Крюк для подъема тяжестей, снабженный приспособлением для автоматического освобождения от них Советский патент 1930 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU13471A1

Предлагаемый крюк состоит из двух пдосвих фасонных щек, между которыми установлен составной шкив, с двумя фасонными прокладками, служащими направляющими для заключенной в них задвижки. Последняя предназначена для запирания и освобождения грузового болота, закладываемого в особые вырезы на шкиве.

На чертеже фиг. 1 изображает ненагруженный крюк; фиг. 2- нагруженный крюк; фиг. 3-крюк, освободившийся от груза; фиг. 4-составной шкив с направляющими и задвижкой; фиг. б-щека крюка.

Две плоские щеки Жкрюка, соединяются прокладками Н s Е (фиг. 1-5), верхняя из которых Н-имеет отверстие с болтом п для закрепления троса, а нижняя-Е снабжена гнездами и буферами Ф, состоящим из поршенька, упирающегося в спиральную пружину. На оси Д укрепленной в щеках М, сидит составной шкив А-А, плоские части которого разделены двумя фасонными прокладками Б-Б (фиг. 4), служащими направляющими для заключенной в них задвижки Д. Верхняя часть последней снабжена особым вырезом, в который помещается грузовой болт X (фиг.1-2), а средняя-отверстием овальной или прямоугольной формы, в зависимости от формы проходящей через него оси И (фиг. 4): нижняя же часть задвижки упирается в спиральную пружину г-г и снабжена выступами, которые могут входить в гнезда нрокладки Е. На ося Р, установленной между щеками М, укреплена собачка С, снабженная поворотной упоркой Т и прижимаемая к шкиву А-А плоской пруяшпой У, прпкрепленной к подкладке R. Для подъема груза, грузовой болт X закладывается в особые вырезы на шкиве А-А, который затем поворачивается до тех пор, пока собачка С не зацепится за выступающий конец параллели Б (фиг. 1), при чем выступ параллели Б надавит на буфер Ф, поршень которого, продвигаясь, сожмет пружину. При подъеме, грузовой болт X (фиг. 2) нажимает на задвижку Д, которая, продвигаясь, сожмет пружины г-г ивсонцами войдет в соответствующие гнезда прокладки Е , упорка же Т упрется в верхний конец задвяжки Д и тем самым грузовой болт вторично з йрается; Когда груз коснется какой-нибудь поверхности, пружины г-г приподнимут задвижку Д, которая нажимом на упорку Т выведет из зацепления собачку С с, параллелью Б шкива А-А, при чем буфер Ф сообщает первый дмпульс к повороту шкива, дальнейшее вращение которого совершается повторным подъемом хрюка.

Предмет папента.

Крю для подъема тяжестей, снабженный приспособлением д.1Я автоматического

освобождения от них, характеризующийся применением: 1) обоймы М-М, состоящей из двух плоских фасонных щек М, разделенных прокладками Н z Е, подвешенной к тросу с помощью болта заключающей в себе буфер Ф, 2) вращающегося на оси Л составного шкива А-А и вращательно на оси Р укрепленной собачки О, предназначенной Для запирания шкива н прижимаемой к последпеиу плоской пружиной yj каковой шкив А-А, выполненный также из двух нлоских частей А, разделенных двумя фасонными прокладками Б-Д служащими одновремепно и нанравляющими для заключенной в них задвижки Д, предназначен для запирания и освобождения грузового болта X, закладываемого в особые вырезы па шкиве А-А, каковые действия производятся вводом и выводом собачки С из зацепления с выступающим концом нараллели Д при чем первая операция выполняется поворотом шкива А-А

вручную, а вторая-автоматически задвижкой Д которая снабжается углублением для помещения грузового болта X и продолговатым вырезом для пропуска через нее оси И и служит как для обеспечения при подъеме груза большей безопасности, осуществляемой вторичным запиранием шкива А посредством введения концов задвижки в соответствующие имг незда в прокладке Е, так и для освобождения болта X автоматическим путем, подготовка к каковому совершается при подъеме груза, когда, под влиянием нагрузки на болт, задвижка опустится и упорка Т уцрется в верхний ее конец, а самое освобождение настунает при снятии с крюка нагрузки, когда нод действием спиральных нружин г-г задвижка приподнимется и выведет собачку С из зацепления со шкивом А-А, а буфер сообщит первый импульс к его повороту, дальнейшее вращение какового шкива совершается повторным подъемом крюка.

фнП

Похожие патенты SU13471A1

название год авторы номер документа
Устройство для поднятия якоря или лота 1929
  • Горбунцов С.Т.
SU18616A1
Гидравлический подъемник 1922
  • Кочкин Б.П.
SU389A1
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 2009
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2401243C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПЕЛЬЦАППАРАТА ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1931
  • Поляков Г.Д.
SU30588A1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 1969
SU253097A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ГРУЗА 1967
SU197906A1
Устройство для подъема и перемещения грузов 1917
  • Кизим Л.И.
SU2674A1
ЗАМОК 1930
  • Рябов Н.М.
SU20479A1
Посадочная машина для древесных сеянцев 1935
  • Субботин М.И.
SU49565A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 471 A1

Реферат патента 1930 года Крюк для подъема тяжестей, снабженный приспособлением для автоматического освобождения от них

Формула изобретения SU 13 471 A1

SU 13 471 A1

Авторы

Горбунцов С.Т.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-08-27Подача