1 I .tOOpeTCHHO 1 I носи 1 СЯ к ii),l bt-MllOTpaiiciKipTnoMv uiiHni()ci PI CHMIO, ,r имении к крутой a к.л он и 1)1 м лен Г(;чн1.1м KonBeiiefKivi, трансняр гяруюшим Kjiyi ;; кусковой сыпучий
МсЧТОрИа., ,1 и ;i. 15:1 ген Л (i:;HliHMI, к аг,
св. .N y 810567.
Целью H.«.i6)e , сгИ я ян. ;е гея iioHMHieHiic нале/KHoei -f Meji,- -:-MU :i ; ке) нне11е)е
а ijiiii. i и .(ifjri.i Ж .-ч к|) гопак. ii)(i .ленгочаьм коньейер. мГкци iHi; ,; на i( 4i- - )азре:-( Л .А на фи lu фчг. Л Б - Ь ь:а . 1: и;- фи; 1 кинема ГИ и Окая схема :рижимиы рьми с ба Ь-щсцра.ми и KO, i(j,.K;i ми.
K(HfiesK) ;o:i.f. ; ; ч() 1 ii прижимчх К) L .:,н:ы. 1 i V «;-||;ч :iia i /ил: а 1 осибаог r.jmbo,iHoii .) /ч I я. К НОИ 4 йарабаи -.. а прижимная .е;; а L; oi a6,;i i );;аь: ,; и I - Лг-нта I с гр-.-, ;iiii-| ..ст; н н;-. г,1а :с|-иы , с ка гка ; i. Гра Н р Ы со1,линень мож;, со- бо| | амк1 у;ыми .у.и органами ;). В1.ь 1К1Лие 1НЫ 1н i iiii le ii. ;а. 1 иича :)i lieneii (.могут бы;ь :-и:И{-. л.-.-и. ;; ко. ;i,;ieH;:ie цени или к()Н еЙ1лч1)1с Л , li bi и о ибак)ил(ми KIMI- HeBi.ie .(ДОЧКИ, И; и II. 11ри 1и-об.и- димости, .1вездочки 1л liijiiio 1че- Hi)i нрив(..1ным; . ila ча . IK-,- . i н иро- межутке меж. - -.iK vio4K, iO и .ба- ном 3 ; р огкч хч)ая I ()чи)ается на С аниоча|1; ые ролико1.: норь; IJ .о. Mjcibir
ветви rpv онееу,г1 , ::; -1ЖИМ ;i;:l 2 . ЧЧГГ
нодД1 р/: ч Tien Л .-Л;.| | рол MKIKTIO- рами 1-5 и 14 ii.i . ;-j Мвейерч; р.асно- ло/к.лг:м (И K,4)(ii4 И ; . i 11 коонор i. in и Ич Катки Ч-1, ,р;чю. 4;i iiepXHH 17 и нижние 18 лол(л;ч1г i, 4i. . : aiioii. ieaHMt ча рамс конвейера 1 ; .
1о :-;г;ая 1 п амерс / )ио емонт и|)()- ваны и ижимн1.е Pi.iaaiB 2(), | ;ли;п жи|;еа ные отноеител.чио, )i .| ;. с нохи.чиьн) i. py жин 21 и кинех .тги.чески ,: ;iHjii)ie с .I HiiiNUi ролика.ми 22, чл ч1ио1чкчл;ы 5а иа р Ч;ча- га.ч 2:.i. В качес ве ме. кинематической свя И1 мeждv (|,iчaгa лl 20 и 23 могут быть приvei eniji кчнил1еская 11еред. или )но-р1)1чажные механичм ;, К концам обоих 1:рижл1мныч ),;ча 1.ч1 2D И1а)нирио н|)и- соединены бал; лч;и;И)1 24, иодиружиненные отиое;1тел1)Но чов(им.ма t юмощью пру/кии
25На одном кочне б.ч. ч. :iaKpe Li(4-; ролик 2(), а к д) 1:, xona.v ил . ччирио нрик )еп. ч 2 iia к- Ч1а -. /раверс 7 iiiati нирно , I га iio ;i ;: I pi .-к .iMabU чО ччл-.и , вынол HeHti4ie г ви; м . .ечих i 4j4aiMi. Ксл юдки чол1||1 ч . :л1|ь.;л. отн(,еите,, )tiM поворота с 1; МО|ЦЬ 0 ;Ч1ужЧ- J.) l КИ ИС М аТИЧС ски сое. :., иены с ч:ч1л-лГ ЛпЛ и -M.iH.iraMH 20. Кииемат1 Ч1; ка , ч.- ,ч д(.1.1жн;) «и есне- чнвать во Л Южчо С I , ово:м.ла ко.юлок 28 i.i yiiopi на 6oKO:ii ie кромки pv.iOHecvii44 i 1 и 2 .;ечг 1рм св меил1и и :л;жи |- Н1,х |)ыч;лч в L d I ;io мо.тент, о| ирания Оалаи- сиров 24 на a iiжи;. ч ,.ч .ieaix 2/ i )- liiei o не:-;ависнМ ч i I ч(л-:оро;д прижимных рычагов 20 до : руза ро. лл-ами
