.
Изобретение относится к механизации разгрузки сыпучих материалов, например, с четырехосных железнодорожных: платформ, предназначено для использования преимущественно на металлургических и других крупных предприятиях и является усовершенствованием устройства по авт.св. № 798009.
Цель изобретения - улучшение маневренности при передвижении по криволинейной tpaeктopии и повьпиение эффективности.
На фиг. 1 показан передвижной вагоноопрокидьшатель, вид сбоку; на фиг. 2 - тоже, в:вд сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг, 1 (наклонная платформа и поворотная приставка условно не показаны); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг. 5 разрез В-В на фиг. 1; на фиг, 6 - вид г на фиг. 5 на фиг. 7 - вид Д на фиг, 6,
Передвижной вагоноопрокидыватель содержит хребтовую балку 1, опирающуюся на железнодорожные тележки 2, на которой установлена поворотная платфЬрма 3. С каждой стороны к хребтовой балке 1 крепится по два пневмоцилиндра 4, связанные системой рычагов с поворотной платформой .3. К концам балки 1 шарнирно присоединены аппарели 5 опирающиеся другими концами на тележки 6, шарнирно соединенные с концевьп-ш секциями 7,, опирающимися в рабочем положении на рельсы железнодорожного пути фронта разгрузки. На поворотной платформе 3 и аппарелях 5 уложены две колеи рель сов 8. Обе колеи рельсового пути, уложенного на поворотной платформе 3, смещены и расположены симметрично относительно ее продольной оси. На концевых секциях 7 установлены стрелочные переводы 9 для направления разгружаемой платформы на один из путей, в зависимости от стороны разгрузки.
Для закрепления разгружаемой плат формь; на поворотной платформе 3 слу6549
жат выдвижные привалочные брусья 10 с приводом 11 их поворота в поперечной вертикальной плоскости.
g На платформе 3 установлены отрез- ки рельс 12, связанные с приводом 13 И5С поворота в поперечной вертикальной плоскости для соединения с рель совьми колеями платформы и аппарели.
10 Концевые секции 7 снабжены приводом 14 их поворота из рабочего положения в транспортное.
Для остановки вагона на платформе установлены тормозные устройства 15„
15 Передвижной вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
После подачи к месту разгрузки вагоноопрокидыватель приводится в 20 рабочее состояние, при этом концевые секции 7 устанавливаются в горизонтальное положение и опираются на рельсы железнодорожного пути фронта разгрузки,
25 При включении привода 13 отрезки рельс 12 опускаются на поворотную платформу. Приводом 11 выдвигаются привалочные брусья 10.
Затем разгружаемая платформа по- 30 дается на колею, противоположную стороне разгрузки и останавливается тормозным устройством 15.
Включением пневмоцилиндров 4 производится опрокидывание поворотной 2g платформы 3;, а после разгрузки она возвращается в исходное положение.
После отключения тормозных устройств 15 разгруженная платформа 40 удаляется с вагоноопрокидывателя.
По окончании разгрузки концевые секции 7 складываются, при этом выдвигается автосцепка и вагоноопрокидыватель готов к транспортировке. 45 Приводом 13 отрезки рельс 12 поднимаются, что дает возможность аппарелям 5 при перемещении вагоноопрокидывателя по криволинейным участкам железнодорожного пути разворачивать- gQ ся вокруг шкворней 16с,
15 в 10
10
Фиг. д
if ftrt.V
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
Фиг.5
(риг. 6
Редактор Л.Гратилло
фиг. 7
Составитель Н.Лекультр Техред Л.Сердюкова
Заказ 5084/20
Тираж 775Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
г
16
Корректор А.Тяско
Авторское свидетельство,СССР № 798009, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1985-10-08—Подача