«. /
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к ограничителям перекоса опор кранов мостового типа.
Цель изобретения - повьтение надежности ограничителя.
На фиг а 1 -изображен предлагаемьш ограничитель, вид сверху; на фиг, 2,- ВРЩ А на фиг, 1.
Ограничитель с-одержит толкатель 1 , расположенный сб оку опоры 2 перпендикулярно ее продольной оси в направ- .пяюших 3, несет ка конце ролик 4 и в Ьредней части - упор, а также элемент 5 для- воздействия на конечный вык- хшчатель 6. Направляющие 3 и конечный выключатель 6, включенный в цепь управления приводами опор 2, установлены на кронштейне 7. Толкатель 1 соединен с пружиной 8, установленной На кронштейне 7 , Параллелограммный меканизм включает в себя стержни 9-12,
Стержни 9 и 10 установлены в шарнирах 13 на опоре 2, Шарниры 13 позволяют поворачиваться стержням 9 и 10 относительно горизонтальной и вер- 7 икальной осей,
Ролик 14 закреплен в верпшне раллелограммного механизма, а со стороны другой его вершины на стержне 9 закреплен кронштейн 7,
1. Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержащий толка- тель, расположенный сбоку опоры перпендикулярно ее продольной оси, подпружиненный в осевом направлении и несущий на конце ролик взаимодействующий с направляющей, расположенной параллельно продольной оси подкранового пути, конечньй выключатель, включенный в цепь управления приводами опор, и элемент для воздействия на выключатель, закрепленный на толкателе, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности, он снабжен параллелограммкын механизмом, который расположен между направляющей и опорой, .подпружинен и закреплен на последней, и дополнительным роликом, установленным в одной из верРолики 4 и 14 взаимодействуют с направляющей 15, расположенной парал- шин паралелограмма и взаимодействую- - щим с направляющей, причем со стороны другой вершины параллелограмма на одном из его с гержней закреплены
лельно подкрановому пути 16 и вьшол- ненной в виде гибкого органа, один конец которого жестко закреплен на основании. 17э - а другой огибает блок 18 и несет противовес (не показан). Противовесы 19 и 20 установлены на концах стержней 9 и 10
Стержень,10 соединен пружиной 21 с опорой 2.
40
толкатель и конечный выключатель, 2. Ограничитель по п. 1, о т - личающийс я тем, что он снабжен противовесами, установленными на концах стержней параллелограм- много механизма, расположенных противоположно упомянутьи вершинам.
0
,
0
0
5
Ограничитель работает следующим образом.
При перекосе опор 2 крана изменяется усилие на толкатель 1 со стороны направляющей 15, при этом элемент 5 воздействует на выключатель 6 и привод опор 2 получает сигнал на устранение перекоса опор 2. Ограничитель не реагирует на вертикальное перемещение опор 2 и на боковое смещение опор 2 без перекоса,
Формула изобретения
1. Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержащий толка- тель, расположенный сбоку опоры перпендикулярно ее продольной оси, подпружиненный в осевом направлении и несущий на конце ролик взаимодействующий с направляющей, расположенной параллельно продольной оси подкранового пути, конечньй выключатель, включенный в цепь управления приводами опор, и элемент для воздействия на выключатель, закрепленный на толкателе, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности, он снабжен параллелограммкын механизмом, который расположен между направляющей и опорой, .подпружинен и закреплен на последней, и дополнительным роликом, установленным в одной из вершин паралелограмма и взаимодействую
толкатель и конечный выключатель, 2. Ограничитель по п. 1, о т - личающийс я тем, что он снабжен противовесами, установленными на концах стержней параллелограм- много механизма, расположенных противоположно упомянутьи вершинам.
ВидА
13
/J 5
..5 V
f г f f
-ав
/ /
15
Фив. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2061645C1 |
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа | 1987 |
|
SU1572980A1 |
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа | 1986 |
|
SU1346565A1 |
Ограничитель перекоса крана | 1976 |
|
SU557044A1 |
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА | 2012 |
|
RU2502665C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 2009 |
|
RU2405735C1 |
Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя | 1980 |
|
SU931666A1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1983 |
|
SU1172867A1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1980 |
|
SU906906A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1995 |
|
RU2083362C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Параллелограммный механизм состоит из стержней 9-12 и несет ролики 4 и 4, взаимодействующие с направляющей 15. Ролик 4 через толкатель 1 связан с конечным выключателем 6. При перекосе опор крана ролик 4 перемешает толкатель 1 и срабатывает выключатель 6, при этом привод опор устраняет перекос. I з.п. ф-лы, 2 ил..
Органичитель перекоса крана мостового типа | 1976 |
|
SU611857A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-16—Подача