26и ба11;мака 1и 27 -4414 ле) 2 г,
0
5
сьячь выполнена в виде двух стержневы.ч чвешдм- 30 и ,31, П11икрег1ленных к рычагу 20 и колодке 28. ;-;венья 30 и 31 соед.инены посредс , Т)ом 1па П1Ира, емешенно- lii 01 носиге, 1ьно осей .веньев д.тя ск. 1ады- Ч.1НИН звеньев 3(( и 3 онреде,тенным об- |1ач()м. При этом иа однсчм и- звеньев имеется ныс1- л1, а на д 1угом упор. Звенья ЗП и ii .Moryi бглть заменены огри зками цепей ИЛ1: канатов.
На ко1 цевых часгках раучи.), ,ожен1 плое- кие ко;гирные направляк)Н1ие 32 и 33, взаимо- лллн твуюшие с ро;1иками 22. В месте опускания )ижимной ленть 2 fia ()нес уи|ую 1 па;; сгационариой роликоопорой 34 установ5 .лень, . i55. прижимаюгцие боковые крскмки обеих лент к траверсе 7 и фчгл, Ч, У ющие ипижи.миую ленту 2 11е)ед зах- вагом 6oK(jBi)ix кромок лен г колодками 28. атки 35 смонт ,аны на oднCJПлeчиx рычага Зь, иарни|1но чл ановленных на )а.ме
0 1) н 1оД 1ружипеннькх с помонгью ц|) жин j7 111)ижимная 2 .мо./кет бь1ть снаб- л-лм1а 11)одольными вь ступамп на белковых )л-,ах д,пя надежн;)1о центрирования , 1ен- ;ы 2. а также д,;я использования датчикг,и, 11редотвраша1о цг;х рабг)ту конвейера при его ;ч.( егручке. KiHUieHefi работает с, Ч лук)Н1им образом.
Г г. узопоток перем(Ч гаетси на участке
iaipyxKH по стациопапн 1м р зликооиорам
j 12. П)и подходе к роликоопо)е 34 на грузо- П1110К опускается прижимная .К нта 2, боко- i-.ije Kpo.viKH KOTOpot сг;вмеетно с боковыми . ками , узонесуи1е1 .пепты 1 и)кжима- io ii v катками il5 к бсжовым ро,лика,1 ролико- оио)ы 34. 1|)и д.альне|1н1ем продвижении
г ; 1 u)ioT(iK, охваченный лентами 1 и 2, не- .ет на траверсы 7. При ътом ocyiuecT- 1.. 1яетс-я 11остеиен1 ое сведение прижимных ,Ч1Ч)в 20 за счет действия )ужин 21, уп- )авляемое копирными направ.1ян5шими 33. В начальный период поворота )ычагов 20
0 ц)оис.ходит одновременный поворот прижимных ко;к)док 28, опускающихся на боковые г-рузонесушей 1 и прижимной 2 лefгr и прижимак)1цих их к траверсе 7, за счет действия иружлш 29. После и 31 складываются в П1арнире и |:ри пр )долже1 ии iiOBOptrra рычаюв 20 на Ц)ижл1мную ,1енту 2 О11ускак/1ся .чолики 26 6а- лан1Л1ров 24. /leiicTBHe ),: со стороны Ч|)иж| , ,11е){ты 2 iia )олики 26 приводит к .4 :Hopoiy ба.танС|1р ;в 24 в П1арнира.х крепд ,1еш я их к pidMaraM ..in Ролик 26 при утом нерека гываеття по при ,;:ИМ1 оГ| Л(чг1 е2 в дру- I ot место по ссчени Г дс: момента опускания ча ..ieiiT v 2 бан1маков 27. Таким образом, лента 2 прижимает. све;)ху в птести 1:;-п ;,х 1И Н(ч1еречному сечению над. травер5 viH 7 При очень 6o.bHiH и ) HinpiDie сечениях py:ia число П ч1жима можег быть чч личе Ш за счет чл,1ноь:ки б )Л1лного чис- .а баланси| )ов, cot. дич е1Л 11Х по разветн- ,.-, ой с.;еме.
