Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано в кольцеделательных агрегатах.
Целью изобретения является повышение качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью.
На фиг. 1 схематически изображено устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для. обрезинивания бортовой проволоки содержит Т-образную головку, состояш,ую из корпуса 1, направляюшей гребенки 2 с бснованием 3 и внутренней полости 4 с делителем потока 5. В полости 4 с возможностью перемеш,ения вдоль нее установлены профилирующая планка 6 с вкладышем 7, соединенная со средством для ее перемеш,ения, например, винтом 8, сопряженным с сухарем 9 корпуса 1.
Устройство работает следующим обра- зом.
Пучок одиночных проволок 10 распределяется по кольцевым канавкам направляющей гребенкой 2 и пропускается через профилирующую планку 6. Резиновая смесь через делитель потока 5 поступает во внутреннюю полость Т-образной головки. После
0
,
ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней полости проволочная лента. С помощью винта 8 осуществляется перемещение профилирующей планки 7 с вкладышем 6.
Таким образом, осуществляется регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 4 при прохождении в ней пучка проволок 10 в процессе настройки в зависимости от пластоэласти- ческих свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочной ленты и других технологических факторов за счет изменения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью.
Формула изобретения
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки, содержащее Т-образную головку с направляющей гребенкой и установленной в ее внутренней полости профилирующей планкой, отличающееся тем, что, с целью повышения качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью, профилирующая планка смонтирована с возможностью перемещения вдоль внутренней полости и снабжена приспособлением для ее перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки | 1986 |
|
SU1353662A1 |
Устройство для обрезинивания проволочных прядей | 1983 |
|
SU1151484A1 |
Устройство для обрезинивания проволок | 1980 |
|
SU1018855A1 |
Способ обрезинивания бортовой проволоки | 1990 |
|
SU1733256A1 |
Устройство для обрезинивания проволок | 1980 |
|
SU937221A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2793768C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2797707C2 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1981 |
|
SU1065241A1 |
Устройство к кольцеделательному агрегату для изготовления бортовых колец пневматических шин | 1976 |
|
SU747735A1 |
Головка экструзионного пресса для обкладки листового материала | 1980 |
|
SU870172A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого профилируюш,ая планка 6 смонтирована в корпусе 1 головки с возможностью перемещения вдоль ее внутренней полости 4. При перемеш,ении планки 6 с помощью винта 8 осуществляется регулирование длины заполняемой резиновой с.месью полости 4 при прохождении в ней пучка проволок 10. 2 ил. W (Л Н/-5 to 05 О Ю 4 ОО фуг./
2-.г
6 / /
(риг. 2
Патент США № 4439125, кл | |||
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ | 1925 |
|
SU425A1 |
Патент США № 2902083, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1985-05-17—Подача