Изобретение относится к транспорту и касается устройства для крепления грузов на транспортном средстве. Известно устройство для крепления строительных конструкций на транспортном средстве, содержащее ферму, состоящую из двух частей, наклонной рамы и основания, жестко соедтшеннык между собой, натяжную гр особ л очную систему, размещенную между указанными частями и рычаги с mapjfflpHO установленными на них прижим ными элементah-TH для фиксашги строитель- иых конструкций ЕШ . Недостатком этого устройства является то, что при креплении строительных конструкций разных размеров достигается фиксадия торповых частей только части . накбопее выступающих строительных конструкций. Цепью изобретения является пош оиенив надежности путем одновременной фиксации торцов разных по размеру строительных конструкций. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крапления строитеяь ных конструкций на транспортном средстве, содержащем ферму, Состоящую из двух частей - наклонной опорной рамы и основания лсестко соединенных между собой, натялсиую трособлочную систему, размешенную между указанными частями и рычаги, прижимнь1ми элементами, с шарнирно установленными для.фиксации строитель ных конструкций, рычаги крепления шарнирно установленны на одной оси, жестко закрепленной на опорной раме, с возможностью поворота каждого рычага в плосKOCTiii перпендикулярной этой оси, причем рычаги связаны между собой и с опорйОй рамой одной гибкой связью грособлочной системы, а блоки последней установлены на опорной раме и каждом рычаге. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство , на фиг. 2 - рычаг крепления с гибкой связью I на фиг, 3 - транспортное средство с предлагаемым устройством вид сбоку; на фиг. 4 - устройство, вид сбоку/ на фиг. 5 - то же, втэд спередн на фиг. 6 - то же, вид сверху. На платформе 1 укреплена ф&рила 2, состоящая из двух частей: наклонной сятор ной рамы 3 и основания 4, жестко соединенных между собой, рама 3 имеет две продольные планки 5, соединенные между собой опорой 6, на которой установлены крошитейны 7. На конц,ах планок 5 закрепляется ось 5. Основание 4 представляет из себя цельнометаллическую конструкцию, на которую устанавливаются строительные конструкции и стягиваются башмаками 9 при помощи винтовой пары 10 и рукоятки 11. В задней части платформы транспортноГ.О средства установлена стойка 12. Для торцового крепления полурам на ферме 2 используются рычаги 13, которые размещаются на оси 8 и имеют возмож- . носгь поворота в вертикальной плоскости Рычаги 13 в нижней части снабжены пружинами 14, в средней шарнирно установ- ленными кронштейнами 15 ив верхней прижимными элементами 16. Прижатие рычагов 13 к закрепляемым изделиям осуществляется трособлочной системой состоящей из троса 17, бпо ков 18 и ручной лебедки 19, устанавливаемых соответственно на кронштейнь 7, 13 и основание 4, Установка строительных конструкций 20 на транспортное средство производится с помошью подъемного крана. При этом башмаки 9 фермы 2 разведены в стсроны, а рычага 13 отведены в вертикальное по ложение пружинами 14 трос 17 ослаблен. Устойчивое положение строительных конструкций 20 на фермгос 2 и 12 обеспечивается башмаками 9„ Приводя во вращение рукоятку 1,1 при памсвая винтовой пары 10 башмаки 9 перемешаются к центру фермы 2 и сжимают строительные конструкции 20 в пакет. i Затем вращением рукоятки ручной лебедки 19, выбирается трос 17 до прижимных элементов 16 рычагов 13 в торнцовые поверхности каждой закрепленной строительной конструкции. Шарнирная установка рычагов 13 на оси 8 с возможностью их различного уз. ла поворота и применение данной трособпочной системы обеспечивает плотный контакт их с каждой из строительных ков струкций, установленных на транспортная qpeACTse независимо от их размера, фиксируя из них в отдельности в закрепленном положении.; Освобоищение анспоргкфувмых изделий у места выгрузки производится в об ратной последовательноста.
/J
Фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШВЕДСКАЯ СТЕНКА С БЛОЧНОЙ СИСТЕМОЙ | 2016 |
|
RU2641085C1 |
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU998166A1 |
Устройство для сборки под сварку пространственных ферм | 1980 |
|
SU893494A1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710396A2 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1989 |
|
SU1657425A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1990 |
|
SU1713842A1 |
Вираж беговой дорожки зала | 1990 |
|
SU1726706A1 |
УСТРОЙСТВО Ш1Я КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫX КСЖСТРУКЦИЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содёр жащее ферму, состоящую из двух частей - 3.№ lнаклонной опорной рамы к основания, : жестко соединенных между собой, натяжную трособлочную систему, размещенную между указанными частями, и рычаги с шаршфно установленными на них прижимными элементами для фиксации строительных конструкций, отличаю щеес я тем, что, с целью повьпиения надежности путем одновременной фиксации торцов разных по размеру строительных конструкций, рычаги крепления шарнирно установлены на одной оси, жестко закрепленной на опорной раме, с возмсйсносгью поворота каждого рычага в плоскости, перпендику-, лярной этой оси, прича л рычаги связанв между собой и с опорной рамой, одной гибкой связью трособлочной i системы, а блоки последней установлень на опорной раме и каждом рычаге.
Фиг.З
ФмгЛ
.Фйй.5
Фиг, 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1974 |
|
SU522082A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-02-08—Подача