Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для обрезинивания проволок, например, при изготовлении бортовых колец. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому эффекту является устройство для обрезинивания проволок, содержащее Т-образную головку с делителем и сумматором потока резиновой смеси и установленные в головке направляющие, образующие отверстия для прохода проволок и щель для выхода обрезиненных проволок. В известном устройстве направляющая, образующая щель для выхода обрезиненных проволок, выполнена в виде планки с прорезью по форме выходящей из головки лентыС). Однако при работе устройства на повышенных скоростях стенки прорези изнашиваются, вследствие возникающих значительHbix сил трения, что обуславливает малую долговечность направляющей и необходимость частой замены направляющей с демонтажом всего устройства. Целью изобретения является увеличение срока службы направляющих. Для достижения поставленной цели в устройстве для обрезинивания проволок, содержащем Т-образную головку с делителем и сумматором потока резиновой смеси и установленные в головке направляющие, образующие отверстия для прохода проволок и щель для выхода «обрезиненных-проволок, последняя выполнена в виде консольно смонтированных в головке с возможностью поворота относительно своей продольной оси двух роликов с ребордами на свободных концах, расположенных параллельно один другому. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 - головка, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство содержит Т-образную головку 1 с делителем 2 и сумматором 3 потока резиновой смеси и установленные в головке 3 направляющие, образующие отверстия для прохода проволок и щель для выхода обрезиненных проволок. Головка 1 выполнена состоящей из корпуса 4 с пазами 5 и 6 и планок 7 и 8, установленных в пазах 5 и 6 с возможностью перемещения. Для фиксации заданного положения планок 7 и 8 на корпусе 6 имеются болть 9, а для регулирования положения планок - регулировочные винты 10. Направляющая, образующая отверстия для прохода проволок, выполнена в виде контактирующих боковыми поверхностями роликов И и 12 с кольцевыми канавками. консольно смонтированных на планке 7 посредством осей 13 с возможностью поворота относительно своих продольных осей. Направляющая, образующая щель для выхода обрезиненных проволок, выполнена в виде параллельно расположенных роликов 14 и 15с гладкими боковыми поверхностями и ребордами 16 на свободных концах. Ролики 14 и 15 смонтированы на планке 8 посредством осей 17 с возможностью поворота относительно своих продольных осей и образуют щель 18 для выхода обрезиненной проволоки. На свободных концах осей 13 и 17 выполнены торцовые пазы 19 для их поворота, а в корпусе 6 выполнены отверстия 20 для прохода концов осей. При эксплуатации головка 1 крепится на корпусе 21 червячной мащины посредством скобы 22 и фиксируется штифтами 23. Устройство работает следующим обраПеред началом работы подлежащие обрезиниванию проволоки 24 распределяются по кольцевым канавкам ролика 12 и зажимаются роликом 11. Оси 13 роликов вставляются в отверстия 20 планки 7. Затем поочередно монтируются на планке 8 ролики 14 и 15. После этого собранная головка крепится к корпусу 21 червячной машины,из которой резиновая смесь через делитель 2 потока поступает в полость головки 1, где происходит обрезинивание проволок 24. Обрезиненные проволоки выходят через щель 18, ограниченную замкнутым контуром, образуемым ребордами 16, планкой 8 и боковыми поверхностями роликов 14 и 15, что препятствует выходу излишков резиновой смеси из- полости головки. Излишки резиновой смеси отводятся из головки через сумматор 3 потока в червячную машину. В процессе работы устройства участки боковых поверхностей роликов 14 и 15 изнашиваются, вследствие чего изменяется толщина обрезиненных проволок, и ролики 11 поворачивают относительно их продольной оси, выводя из рабочей зоны изношенные участки. В процессе эксплуатации устройства периодически производится поворот роликов 14 и 15 до износа всей боковой поверхности этих роликов и только после этого осуществляется замена роликов при полном демонтаже головки 1, что значительно увеличивает долговечность устройства и сокращает непроизводительные простои агрегата при изготовлении бортовых колец. Аналогичным образом поворачиваются и заменяются по мере износа ролики 11 и 12. Предлагаемое устройство значительно долговечнее известного, позволяет сократить простор, при замене направляющих и стабильно выдерживать размеры обрезипенных проволок в течение длительного времени, что обуславливает его высокую производительность. I га u
г.2
18
(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обрезинивания проволок | 1980 |
|
SU937221A1 |
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки | 1986 |
|
SU1353662A1 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1981 |
|
SU1065241A1 |
Устройство для обрезинивания проволочных прядей | 1983 |
|
SU1151484A1 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1381002A1 |
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки | 1985 |
|
SU1260243A1 |
Способ обрезинивания бортовой проволоки | 1990 |
|
SU1733256A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШИРЕНИЯ КОРДА ПЕРЕД ОБРЕЗИНИВАНИЕМ | 1991 |
|
RU2021400C1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА БУРИЛЬНЫХ ТРУБ В РОТОРЕ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2231619C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗИНИВАНИЯ ПРОВОЛОК, содержащее Т-образную головку с делителем и сумматором потока резиновой смеси и установленные в головке направляющие, образующие отверстия для прохода проволок и щель для выхода обрезиненных проволок, отличающееся тем, что , с целью увеличения срока службы направляющей, образующей щель для выхода обрезиненных проволок, последняя выполнена в виде консольно смонтированных в головке с возможностью поворота относительно своих продольных осей двух роликов с ребордами на свободных концах, расположенных параллельно один другому.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Машины и аппараты резинового производства | |||
Под ред | |||
Д | |||
М | |||
Барскова | |||
М., «Химия, 1975, с | |||
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1980-10-29—Подача