Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к ограничителям перекоса опор крана мостового типа.
Цель изобретения - повьшение надежности. I
На фиг.1 изображен ограничитель перекоса опор крана, общий вид; на фиг.2 - конструкция ограничителя, на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Ограничитель перекоса опор крана содержит Z-образно расположенные гибкие тяги 1 и 2, направлякицие блоки 3
10
блок смещается относительно направляющей 6 в сторону большего натяжения тяги. Смещение оси 12 блока А и штанги 7 происходит до тех пор, пока натяжение гибких тяг не сравняется. При достижении величины перекоса вьш1е допустимого срабатывает конечньш лючатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение при движении отстающей опоры. В этом случае величина перекоса уменьшается, и блок 4.возвращается в исходное положение и включает мехаj, J /li rl 1 ri .t. J Ht - « .w . - r I
И 4, смонтированные на концах пролет- is низм передвижения заторможенной опоры.
него строения 5 крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концыФормула изобретения
которых закреплены в конечных точках
путей. Поперек пролетного строения
смонтирована направляющая 6, в кото- 20
рой подвижно установлен направляющий
блок 4, связанный штангой 7, взаимодействующей с конечными.выключателями 8 и 9, подвижные элементы 10, 11 которых соединены со штангой. Ось 12 25 блока 4 установлена на роликах 13 и 14.
Ограничитель перекоса работает следующим образом.
При движении крана по рельсовому ЗО пути без изменения перекоса гибкие тяги 1 и 2 одинак ово натянуты и свободно перемещаются по направляющим блокам„ При изменении перекоса крана натяжение одной гибкой тяги . уменьр1ается, а другой увеличивается. Под действием силы тяги 1 подвижный
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержаший две Z-образно расположенные гибкие тяги, направляющие блоки, смонтированные на концах пролетного строения крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концы которых закреплены в конечных точках путей, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния надежности, он снабжен направляющей, смонтированной поперек пролетного строения, в которой подвижно установлен один из направляющих блоков, связанной с последним штангой, и включенными в цепи управления механизмами передвижения опор крана конечными выключателями , подвижные элементы которых соединены со штан - гой.
блок смещается относительно направляющей 6 в сторону большего натяжения тяги. Смещение оси 12 блока А и штанги 7 происходит до тех пор, пока натяжение гибких тяг не сравняется. При достижении величины перекоса вьш1е допустимого срабатывает конечньш лючатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение при движении отстающей опоры. В этом случае величина перекоса уменьшается, и блок 4.возвращается в исходное положение и включает меха r I
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержаший две Z-образно расположенные гибкие тяги, направляющие блоки, смонтированные на концах пролетного строения крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концы которых закреплены в конечных точках путей, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния надежности, он снабжен направляющей, смонтированной поперек пролетного строения, в которой подвижно установлен один из направляющих блоков, связанной с последним штангой, и включенными в цепи управления механизмами передвижения опор крана конечными выключателями , подвижные элементы которых соединены со штан - гой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2061645C1 |
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа | 1987 |
|
SU1572980A1 |
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа | 1987 |
|
SU1426932A1 |
Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя | 1980 |
|
SU931666A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ДЛЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ | 1965 |
|
SU176373A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТОВОГО ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ | 1969 |
|
SU253328A1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893825A2 |
Ограничитель перекоса козлового крана | 1987 |
|
SU1541178A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2231493C1 |
Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению, а Vijl именно к ограничителям перекоса опор крана мостового типа. Цель изобретения - повышение надежности. Ограничитель содержит Z-образно расположенные гибкие тяги 1 и 2, огибающие направляющие блоки 3 и 4, смонтированные на концах пролетного строения 5 кра- на, направляющую 6, в которой подвижно установлен блок 4, связанный штангой 7, взаимодействующей с конечными выключателями 8, 9. При достижении величины перекоса вьше допустимой срабатывает конечный выключатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение. 3 ил. чч ж (Л с со 4 Э5 in Э5 СЛ Фиг1 w
Козловый кран | 1960 |
|
SU137650A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-05-26—Подача