Грузозахватное устройство Советский патент 1987 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU1346559A1

1134

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузоч- ных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами.

Целью изобретения является повьше- ние удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 показано грузозахватное устройство; на фиг. 2 - то же, без груза; на фиг. 3 - показан узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - показан разрез А-А на фиг. 1.

Грузозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей

2,траверсу в виде опорной площадки

3,снабженной по концам крюками 4 с проушинами, а в средней части - гру

зовымй скобами 5 с проушинами, зев которой снабжен кольцевой прокладкой 6.

С обеих сторон вблизи грузовой скобы 5 закреплены дополнительные крюки 7.

Грузозахватное устройство используется следующим образом.

Оба конца стропа 1 с концевой петлей 2 продевают в проушины грузовых скоб 5, установленных в средней части траверсы, накидывают каждый конец на крюк 8 подвески 9 крана. Каждую ветвь продевают в проушины крайних крюков 4 траверсы. Охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крайние крюки 4 траверсы, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом 10, охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб 5. Затем подвеской 9 поднимают груз, при этом при необходимости изменения угла наклона груза его вновь

укладывают, и перемеп;ают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза

Для транспортировки траверсы без груза концы каната, снятые- с крайних крюков 4, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы.

На фиг. 1,3,4 показан простейший вариант исполнения грузозахватного устройства, в котором крайние крюки 4, грузовые скобы 5 в средней части площадки и дополнительные крюки 7 выполнены в виде унифицированных элементов, представляющих собой гнутые из прутка скобы. По краям и в средней части площадки скобы приварены вершиной к опорной площадк.е (в средней части эти скобы установлены рядом) , а дополнительные крюки привариваются концами к опорной площадке.

Формула и 3 обретения

Грузозахватное устройство, содержащее опорную площадку для груза, размещенные на ее концах крюки с петлями, расположенный в центре опорной

площадки ограничитель и охватывающий последний и пропущенный через петли крюков строп, отличающее- с я тем,, что, с целью повьшзения удобства в эксплуатации, оно снабжено прикрепленными к опорной площадке по обе стороны от ограничителя изогнутыми скобами для концов стропа, а ограничитель представляет собой изогнутую в виде крюка скобу, -при этом строп пропущен через скобу с образованием петель для навещивания на крюк грузоподъемного механизма.

I

PU2.Z

Похожие патенты SU1346559A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство для длинномерных грузов 1982
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
  • Соколов Александр Алексеевич
SU1117274A1
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА 1971
SU412112A1
Грузозахватное устройство для длинномерных грузов 1982
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1082746A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ 2020
  • Смирнов Александр Александрович
  • Пискунов Алексей Викторович
  • Егорычева Елена Александровна
  • Щетинин Юрий Семёнович
RU2742357C1
Грузозахватное устройство 1986
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1373668A2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Веретенников Владимир Петрович
RU2009978C1
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство 1990
  • Воротников Александр Александрович
  • Соснов Леонид Владимирович
SU1754620A1
Грузозахватное устройство 1984
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1199736A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ 2005
  • Катаев Анатолий Андреевич
  • Рычков Виктор Анатольевич
  • Татарников Александр Владиславович
RU2280006C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1989
  • Муравьев В.М.
  • Рогалевич В.В.
  • Лосицкий А.А.
SU1835768A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 559 A1

Реферат патента 1987 года Грузозахватное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-раз- грузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Грузозахватное устройство содержит грузовой строп 1 с концевой петлей 2,- опорную площадку 3 с крюками 4 по концам, выполненными с проушинами. Концы стропа продевают в проушины скоб 5, установленных в средней части опорной площадки 3, накидывают каждый.конец на крюк 8 подвески 9. Каждую ветвь продевают в проушины крюков 4, охватывают груз 10 и накидывают петли ветвей стропа на крюки 4, после чего петлю 11, образованную слабиной средних ветвей, вытягивают под грузом, охватывают груз снизу и заводят в снабженный кольцевой прокладкой 6 зев грузовых скоб, затем подвеской поднимают груз, и при необходимости изменения угла наклона груза его вновь укладывают и перемещают подвеску в нужном направлении по отношению к центру тяжести груза. При транспортировке траверсы без груза концы каната, снятые с крайних крюков, накидывают на дополнительные крюки 7, установленные с обеих сторон вблизи грузовой скобы. 4 ил. g (Л 00 4: 05 сд СП со

Формула изобретения SU 1 346 559 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346559A1

Грузозахватное устройство для длинномерных грузов 1982
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
  • Соколов Александр Алексеевич
SU1117274A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 346 559 A1

Авторы

Потемкин Дмитрий Сергеевич

Даты

1987-10-23Публикация

1986-03-18Подача