Предлагаемое изобретение касается звукового сигнального устройства для поездов и состоит в применении подвешенной под кузовом вагона сирены, приводимой в сцепление с ободом вагонного колеса.
Соглаэно чертежу под кузовом вагона на скобе d, скрепляемой со швелерным брусом F вагона зажимным болтом е, подвешена сирена а барабанного типа. Рычагом с сирена а приводится в сцепление
с ободом вагонного колеса Е при посредстве фрикционной передачи Ь.
Предмет патента.
Звуковое сигнальное устройство для поездов, характеризующееся применением подвешенной под кузовом вагона сирены а барабанного типа, приводимой рычагом с в сцепление с ободом вагонного колеса Е прн посредстве фрикционной передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ брикетирования руд или бурых углей | 1932 |
|
SU29179A1 |
Аппарат для искусственного обледенения санных дорог | 1925 |
|
SU11560A1 |
Устройство для отливки зефира | 1937 |
|
SU53964A1 |
Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора | 1936 |
|
SU48478A1 |
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Уравнитель отжимных стрелок | 1941 |
|
SU64210A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2228869C1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-02—Подача