Пролетное строение транспортерной галереи Советский патент 1987 года по МПК E04H5/00 

Описание патента на изобретение SU1353881A1

Фи.2

Изобретение относится к строительству металлических транспортерных галерей балочного типа и может найти применение на различного рода промышленных объектах.

Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа.

На фиг. 1 изображено пролетное строение, обилий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I па фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 5.

Пролетпое строение включает сплошно- стенчатые главные балки 1, поперечные балки 2 и 3 соответственно кровли и пола, жестко соединенные с главными балками 1 стойки 4 таврового профиля, настилы 5 и 6 соответственно кровли и пола.

Стойки 4 размещены снаружи пролетного строения, а поперечные балки 3 пола - под главными балками 1. Поперечные балки 2 и 3 снабжены торцовыми фланцами 7 и 8. С внутренней стороны главных балок 1 по их верхним полкам закреплены соединительные элементы 9 двутаврового профиля с фланцами 10 и опорными столиками 11 под поперечные балки 2.

Главные балки 1 стойки 4 соединены с поперечными балками 2 и 3 посредством болтового фланцевого соединения.

0

0

5

Фланцы 7 поперечных балок 2 соединены с фланцами 10 элементов 9, а фланцы 8 поперечных балок 3 соединены с полками 12 стоек 4.

Такое выполнение позволяет снизить трудоемкость монтажа за счет исключения большого числа продольных сварных швов и обеспечивает возможность многократного использования пролетного строения.

Формула изобретения

Пролетное строение транспортерной галереи, включающее сп.лошностенчатые главные балки, поперечные балки кровли и пола и стойки таврового профиля, жестко соединенные с главными балками, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, стойки размешены снаружи пролетного строения, а поперечные б алки пола - под главными балками, при этом поперечные балки пола и кровли снабжены торцовыми фланцами, а главные балки - закрепленными под их верхними полками с внутренней стороны соединительными элементами с фланцами и опорными столиками под поперечные балки кровли, причем фланцы последних соединены с фланцами соединительных элементов, а фланцы поперечных балок пола - с полками стоек.

Г -

Фи.2.1

Фи2.Ц

Похожие патенты SU1353881A1

название год авторы номер документа
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЯРУСНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2004
  • Корнев С.Н.
  • Батурин А.В.
  • Хомская Н.А.
RU2243315C1
Железобетонное пролетное строение моста 1986
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Постовой Юрий Васильевич
SU1366577A1
Способ замены пролетного строения транспортерной галереи 1986
  • Белогуров Виктор Давыдович
  • Гончаров Иван Семенович
  • Федотов Олег Васильевич
SU1308742A1
Пролетное строение транспортерной галереи 1980
  • Любин Александр Ефимович
  • Волынский Иосиф Когосович
  • Руб Леонид Михайлович
SU907141A1
Сборно-разборная эстакада 1990
  • Беда Владимир Иванович
  • Крыльцов Владимир Евгеньевич
  • Зубков Вячеслав Александрович
  • Вдовин Юрий Михайлович
SU1768694A1
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ЭСТАКАДА И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЫ 2001
  • Заикин В.В.
  • Голошивец А.В.
  • Чаленко В.В.
RU2178477C1
ПОДМОСТИ 2008
  • Заверткин Александр Владимирович
  • Шигин Владимир Николаевич
RU2385981C2
ГИБРИДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2022
  • Иванов Артём Николаевич
  • Недобежкин Иван Викторович
  • Пиняжин Сергей Викторович
  • Саушкин Василий Васильевич
RU2794115C1
МОСТОВАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ БАЛКА 2012
  • Набоков Валерий Фиофанович
  • Набоков Леонид Валерьевич
  • Папонова Алена Игоревна
RU2507336C1
Каркас мобильного каркасно-модульного здания 2022
  • Гатауллин Рустам Мухтарович
  • Долгин Леонид Михайлович
  • Бабкин Алексей Николаевич
  • Кравчук Павел Алексеевич
RU2786917C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 353 881 A1

Реферат патента 1987 года Пролетное строение транспортерной галереи

Изобретение относится к строительству металлических транспортерных галерей. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа. В пролетном строении галереи снаружи сплошностенчатых главных балок 1 закреплены стойки 4 таврового профиля. Поперечные балки 2 и 3 кровли и пола выполнены с торцовыми фланцами. С внутренней стороны главных балок под их верхними полками установлены соединительные элементы 9 с фланцами. Главные балки 1 и стойки 4 соединены с поперечными балками 2 и 3 болтовыми фланцевыми соединениями. 6 ил. А-А оо О ОО 00 00

Формула изобретения SU 1 353 881 A1

.i,,j

illII KVXXXX VX

I I

5-5

-/2.

,,j

B

9.

Фаг. 5

т

- tj

Фи.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1353881A1

Ортопедический стул 1933
  • Кайо Б.Г.
SU42261A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей 1925
  • Карнеджи А.К.
  • Кук С.С.
  • Ч.А. Парсонс
SU1965A1
Пролетное строение транспортерной галереи 1980
  • Любин Александр Ефимович
  • Волынский Иосиф Когосович
  • Руб Леонид Михайлович
SU907141A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 353 881 A1

Авторы

Зорин Юрий Степанович

Мирвис Юрий Натанович

Даты

1987-11-23Публикация

1986-06-23Подача