11.и)П|Н I t lbii о1И(чЧ1;ч я к мншинсн трое- luiH). н MiirriKKiH h чсгройствам управления Л1)()1 i.4. ьной iae. ioiiKOH лля двигате- ;ini ни |icHiiiTii тчрнния.
U . ibHi и uiOjJiMOHMH яв, 1яс 1сн улучшение экономичное I и . uiiira |-( на г ксплуатациои- 1)о .
Па i| ii 1 продс raH. it Ha 11р1И1Ц||11иа. 11)Ная -л ма с I ;и)И1. I ва упранлоння дроеч-ельноС (af. ioHK.ni, на ijtur, 2 (.-счение А Л на ( иа vjxir. 3 сеченш Ь Б на фи| 1; на (}) -1 сеч1 НИ1 В В иа фиг. I.
N4 I jii)i u ; ип снабжено )Д()м 1, yf гаипнЛ1 Н1;Ым iia v)cn 2 дросселя н корпусе 3.
11|1,,иод I ( регули)ук)ни1Й у:им 4
ш.И .за в днига ел У км 4 :1афик1Н 1();.Л1 HMHiaMH о. Ось )егули()ук)1ие10
. ifjHM дентрируюшч 10 вту. жу 6. соеI lff. :i,i I uchi i 2 дроссе. 1ЬН(Л1 заслонки
lilMUii 7, шчюднижно акре |ле11ный иа
маи(Н ||ри1 |)да 1. входит в наз .1иска 8, явлч;он1е11; , я води.шм (,ia счет нек)угдог() отiii pci-ия н iii ifipe) дли оси 2 дроссельной
.ai.ioiiKiL При j Kivi штифт 7 в пазу имеет
дна К1)а(|ни уи())а, определяемых уг. юм а.
11|)ужин,1 II ме/кду диском ( и штифтом 7
cipeMKiTM ill)iiipaTii 14) диск iS и иоложеиие
1 iiopa па ia К) обеснечивает не|однижнос1ч, лиска л ч нкчйби )ивода I в
наирав. Ч нии. )лнчиы(. 111айГ) II
IS К()укцик) ка рГ)К)ратс;ра 12.
Па 1: н 2 |(1СС1. льной заслонки со стороны ко|.и;м l:t iiav oca-ускорителя у(,л анов-тен якорь
1 J :i i..i р )iai nil I Г-.. ()сь 2 дрюссе.тьны.х
.а/дмцчк -ля бидло п()а111ает. Я ь иодшиннике
-I. ск; |u. iMi ii 14 установлен с
.;-; . к С1, рлечик у 11ектрома1Ч1ита н имеет
iiii ; 1о/кн1 с Л. свободио|1) oceBoi o нереме нечня ВДОЛ1, иси ;ас.1чно|, ii)H гом не мок i itpaiiui I я на oi4i
N (.л |и)йс iio раГи) raei следующим об 1азим.
И 1:ача :ь.чый Mi Mt4iT движения .лайбы Hpiinoiti 1 НИНФ1 7, уни)ансь в упор диска (11о.()л;(чл1С I). новорачивает ось ve, ;,|10Ч (лслонки. 1ри достижении двигателем u4HH-ciii бо ке 4Г) ; | ( определяется ()м |К1 з|)еже)1ия, или концевым i,ri4i:KON ио.южеаия дроссе, И)Иой зас. юнки) 1.л. 1Н)чаегч я ч праи.тяемый фрикцион (члектро- ма1нит Г), 14). уие.личивая еоцротив- leiiHi. .11 ii.iM 1 |л:ч се. 1Ьной зас/юнки. 1ри любом обрлиюм твкженни Л1айбь1 11р1Н)ода 114 НФ1 7 .1: оди-| (И но.южеиия 1 хлюра
и движется в положение II. В это время ось 2 дросселя неподвижна, так как удерживается якорем электромагнита управляемого фрикциона, но регулирующее устройст- во 4, враиааясь относительно неподвижной оси 2, уменьшает подачу топлива (обеднение смеси) в двигатель и это продолжается до перемещения штифта 7 в положе- иие II упора диска 8. Далее штифт пово- рачивает диск, а вместе с ним и ось дроссельной заслонки, уменьшается коли- 4ecTB(j топливовоздушной смеси. Увеличение мощности двигателя происходит в обратной последовательности: птифт 7 отходит от положения II упора, дроссель неподвижен и
5 уве,:1ичение мощности обеспечивают путем обог;идения смеси pei-улирующим устройством 4 до установки птифта 7 в положение I шайбы привода 1. Пружина 9 обеспечивает автоматический поворот дросселя в прикрытое состояние и обогащение смеси
0 при отключении элект1)омагнита 15, если мощносгь двигате.тя .меньше 45%.
Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает достижение поставленной г цели изоб)етения.
Формула изобретения
1.Устройство управления дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгоQ рання, содержащее смесительную камеру с размеп1енными в ней осью и дроссельной (аслонкой, рычаг привода, регулятор подачи тон.пива и стопорный ме.ханизм, отличающееся тем, что, с целью улучшения экономич- иосги дви1ателя на экс(1луатационных режи5 мах, регулятор подачи топлива выполнен в виде ведомой и ведущей шайб, кинематически связанных между собой, и управляющего элемента, жестко связанною с осью дроссельной заслонки и ведущей шайбой привода, причем регулятор подачи топлива ус0 гановлен на оси дроссельной заслонки.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведомая шайба привода размещена па оси дроссельной заслонки с возможностью свободного вращения и снабжена пазом со штифтом.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стопорный механизм выполнен в виде уп- рав, 1яемого фрикциона с электромагнитом и якорем.
Направление
Б-Б
Фиг. 2
В-В
Шиг.З
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения | 1938 |
|
SU59714A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Устройство для управления коробкой передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства | 1984 |
|
SU1286446A1 |
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU670240A3 |
Шиберный затвор для сталеразливочных ковшей | 1987 |
|
SU1518083A1 |
Коробка передач | 1986 |
|
SU1350416A2 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU512721A4 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
Способ управления топливоподачей в карбюраторе | 1982 |
|
SU1275105A1 |
Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1444550A1 |
изобретение позволяет улучшить экономичность дви1ателя на эксплуатационны.х режима.х. Для этого регулятор 4 подачи топлива выполнен в виде ведомой и ведущей шайб, управляющего элемента. Регулятор 4 подачи топлива установлен на оси 2 дроссельной заслонки. Ведомая шайба привода размешена на оси дроссельной заслонки с возможностью свободного вращения. Стопорный механизм выпо. шен в виде управляемого фрикциона с электромагнитом 15 и якорем 14. Увеличение или уменьшение мошности двигате,1я происходит путем обогащения или обеднения смеси регулятором 4 подачи топлива. При 01К, 1Ю- чении электромагнита 15 происходит обогащение смеси, при включенииобеднение. 2 з.п. ф-лы, 4 и.ч. - f 7 ff S I / // со 00 ел СП о:
Патент ФРГ .Ng 3119588, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-04-21—Подача