Фи.2
Изобретение относится к строительству металлических транспортерных галерей балочного типа и может найти применение на различного рода промышленных объектах.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа.
На фиг. 1 изображено пролетное строение, обилий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I па фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 5.
Пролетпое строение включает сплошно- стенчатые главные балки 1, поперечные балки 2 и 3 соответственно кровли и пола, жестко соединенные с главными балками 1 стойки 4 таврового профиля, настилы 5 и 6 соответственно кровли и пола.
Стойки 4 размещены снаружи пролетного строения, а поперечные балки 3 пола - под главными балками 1. Поперечные балки 2 и 3 снабжены торцовыми фланцами 7 и 8. С внутренней стороны главных балок 1 по их верхним полкам закреплены соединительные элементы 9 двутаврового профиля с фланцами 10 и опорными столиками 11 под поперечные балки 2.
Главные балки 1 стойки 4 соединены с поперечными балками 2 и 3 посредством болтового фланцевого соединения.
0
0
5
Фланцы 7 поперечных балок 2 соединены с фланцами 10 элементов 9, а фланцы 8 поперечных балок 3 соединены с полками 12 стоек 4.
Такое выполнение позволяет снизить трудоемкость монтажа за счет исключения большого числа продольных сварных швов и обеспечивает возможность многократного использования пролетного строения.
Формула изобретения
Пролетное строение транспортерной галереи, включающее сп.лошностенчатые главные балки, поперечные балки кровли и пола и стойки таврового профиля, жестко соединенные с главными балками, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, стойки размешены снаружи пролетного строения, а поперечные б алки пола - под главными балками, при этом поперечные балки пола и кровли снабжены торцовыми фланцами, а главные балки - закрепленными под их верхними полками с внутренней стороны соединительными элементами с фланцами и опорными столиками под поперечные балки кровли, причем фланцы последних соединены с фланцами соединительных элементов, а фланцы поперечных балок пола - с полками стоек.
Г -
Фи.2.1
Фи2.Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЯРУСНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2004 |
|
RU2243315C1 |
Железобетонное пролетное строение моста | 1986 |
|
SU1366577A1 |
Способ замены пролетного строения транспортерной галереи | 1986 |
|
SU1308742A1 |
Пролетное строение транспортерной галереи | 1980 |
|
SU907141A1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ЭСТАКАДА И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЫ | 2001 |
|
RU2178477C1 |
ПОДМОСТИ | 2008 |
|
RU2385981C2 |
ГИБРИДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2022 |
|
RU2794115C1 |
МОСТОВАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ БАЛКА | 2012 |
|
RU2507336C1 |
Каркас мобильного каркасно-модульного здания | 2022 |
|
RU2786917C1 |
Изобретение относится к строительству металлических транспортерных галерей. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа. В пролетном строении галереи снаружи сплошностенчатых главных балок 1 закреплены стойки 4 таврового профиля. Поперечные балки 2 и 3 кровли и пола выполнены с торцовыми фланцами. С внутренней стороны главных балок под их верхними полками установлены соединительные элементы 9 с фланцами. Главные балки 1 и стойки 4 соединены с поперечными балками 2 и 3 болтовыми фланцевыми соединениями. 6 ил. А-А оо О ОО 00 00
.i,,j
illII KVXXXX VX
I I
5-5
-/2.
,,j
B
Фаг. 5
т
- tj
Фи.5
Ортопедический стул | 1933 |
|
SU42261A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Пролетное строение транспортерной галереи | 1980 |
|
SU907141A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1986-06-23—Подача