1134
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузоч- ных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами.
Целью изобретения является повьше- ние удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 показано грузозахватное устройство; на фиг. 2 - то же, без груза; на фиг. 3 - показан узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - показан разрез А-А на фиг. 1.
Грузозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей
2,траверсу в виде опорной площадки
3,снабженной по концам крюками 4 с проушинами, а в средней части - гру
зовымй скобами 5 с проушинами, зев которой снабжен кольцевой прокладкой 6.
С обеих сторон вблизи грузовой скобы 5 закреплены дополнительные крюки 7.
Грузозахватное устройство используется следующим образом.
Оба конца стропа 1 с концевой петлей 2 продевают в проушины грузовых скоб 5, установленных в средней части траверсы, накидывают каждый конец на крюк 8 подвески 9 крана. Каждую ветвь продевают в проушины крайних крюков 4 траверсы. Охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крайние крюки 4 траверсы, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом 10, охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб 5. Затем подвеской 9 поднимают груз, при этом при необходимости изменения угла наклона груза его вновь
укладывают, и перемеп;ают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза
Для транспортировки траверсы без груза концы каната, снятые- с крайних крюков 4, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы.
На фиг. 1,3,4 показан простейший вариант исполнения грузозахватного устройства, в котором крайние крюки 4, грузовые скобы 5 в средней части площадки и дополнительные крюки 7 выполнены в виде унифицированных элементов, представляющих собой гнутые из прутка скобы. По краям и в средней части площадки скобы приварены вершиной к опорной площадк.е (в средней части эти скобы установлены рядом) , а дополнительные крюки привариваются концами к опорной площадке.
Формула и 3 обретения
Грузозахватное устройство, содержащее опорную площадку для груза, размещенные на ее концах крюки с петлями, расположенный в центре опорной
площадки ограничитель и охватывающий последний и пропущенный через петли крюков строп, отличающее- с я тем,, что, с целью повьшзения удобства в эксплуатации, оно снабжено прикрепленными к опорной площадке по обе стороны от ограничителя изогнутыми скобами для концов стропа, а ограничитель представляет собой изогнутую в виде крюка скобу, -при этом строп пропущен через скобу с образованием петель для навещивания на крюк грузоподъемного механизма.
I
PU2.Z
-Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1117274A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
Грузозахватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1082746A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1373668A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1754620A1 |
Грузозахватное устройство | 1984 |
|
SU1199736A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1989 |
|
SU1835768A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-раз- грузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей 2,- опорную площадку 3 с крюками 4 по концам, выполненными с проушинами. Концы стропа продевают в проушины скоб 5, установленных в средней части опорной площадки 3, накидывают каждый.конец на крюк 8 подвески 9. Каждую ветвь продевают в проушины крюков 4, охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крюки 4, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом, охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб, затем подвеской поднимают груз, и при необходимости изменения угла наклона груза его вновь укладывают и перемещают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза. При транспортировке траверсы без груза концы каната, снятые с крайних крюков, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы. 4 ил. g (Л 00 4: 05 сд СП со
Грузозахватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1117274A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-03-18—Подача