Известны чесально-нрядильные участки поточной линии в хлопкопрядении, содержащие чесальные, ленточные, нрядильные машины и транспортную систему, обеспечивающую передачу полуфабрикатов, тазов и катушек.
Цель изобретения - использование линии при бескольцевом прядении.
Для этого в линии предусмотрена группа чесальных машин для осуществления второго прочеса, между чесальными машинами первого и второго прочеса установлены лентосоединительные машины, формирующие холстики для питания чесальных машин второго прочеса.
На чертеже показан чесально-прядильный участок поточной линии.
Участок содержит чесальные машины 1 и 2 первой ступени чесания, установленные в два ряда выпускной частью друг к другу и снабженные кольцевым пневматическим распределителем 3 с вентилятором 4, кольцевой напольный транснортер с ветвями 5, 6, обходящий вокруг питающих сторон обоих рядов чесальных машии, лентосоединительную машину 7- с питаюидей рамкой 8, передаточные транспортеры 9, 10, шаговый транспортер 11, поперечную ветвь 12 кольцевого транспортера, передаточные транспортеры 13, 14, подъемник 15 и подвесной кольцевой транспортер 16. Участок также включает чесальные машины 17 второй ступени чесания, наконитель 18, ленточные машины 19, нередаточные транспортеры 20- 24, кольцевой транспортер с ветвями 25, 26, прядильные машины 27, передаточные транспортеры 28, подъемники 29, подвесной
кольцевой транспортер 30 и накопители 31, 32. Чесальные и ленточные машины снабжены автосъемамп 33-35.
Перел,аточные транспортеры работают периодически.
Работа участка поточной лпнш происходит следующим образом.
Смесь от трепальных машин (на схеме не показаны) посредством вентнлятора 4 по распределителю 3 поступает в бункера чесальных машин 1 и 2 со стороны питания. Остаток смеси возвращается для рецирк.ляции. Для снабжения машин нервой .ступени чесания пустыми тазами и для. создания циркулирующего занаса тазов с лентой
служит кольцевой напольный транспортер с ветвями 5, 6.
осуществляется при помощи транспортеров 9. Наполненные тазы посредством коротких передаточных транспортеров 10 с крючками передаются на транспортер 11, а затем по ветви 12 кольцевого транспортера к ветвп 6, где они поочередно при помощи транснортеров 13 устанавливаются в запасные ряды 37 на рамке 8 машины 7 для последующей автоматической замены рабочих тазов 38. Сменные пустые тазы ио транспортерам 14 переходят на ветвь 6 кольцевого транспортера для распределения по машинам 1 и 2 посредством транспортеров 9. Лишние тазы возвращаются на циркуляцию.
С целью увеличения ровноты продукта и диапазона смешиваемых компонентов за счет увеличения числа сложений, ленты первой ступени чесания наматываются на машине 7 по шестнадцать (или другому подобному числу лент) на одну катушку и передаются но четыре катушки при помощи передаточного транспортера с подъемником 15 на транспортер 16. Последний раскладывает их по запасным полкам чесальных машин 17 второй ступени чесания для одновременной заправки 64 (или другого подобного числа) лент на питающий столик каждой машины.
Пустые катушки вручную развешиваются на крюках транснортера 16 для возврата в бункер машины 7, а при его наполнении в накопитель 18.
В связи с более высоким номером ленты, вырабатываемой на втором прочесе по сравнению с нервым, число первой группы чесальных машин меньше, чем второй.
Отправка лент в тазах от автосъемов 34 машин 7 на ленточные машины 19 осуществляется посредством транспортеров 20, 21 и ветви 25. Передаточные транспортеры
22 расстанавливают тазы с лентой в запасные ряды. Возврат пустых тазов от ленточных машин к чесальным производится при помощи системы транспортеров 23, выставляющих тазы на свободные места ветви 25, с которой они переходят на ветвь 26 и передаточные транспортеры 24 для установки у автосъемов 34. Двойной прочес обуславливает примеиение в поточпой линии высокоскоростных нневмомеханических прядильнь х машин 27 (например типа БД-200 или ППМ-125). Доставка к ним холстпков ленты, намотаиных на скатываюп1,ем приборе с автосъемом 35, производится посредством транснортеров 28 подъемников 29 и транспортера 30, автоматически снимающего крючками холстики с подъемников и возвращающего пустые катушки в бункера автосъемов 35 или в накопители 31.
Холстики, направленные в прядильные машины 27, снимаются, в свою очередь, накопителями 32, расположенными вдоль трассы транспортера 30, откуда вручную
ставятся на машины.
Форм у л а изобретения
Чесально-прядильпый участок поточной линии в хлопкопряде}ши, содержащий чесальные, ленточные, нрядильные машины и транснортную систему, обеспечивающую нередачу полуфабрикатов, тазов и катушек, отличаюшийся тем, что, с целью использования линии при бескольцевом прядеиии, в пей предусмотрена группа чесальных машин для осуществления второго прочеса, между чесальными машинами, первого и второго прочеса установлены лентосоединительные машины, формирующие холстики для питания чесальных маптип второго прочеса.
М. . .
Г г4-да ,
цШЗ I III.J.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ В ХЛОПКОПРЯДЕНИИ | 1968 |
|
SU218023A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1968 |
|
SU218024A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК, | 1964 |
|
SU165394A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ в ХЛОПКОПРЯДЕНИИ | 1970 |
|
SU279387A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОТОНИЗИРОВАННОГО ВОЛОКНА ИЗ КОРОТКОГО ЛЬНА | 1999 |
|
RU2153033C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕНТЫ | 1999 |
|
RU2144576C1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ НАТУРАЛЬНОГО ШЕЛКА В ЛЕНТУ | 1967 |
|
SU203530A1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2044805C1 |
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам | 1960 |
|
SU135003A1 |
Способ переработки волокнистого материала на приготовительных машинах прядильного производства и устройство для осуществления способа | 1952 |
|
SU99740A1 |
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1969-03-12—Подача