Предлагаемое приспособление к семаФору имеет в виду, главным образом, фиксировать случаи прохода поезпом закрытого семафора путем автоматического прокалывания прерывисто передвигаемой в приспособлении бесконечной ленты в моменты открытия семафора и прохода поезда мимо него. По расположению на ленте полученных за известное время проколов можно судить, руководствуясь настольным станционным журналом поездов, какие поезда проехали, не остановившись перед закрытым семафором.
На фиг. 1 чертежа изображена схема устройства приспособления, на фиг. 2 показано расположение проколов, получаемых на его ленте.
В коробке 26, укрепленной где-нибудь на .столбе семафора, установлены два барабана 17 и со второго из них перематывается на первый бумажная лента 6. Крыло 1. семафора при посредстве плоской пружины и троса 3 связано с одноплечим, помещенным в коробке около барабана 17, рычагом 15, поворотным на оси 27. При . поднятии крыла (открытии) семафора рычаг 15 также поднимается и толкает при этом влево дугообразную собачку 8, укрепленную вне барабана и упирающуюся в зубцы связанного с ним храповика 28. Под таким действием собачки барабан 17 повернется и лента 6 подвинется влево на 5 мм. Собачка 8, когда конец рычага 15 при поднятии минует ее, вернется под действием пружины 7 обратно, но храповик 28 будет заперт пружинной защелкой 18, а потому барабан 17 и лента 6 останутся в сдвинутом положении. Дойдя же при поднимании крыла семафора до наивысшего своего положения н действуя при этом своими верхними ребрами на палец 9 вертикально перемещаемого подпружиненного штифта 14, рычаг 15 поднимет этот штифт, и последний сделает прокол 5 на нижней (по фпг, 2) стороне ленты 6, отмечая этим открытие семафора. Проходящий мимо семафора поезд нажмет рельс 22, к которому примыкает рычаг 21, другое плечо которого тросом 19 связано с концом рычага 12, находящегося в вышеупомина мой коробке 26. От нажатия рельса 22 левое плечо рычага 12 воздействует своим верхним ребром на палец 10 штифта 13, подобного штифту 14 и расположенного рядом с ним, и этот штифт 13 сделает также прокол 4 на верхней (по фиг. 2) стороне ленты 6, напротив или немного
ВКОСЬ относительно ранее сделанного прокола 5. Таким образом прокол 4 отмечает проход поезда и, если этот прокол расположен прямо над проколом 5 или вблизи него, это показывает, что поезд прошел открытый семафор.
Иная картина получится на ленте, когда поезд пройдет закрытый семафор. При закрытии, т -е. при опускании крыла семафора трос 3 ослабевает, рычаг 16 действием своей пружины 16 опускается, штифт 14 также опускается. Опускаясь, конец рычага 15 опять толкнет влево собачку 8, и та, действуя через храповик 28 и барабан 17, вновь сдвинет влево ленту на 5 мм. Нового прокола 5 при этом не будет, а прежний прокол, сделанный при прежнем открытии семафора и, так сказать, погашенный проходом соответственного поезда, сдвинется. Если, несмотря на закрытый семафор, поезд все-таки пройдет его, то на ленте 6 на верхней стороне появится прокол 4, не имеюший под собою на нижней стороне ленты соответственного прокола 5. Само собою разумеется, если семафор будет открыт, а никакого поезда не пройдет и семафор опять закроют, на ленте останется на нижней стороне один прокол 5 без соответстБуюш,его над ним прокола 4.
Предмет изобретения.
Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора, состоящее из двух барабанов с периодически перематываемой бумажной лентой, отличающееся тем, что в месте расположения перематываемой на барабанах ленты подвижно укреплены штифты 13 и 14, первый из которых, приводимый в толкательное движение рычажной передачей при поднятии семафора, пробивает в ленте первое отверстие, а другой, приводимый в движение рычажной передачей, действуюш,ей от прогибания рельсов при проходе по ним поезда, пробивает в ленте другое отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
Уравнитель отжимных стрелок | 1941 |
|
SU64210A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения | 1932 |
|
SU39206A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Железнодорожный шлагбаум | 1935 |
|
SU48520A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Фиг. 2
о о о .о о о о 1 1О о о о о о о /
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-09—Подача