(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ГАЛЕРЕИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение транспортерной галереи | 1986 |
|
SU1353881A1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
Устройство для гашения колебаний разрезных пролетных строений | 1982 |
|
SU1024546A1 |
Способ замены пролетного строения транспортерной галереи | 1986 |
|
SU1308742A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2002 |
|
RU2215086C1 |
Стальное пролетное строение моста с ортотропной плитой, усиленной монолитным железобетоном | 2021 |
|
RU2772580C1 |
Пролетное строение транспортерной галереи | 1983 |
|
SU1089219A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2015 |
|
RU2609504C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Сквозное пролетное строение железнодорожного моста с жестким нижним поясом | 1980 |
|
SU912821A1 |
Изоьретение относится к строитель- ству, а именно к металлическим конструк циям галерей балочного типа, и может найти широкое применение в эстакадах конвейерного транспорта. Известны пролетные строения галерей с основными несущими конструкциям балочного типа в виде решетчатых ферм или сплошноетенчатых балок 1 . Недостатком таких пролетных строен галерей является большая материалоемкость. Наиболее близким к изобретению явл ется пролетное строение транспортерной галереи, включающее сплошностенчатые главные балки с ребрами жесткости, поперечные балки с настилом и элементы кровли 2 J . Недостатком такого пролетного строе ния является большая материалоемкость, вызванная отсутствием элементов, обеспечивающих поперечную жесткость сжатых верхних поясов главнт.гх балок. Цель изобретения - уменьшение мате риалоемкости. Цель достигается тем, что пролетное строение транспортной галереи, включающее сплошностенчатые главные балки с ребрами жестксх;ти, поперечные балки с настилом и элементы крволи, снабжено стойками, жестко соединенными с главными балками и с поперечными балками, причем элементы кровли жест- ко прикреплены к стойкам. На фиг. 1 изображено пролетное строение, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Пролетное строение включает главные балки 1, кровлю 2, стойки 3, иллюминаторы 4. Главные балки 1 имеют верхнир Г и нижние 6 пояса, стенку 7, ребрд В жесткости. Кровля состоит из стропил П и настила 1О. Поперечные балки .1 1 I,llt ииoиы г настилом 12. 3 к стойкам 3 жестко прикреплены стропила 9 кровли со стыком, БИЛК чающим верхние пояса 5 главных балок 1, Стойки 3 приварены к стенкам 7 главных балок 1, Стойки 3 прИБа; ны к стенкам 7 главных балок 1 в чередующемся порядке с ребрами 8 жесткос ти и жестко прикреплены к поперечным балкам 11с помощью накладок 13. Поперечные балки 11 прикреплены к нижним поясам 6 главных балок 1 внахлестку и к стенкам 7 балок 1 накладками 14. acтилoм 10 кровли, который «тля- ется одновременно несущим и ограждак щим элементом кровли, обеспечивается устойчивость стропил и повьпиается пространственная жесткость всего пролетного строения. Иллюминаторы 4 пре назначаются для освещения и аэрации. Ф II мула изобр етения Пролетное строение транспортерной га- лерек, включающее сплошноетенчатые главные балки с ребрами жесткости, поперечные балки с настилом и элементы кровли, отличающееся тем, что, с целью уменьшения материалоемкости, пролетное строение снабжено стойками, жестко соединенными с глав- 11ЫМК балками и с поперечными балками, причем элементы кровли жестко прикреплены к стх)йкам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Матвеев С. Г. Рудничные сооружения. М., 1962, с. 474, рис. 237. 2.Патент ГДР № 42261, кл. 19 d 9/00, опублик. 1965 (прототип).
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-06-05—Подача