Известны автосъсмы, например, для лентосоединительных и т. п. машин, включающие наклонный бункер с отсекагелем для подачи порожних катуи1ек, приспособление для выталкивания наработанного холстика, механизм для зажима катушек раздвижными дисками, механизм заправки ленты на новую катушку и приспособление для приема наработанного холстика.
Предлагаемый автосъем по сравнению с известными имеет большую производительность и является более надежным в работе.
Особенность конструкции автосъема заключается в том, что бункер его выполнен из двух частей, одной-неподвижной, а другой-в виде поворотного желоба, снабл енного обрезиненным валиком; приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка, снабженного подпрун иненной отбрасывающейся частью, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке установлены вращающиеся ролики. А1еханизм заправки ленты на новую катушку может быть составлен из двух горизонтальных трубок с соплами, подводящими воздух к катушке, причем одна из них установлена у поворотного лотка, а другая на оси поворота бункера. Привод всех механизмов может быть осуществлен от пневмоцилиндров, питаемых сжатым воздухом через клапаны, действующие от электромагнитов, включаемых посредством реле конечными выключателями последовательно после останова мащины на съем и поднятия ограждения наработанным холстиком. В качестве приспособления для выталкивания наработанных холстиков может быть применен обрезиненный валик поворотного желоба.
Fla фиг. 1 и 2 изображена лентосоединительная машина с автосъемом в двух проекциях; на фиг- 3-разрез по А-А на фиг. 2.
№135378-2Автосъем включает в себя наклонный бункер с отсекателем для подачи порожних катушек, приспособление для выталкивания наработанного холстика, механизм для катушек раздвижными дисками, механизм заправки ленты на новуюкатушку и приспособление для приема наработанного холстика. Бункер выполнен в виде двух частей: неподвижная часть выполнена в виде лотка /, а другая часть в виде поворотного желоба 2, снабженного обрезиненным валиком 3. Приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка 4, сиабл :енного подпружиненной отбрасываюш,ейся частью 5, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке 4 установлены враш,аюш,иеся ролики 6. Механизм заправки ленты на новую катушку состоит из двух горизонтальных трубок 7 и S с соплами, подводяшими воздух к катушке, причем трубка 7 установлепа у поворотного лотка, а трубка 8 на оси поворота бункера. Привод всех мехапизмов осуществляется от пневмоцилиндров 9, 10, 11 и 12, питаемых сжатым воздухом через клапаны, действуюш,ие от электромагнитов (клапаны и электромагниты на чертежах не показаны), включаемых посредством реле (на чертеже не показаны) конечными выключателями 13, 14, 15, 16 и П последовательно после останова машины на съем и поднятия ограждения наработанным холстиком. В качестве приспособления для выталкивания наработанных холстиков применен обрезиненный валик поворотного желоба.
Автосъсм работает следуюш,им образом. Наработанный холстик 18 приподнимает собою ограждение (па чертеже не показано), включая блокировку; машина останавливается и вступает в работу автосъем. Первым срабатывает конечный выключатель 14, затем конечный выключатель 15; сжатый воздух при этом подается в пневмоцилиндр 11 механизма зажимных дисков (на чертеже не показаны); диски расходятся и освобождают катушку с холстиком. Затем срабатывает конечный выключатель 16, управляющий работой пневмоцилиндра 12, поворачиваюшего желоб 2; при повороте желоба происходит открывание кожуха 19, выталкивание холстика на поворотный лоток 4 и отсечка пустых катушек в лотке /. Холстик, попавший на лоток 4, нажимает на конечный выключатель 20, сжатый воздух по команде от последнего поступает в пневмопилиндр 11, который зажимает катушку, поданную поворотным желобом 2. Далее поворотный желоб 2 возвращается в исходное положение, а диски механизма зажима с пустой катушкой опускаются вниз до момента полного зажима катушкой ленты. В конце хода дисков с катушкой вниз срабатывает конечный выключатель 21, управляющий работой пневмоцилиндра 9, поворачивающего лоток 4 вокруг оси 22; при этом происходит отрыв зажатой ленты от холстика (излишнее натяжение устраняется наличием вращающихся роликов). В крайнем положении при повороте лотка 4 срабатывает конечный выключатель 13, который дает команду на выполнение следующих операций: включается механизм заправки ленты на новую катушку и сжатым воздухом через трубки 7 и 8 (с соплами) конец оторванной ленты забрасывается на катушку; включается привод машины и начинается намотка ленты на катушку. По истечении некоторого времени подача воздуха через трубки 7 и 5 отключается. Выталкивается наработанный холстик с лотка 4 при помощи обрезикенного валика (на чертеже не показан)Предмет изобретен и я
1. Автосъем, например, для лентосоединнтельных и т. п. машин, включающий наклонный бункер с отсекателем для подачи порожних катушек, приспособление для выталкивания наработанного холстика, механизм
для зажима катушек paздвижны н дисками, механизм заправки ленты на новую катушку и присиособление для иризма наработанного холстика, отличающийся тем, что, с нелью новышения нронзводительности машины и обеспечения надеж 1ости работы автосъема, бункер выполнен в виде двух частей, одной неподвижной, а другой в виде поворотного желоба, снабженного обрезиненным 15аликом, а приспособление для приема наработанного холстика выполнено в виде поворотного лотка, снабженного подпружине {ной отбрасываюшейся частью, причем для устранения излишнего натяжения ленты при закладке новой катушки на лотке установлены (и1иеся ролики.
2.Автосъсм по п. 1, о т л и ч а ю щ и й-с я тем, что механизм заиравки ленты на новую катушку состоит из двух горизонтальных трубок с соплами, подводяшнми воздух к кату1ике, причем одна из них установлена у поворотного лотка, а другая на оси поворота бункера.
3.Автосъем по и. 1. о т л и ч а ю ш и и с я тем, что привод всех механизмов осуш.ествлен посредством соединения их с поршиями пневмоцилиндров, питаемых сжатым воздухом системы разводящих труб через клапаны, действуюн1ие от электромагнитов, включаемых посредством реле конечными выключателями последовательно после останова машины на съем и поднятия ограждения наработанным холстиком.
4.Автосъем по п. I, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что в качестве приспособления для выталкивания наработанных холстшсов применен обрезиненный валик поворотного желоба.
иг. f
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-30—Подача