10
15
20
Изобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению и касатся устройств для повышения устойивости самоходных грузоподъемных ашин, может быть использовано в моильных агрегатах повышенной грузоодъемности и является усовершенство-; анием устройства по авт.св. №.594023.
На фиг.1 изображено устройство в абочем положении, общий вид; на иг,2 - опора, вид сверху; на фиг.З - устройство в транспортном положении, общий вид.
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины состоит из расположенных поперек шасси опорных брусьев 1, по концам которых шарнирно закреплены откидные башмаки 2. К башмакам 2 шарнирно закреплены вкладьшш 3 с чашками под шаровые головки штоков 4 домкратов 5 с механическим приводом,закрепленных парами на раме 6 машины,один жестко,а другой шарнирно с вращением в верти- : кальной плоскости вокруг оси 7.Кроме того, на концах откидных башмаков 2 шарнирно установлены откиднЫе носки 8 и торсионный вал 9, а сами откидные носки 8 через блоки 10 и 11, размещенные на откидных башмаках 2, связаны гибким тросом 12 с опорными брусьями 1. На нижней части рамы машины укреплены, упругие ограничители 13, которые взаимодействуют с брусьями 1 при переводе опоры в транспортное положение.
Предлагаемое устройство для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин работает следующим образом.
Домкраты 5, имеюш -1е механический привод, опускают брусья 1 на грунт. При этом башмаки 2 и носки 8 находятВид А
25
30
35
40
10
15
20
465662
ся в сложенном положении (фиг.З). Брусья, опираясь на грунт, останав- ливаются, а штоки домкратов, продолжая двигаться, раскрьгоают башмаки 2, повернув их вокруг осей 14, за счет образовавшегося плеча L и одновременно раскрываются носки 8 за счет усилия заневоленных торсионных валов 9 и зт еньшения расстояния М. После этого начинается вывешивание машины на раскрытых башмаках и носках, соединенных брусьями.
При переходе в походное положение брусья 1 домкратами 5 поднимаются вверх. Дойдя до упругих ограничителей 13 на раме 6, они останавливаются, а штоки 4, продолжая движение, складывают.башмаки 2, повернув их вокруг осей 14,. плечом L и одновременно носки 8 притягиваются тросом 12 к башмакам 2 за счет увеличения размера М между точкой закрепления троса на брусьях 1 и точкой перегиба троса 12 через блоки 11.
25
Башмаки и носки автоматически фиксируются в транспортном положении и не требуют дополнительного крепления.
Формула изобретения
Устройство для повьшения устойчивости самоходной грузоподъемной машины по авт.св. № 594023, отличающееся тем, что, с целью увеличения опорного контура, оно снабжено откидными носками, прикрепленными по одному к калсдому башмаку посредством торсионного вала и связанными с опорными брусьями посредством троса, проходящего между направляющими блоками, которые попарно смонтированы на обоих концах каждого башмака.
иф.
Ж
(f Т О Т
Фиг. 2
Редактор Н.Гунько
Составитель В.Преображенская
Техред М.Ходанич Корректор С.Черни
Заказ 5086/21 Тираж 720Подписное
ВПИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д , 4/5
Производственно-полиграфическое- предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1359249A2 |
УСТРОЙСТВО для ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU341747A1 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1265132A1 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1982 |
|
SU1194825A1 |
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1611836A2 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1987 |
|
SU1416432A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1634626A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для повьшения устойчивости самоходной грузоподъемной машины. Цель изобретения - увеличение опорного контура. Устройство содержит вертикально установленные на раме 6 машины домкраты 5, опорные брусья 1 с откидными башмаками 2, откидной носок 8, прикрепленный к башмаку посредством торсионного вала и связанный с брусьями посредством троса 12. Носки увеличивают опорный контур грузоподъемной машины. 3 ил. хх // //1/// ///I /// / 7//// /// 12 10 Риг1 (Л 00 О5 О1 О5 05 N)
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1985-06-03—Подача