(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1346566A2 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU341747A1 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1359249A2 |
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1611836A2 |
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1377241A1 |
Боковая опора для подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1384537A1 |
Опора для подъемно-транспортной машины | 1983 |
|
SU1177264A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1265132A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащее установленные на раме шасси домкраты, штоки которых связаны с опорным башмаком, отличающееся тем, что, с целью увеличения компактности, опорный башмак выполнен телескопическим из звеньев коробчатого сечения, при этом продольные оси домкратов образуют с опорной поверхностью звеньев башмака острый угол.
Фиг.1
Изобретение относится к грузоподъемным машинам и касается устройств для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин.
Цель изобретения - увеличение компактности.
На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении, общий вид на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
К кронштейну 1 на раме 2 шасси машины прикреплены корпуса 3 домкра тов с выдвижными штоками 4. Головки штоков связаны с концами опорного башмака 5 сферическими шарнирами 6, причем элементы башмака с| и 8 связаны телескопически.
Установка домкрата в рабочее положение осуществляется следующим образом.
дзиг.2
194825
При выдвижении штока из наклонно установленных на раме 2 домкратов опорный башмак 5 раздвигается, увеличивая тем самым свою площадь.
5 Выпуск домкратов осуществляется до касания опорным башмаком грунта, затем домкраты устанавливаются и машина садится на опорный башмак за счет опускания машины на регулируемой подвеске. После этого подвеска отключается для исключения нагружения ее рабочими нагрузками, которые воспринимаются опорным башмаком. Колеса при этом лежат на
15 грунте. Возвращение устройства в транспортное положение осуществляется в обратной последовательности.
Предлагаемая конструкция позволяет уменьшить габариты устройства
20 в транспортном положении, увеличить ;компактность устройства.
а S
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1982-12-17—Подача