Ограничитель перекоса опор крана мостового типа Советский патент 1987 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1346565A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к ограничителям перекоса опор крана мостового типа.

Цель изобретения - повьшение надежности. I

На фиг.1 изображен ограничитель перекоса опор крана, общий вид; на фиг.2 - конструкция ограничителя, на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.

Ограничитель перекоса опор крана содержит Z-образно расположенные гибкие тяги 1 и 2, направлякицие блоки 3

10

блок смещается относительно направляющей 6 в сторону большего натяжения тяги. Смещение оси 12 блока А и штанги 7 происходит до тех пор, пока натяжение гибких тяг не сравняется. При достижении величины перекоса вьш1е допустимого срабатывает конечньш лючатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение при движении отстающей опоры. В этом случае величина перекоса уменьшается, и блок 4.возвращается в исходное положение и включает мехаj, J /li rl 1 ri .t. J Ht - « .w . - r I

И 4, смонтированные на концах пролет- is низм передвижения заторможенной опоры.

него строения 5 крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концыФормула изобретения

которых закреплены в конечных точках

путей. Поперек пролетного строения

смонтирована направляющая 6, в кото- 20

рой подвижно установлен направляющий

блок 4, связанный штангой 7, взаимодействующей с конечными.выключателями 8 и 9, подвижные элементы 10, 11 которых соединены со штангой. Ось 12 25 блока 4 установлена на роликах 13 и 14.

Ограничитель перекоса работает следующим образом.

При движении крана по рельсовому ЗО пути без изменения перекоса гибкие тяги 1 и 2 одинак ово натянуты и свободно перемещаются по направляющим блокам„ При изменении перекоса крана натяжение одной гибкой тяги . уменьр1ается, а другой увеличивается. Под действием силы тяги 1 подвижный

Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержаший две Z-образно расположенные гибкие тяги, направляющие блоки, смонтированные на концах пролетного строения крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концы которых закреплены в конечных точках путей, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния надежности, он снабжен направляющей, смонтированной поперек пролетного строения, в которой подвижно установлен один из направляющих блоков, связанной с последним штангой, и включенными в цепи управления механизмами передвижения опор крана конечными выключателями , подвижные элементы которых соединены со штан - гой.

блок смещается относительно направляющей 6 в сторону большего натяжения тяги. Смещение оси 12 блока А и штанги 7 происходит до тех пор, пока натяжение гибких тяг не сравняется. При достижении величины перекоса вьш1е допустимого срабатывает конечньш лючатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение при движении отстающей опоры. В этом случае величина перекоса уменьшается, и блок 4.возвращается в исходное положение и включает меха r I

Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержаший две Z-образно расположенные гибкие тяги, направляющие блоки, смонтированные на концах пролетного строения крана и огибаемые соответственно гибкими тягами, концы которых закреплены в конечных точках путей, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния надежности, он снабжен направляющей, смонтированной поперек пролетного строения, в которой подвижно установлен один из направляющих блоков, связанной с последним штангой, и включенными в цепи управления механизмами передвижения опор крана конечными выключателями , подвижные элементы которых соединены со штан - гой.

Похожие патенты SU1346565A1

название год авторы номер документа
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1993
  • Чирков А.Н.
  • Чирков Ю.А.
RU2061645C1
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа 1987
  • Муллабаев Адунис Абдуллинович
  • Чирков Александр Никанорович
SU1572980A1
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа 1987
  • Чирков Александр Никанорович
  • Норкин Сергей Петрович
  • Чирков Юрий Александрович
SU1426932A1
Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя 1980
  • Лахтин Николай Максимович
  • Екельчик Григорий Борисович
  • Подоляка Григорий Иванович
SU931666A1
МОСТОВОЙ КРАН 2004
  • Гарцман Соломон Давидович
  • Жуков Александр Александрович
  • Карпухин Иван Иванович
  • Филатов Александр Андреевич
RU2279397C1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ДЛЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ 1965
SU176373A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТОВОГО ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ 1969
SU253328A1
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Тимофеев Арсений Евгеньевич
SU893825A2
Ограничитель перекоса козлового крана 1987
  • Соколов Леонид Иванович
  • Бегунова Татьяна Павловна
SU1541178A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА 2003
  • Кулешов В.В.
  • Акимов А.С.
RU2231493C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 565 A1

Реферат патента 1987 года Ограничитель перекоса опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению, а Vijl именно к ограничителям перекоса опор крана мостового типа. Цель изобретения - повышение надежности. Ограничитель содержит Z-образно расположенные гибкие тяги 1 и 2, огибающие направляющие блоки 3 и 4, смонтированные на концах пролетного строения 5 кра- на, направляющую 6, в которой подвижно установлен блок 4, связанный штангой 7, взаимодействующей с конечными выключателями 8, 9. При достижении величины перекоса вьше допустимой срабатывает конечный выключатель механизма передвижения забегающей опоры и затормаживает ее движение. 3 ил. чч ж (Л с со 4 Э5 in Э5 СЛ Фиг1 w

Формула изобретения SU 1 346 565 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346565A1

Козловый кран 1960
  • Митин Ф.И.
  • Фокин Г.А.
SU137650A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 346 565 A1

Авторы

Чирков Александр Никанорович

Норкин Сергей Петрович

Чирков Юрий Александрович

Даты

1987-10-23Публикация

1986-05-26Подача