Настоящее изобретение касается известных уже приспособлений для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения путем сообщения всасывающего трубопровода за дросселем с атмосфе-, рой при посредстве клапана, управляемого с помощью электромагнита, в который ток поступает лищь при закрытом дросселе.
Предлагаемое приспособление предназначается для выключения подачи топлива при больщих числах оборотов двигателей в тех случаях, когда, при включенном сцеплении, не требуется мощности, например, во время переключения передачи, при движении по инерции на прямой и при спуске с горы.
Для достижения этого всасывающий трубопровод за дросселем сообщается с атмосферой только при больших числах оборотов двигателя, и осуществляется это тем, что в электрическую цепь, питающую электромагнит клапана, последовательно с управляемым от дроссельной заслонки выключателем, установлен выключатель, который, управляется приводимым от двигателя центробежным регулятором.
На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.
Аккумулятор 1 имеет соединение электропроводами - одним с массой, другим - с регулирующим электрическим контактом 10, изолированным от массы. Контакт находится над центробежным регулятором 9. Центробежный регулятор 9 укреплен на автомобильном двигателе и соединен приводом с валиком водяной помпы, магнето и т. п. Центробежный регулятор 9 имеет электрический контакт-выключатель 11, который тоже изолирован от массы.
Соединение двух контактов 10 и 11 должно происходить с момента увеличения числа оборотов в двигателе.
Электромагнит 2 имеет обмотку на железном сердечнике; концы обмотки соединяются, один с проводом, идущим от выключателя 11, другой - с проводом, идущим от контакта выключателя 7.
Таким образом от соединения контактов 7, 8, 10 и 11 получается замкнутая цепь для прохождения тока, вследствие чего сердечник 2 намагничивается и притягивает к себе диск 3, но так как диск 3 укреплен на стержме кла:1ана 4, то клапан 4 иол.намастcii, пружину 12 и открызает (iYi:{ -.}CiKij ко всасывающем трубоизо; иде 5 для ci5()6();uiori.) прохода ii(;3, атм jcipcp;,: во всас1)1ва1О1Дни )убогрозод :ia дросседем. Как г:)Д1;К() и Д111||а;-еде с)бо()ТЬ1 упадут до про дод1,0 мадь:х, то и дс П ;обежна ; :1ад1: к цснт()бсж:П;м ,:1ит; ;х а отсюда и н)оизо11дег ра:;м.ка:;ио : j:M-aKToii И) i П. и кданаа 1 (jc: :;пирс ас ill) исас1) , зсдод, чего работа д дмата.Ч) возобновится.
В сдучае, ссдп K/iaisaH 4 ; ри ;ода1гг (коитакть: 7, 8, 10 и 11 соединена), а ( c6ve Cii сейчас же )абота от дв;1г 1гсдя, то откр1,вая дросссды;1)1|1 клаiiaii. KOiiTaKT 8 {)азьсдиниетсн от кодга кта 7 и СМ самым электричсс1;ая ucuij размыкается и клапан 4 иод лействием прхдкииы 12 зак|) отзер.Miu: зо всасы1 а1ощей TUVOC 5; д н;аП р е д у е т д з ..; б j) е те ; а s;,
I ,c;И)C;Jбдeниc для н1КД1{}че1д,я :к)дачи ::)дл1;ва в карбгораторных два - атедях iiiiVTpciiiiero оренни iixTtoi аооб;деи1;я всасывак)П1его Tpy6oi;i)030;д1 за дроссе: ем с атмос(реро| iipii носред.стзс ;1дектрома И)-; гно о клапана, з ;ч1Сктромаг:пп которого лостхпает lajK ) :р; дрс сселе. о г j; i: ч а ;о н е е с я и:-, что г пе.чью сооб Чсчия всасьд а;о1це1о трубопровода за .дюсселсм с а ())ерой лишь i::)ii больших чисдах (j6(jpOTOB двигатедя, в j,:iCKT n4ecKyi; пепь, питакииук.) ii/iex тр;)а1Ч1ит клапана, последовательно з вык;п()чателем 7, 8, управляемы от л| оссельпои заслонки, помеиден: зь:ключатедь, ч:разляемый центробежным ре1уляторо ; 9, 1риводимыл; от дви1Д1теля.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-11-09—Подача