Предлагаемый крюк состоит из двух пдосвих фасонных щек, между которыми установлен составной шкив, с двумя фасонными прокладками, служащими направляющими для заключенной в них задвижки. Последняя предназначена для запирания и освобождения грузового болота, закладываемого в особые вырезы на шкиве.
На чертеже фиг. 1 изображает ненагруженный крюк; фиг. 2- нагруженный крюк; фиг. 3-крюк, освободившийся от груза; фиг. 4-составной шкив с направляющими и задвижкой; фиг. б-щека крюка.
Две плоские щеки Жкрюка, соединяются прокладками Н s Е (фиг. 1-5), верхняя из которых Н-имеет отверстие с болтом п для закрепления троса, а нижняя-Е снабжена гнездами и буферами Ф, состоящим из поршенька, упирающегося в спиральную пружину. На оси Д укрепленной в щеках М, сидит составной шкив А-А, плоские части которого разделены двумя фасонными прокладками Б-Б (фиг. 4), служащими направляющими для заключенной в них задвижки Д. Верхняя часть последней снабжена особым вырезом, в который помещается грузовой болт X (фиг.1-2), а средняя-отверстием овальной или прямоугольной формы, в зависимости от формы проходящей через него оси И (фиг. 4): нижняя же часть задвижки упирается в спиральную пружину г-г и снабжена выступами, которые могут входить в гнезда нрокладки Е. На ося Р, установленной между щеками М, укреплена собачка С, снабженная поворотной упоркой Т и прижимаемая к шкиву А-А плоской пруяшпой У, прпкрепленной к подкладке R. Для подъема груза, грузовой болт X закладывается в особые вырезы на шкиве А-А, который затем поворачивается до тех пор, пока собачка С не зацепится за выступающий конец параллели Б (фиг. 1), при чем выступ параллели Б надавит на буфер Ф, поршень которого, продвигаясь, сожмет пружину. При подъеме, грузовой болт X (фиг. 2) нажимает на задвижку Д, которая, продвигаясь, сожмет пружины г-г ивсонцами войдет в соответствующие гнезда прокладки Е , упорка же Т упрется в верхний конец задвяжки Д и тем самым грузовой болт вторично з йрается; Когда груз коснется какой-нибудь поверхности, пружины г-г приподнимут задвижку Д, которая нажимом на упорку Т выведет из зацепления собачку С с, параллелью Б шкива А-А, при чем буфер Ф сообщает первый дмпульс к повороту шкива, дальнейшее вращение которого совершается повторным подъемом хрюка.
Предмет папента.
Крю для подъема тяжестей, снабженный приспособлением д.1Я автоматического
освобождения от них, характеризующийся применением: 1) обоймы М-М, состоящей из двух плоских фасонных щек М, разделенных прокладками Н z Е, подвешенной к тросу с помощью болта заключающей в себе буфер Ф, 2) вращающегося на оси Л составного шкива А-А и вращательно на оси Р укрепленной собачки О, предназначенной Для запирания шкива н прижимаемой к последпеиу плоской пружиной yj каковой шкив А-А, выполненный также из двух нлоских частей А, разделенных двумя фасонными прокладками Б-Д служащими одновремепно и нанравляющими для заключенной в них задвижки Д, предназначен для запирания и освобождения грузового болта X, закладываемого в особые вырезы па шкиве А-А, каковые действия производятся вводом и выводом собачки С из зацепления с выступающим концом нараллели Д при чем первая операция выполняется поворотом шкива А-А
вручную, а вторая-автоматически задвижкой Д которая снабжается углублением для помещения грузового болта X и продолговатым вырезом для пропуска через нее оси И и служит как для обеспечения при подъеме груза большей безопасности, осуществляемой вторичным запиранием шкива А посредством введения концов задвижки в соответствующие имг незда в прокладке Е, так и для освобождения болта X автоматическим путем, подготовка к каковому совершается при подъеме груза, когда, под влиянием нагрузки на болт, задвижка опустится и упорка Т уцрется в верхний ее конец, а самое освобождение настунает при снятии с крюка нагрузки, когда нод действием спиральных нружин г-г задвижка приподнимется и выведет собачку С из зацепления со шкивом А-А, а буфер сообщит первый импульс к его повороту, дальнейшее вращение какового шкива совершается повторным подъемом крюка.
фнП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поднятия якоря или лота | 1929 |
|
SU18616A1 |
Гидравлический подъемник | 1922 |
|
SU389A1 |
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2401243C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПЕЛЬЦАППАРАТА ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1931 |
|
SU30588A1 |
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 1969 |
|
SU253097A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ГРУЗА | 1967 |
|
SU197906A1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
ЗАМОК | 1930 |
|
SU20479A1 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-08-27—Подача