в конце участка подъема проитводится разведение прижимных рычагов 20 и ко.,юдок 28 за счет воздействия копириых направляющих 32 на ро. шки 22. Разведение рычагов осушеств.ляется в порядке, обратном их сведению. Балансиры 24 устанавлиЕ(акггся в оиреде.ченное положение за счет действия пружин 25.
Разгрузка конвейера осуществляется с барабана 3. На холостой ветви после выхода копи ных ро.ликов 22 из направ-ляющих 33 прижи.мные рычаги 20 и колодки 28 сводятся к траверсе 7 за счет действия пружин 21 и 29.
Предлагаемая ксяютрукния кр утопок лонного .ленточного KOHBeiiepa обесиечивас надежное : ффективное прижатие грузопотока к траверсам, что позволяет повысить угол наклона конвейера. Эк()){омический эффект обес
печивается в основно.м за счет сокран1ения горно-капитальных работ при нии разноса ботов карьеров и длины тран- спортны.х траншей, а также сокран1е(1ия длины конвейера н)и определенной карьера.
Форму.ш изобретения
Крутонаклонный ленточный конвейер IK. авт. св. N 810567, отличающийс.ч тем, что, с целью новьинения надежности удержания груза на конвейере, каждый прпжнмно рычаг снабжен HjapHHjjHo 11рикрепленп1)1м к его свободному конпе С-образным ба.ланси- ром, несуп.1им на одном конпе ролик, а на гом - 6aiiiMaK, и подпружиненный прижи.м- ной колодкой, кинематически соединенной с прижимным рычаго.м в его средней части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегрузочное устройство | 1988 |
|
SU1627473A1 |
Установка для упаковывания брикетов | 1987 |
|
SU1528686A1 |
Устройство для перемещения штучных заготовок типа тел вращения | 1988 |
|
SU1516197A1 |
Устройство для этикетирования предметов | 1988 |
|
SU1544660A1 |
Барабан ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1105410A2 |
Передвижной стенд для сталеразливочных ковшей | 1983 |
|
SU1122410A1 |
Машина переплетения лент гибкого перекрытия | 1982 |
|
SU1027406A1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1627474A1 |
Станок для разделки стыков тканевых конвейерных лент | 1989 |
|
SU1685748A1 |
Лентопротяжный механизм | 1972 |
|
SU481064A1 |
Изобретение относится к нодьемно- трансиортному машиностроению и является дополнительным к авт. св. Л 810567. Цель - повышение надежн(сти удержания груза на конвейере. Для этого каждый нрижимной рычаг (Г1Р) 20 имеет Н1арнирио прикрепленный к его свободному концу С-образный балансир 24. На одном его конце укреп.чен ролик 26, а на другом башмак 27. С ПР 20 кинематически соединены подпружиненные ко,1одкп 28, установ.1еп- ные на конаа.х траверс 7, на которые опирается лента с грузом. Кинематическая связь выполнена в виде стержневых звеньев 30 и 31, шарнирно прикрепленных к IIP 20 и колодке 28. Она обеспечивает.возможность поворота ко, 1одок 28 до упора на боковые кромки грузонесун1е11 и прижимно11 лент при сведении ПР 20 (до мсзмента опирания балансиров 24 на прижимную , 1енту) и iioc,ie- дуюшего независимого поворота HP 20 до прижатия груза роликами 26 и баи1маками 27 через прижимную ленту. 4 ил. --fo 2/ сл GO 00 1чЭ С5 ISO Фиг.
7J
3V /5
7/ 33
фиг. ;
д6
B-b
Фиг J
Редактор Л, Келсмиш Зака.)4844;20
(Составитель Л . Лялина
Техред И. ВерееКорректор .Миксимиил .неи
Тираж 775Подписное
ВН11ИПИ Государственного комитета СС(Л по делам изобретений к открытий
1 13035, Москва, Ж - 35, Ра .шская наб,. д. 4/5 Произнодственно-полиграфическое 11ред:триятие, г. Уж1 ород, ул. Проектнуя, 4
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1975 |
|
SU810567A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-05-30—Подача