Известные устройства для трелевки длинномерной древесины с помощью конной тяги выполняются в внде рамы, монтнрованной на нолозьях, снабженно1 новоротным коннком с откнднымн стойкамн.
Недостатками подобных устройств являются возможность нх опрокидывания нри нереезде с грузом через препятствия из-за малого 1;лиренса и значительное сонротивленне движенило.
Предлагаемое ycTpoiicTBO ли1нено этнх недостатков. Сущность нзобретення заключается в том, что задние част1 полозьев выполнены п виде внлок, в которых на поднннтниках монтнр ютея колеса с пневматическими шннамн, а caMii нолозья соединякэтся с псмои 1ью арочного ноперечного бруса и подконнковой рамы, снабженной вертикальными стойками.
На фиг. 1 схематнчио иредставлен вид устройства сбоку; иа 4)иг. 2 - вид в плане и на фиг. 3 - вид спереди.
Нолозья 1 соединены между собой арочным поперечным брусом 2 и подконнковой рамой 3, которая креиится на полозьях с помощью вертикальных стоек 4. Арочный иоперечный брус н подконнковая рама с вертикальными стойками спередн нмеют Н-образную форму, что обеспечивает устройству значительный клиренс. На подкониковой раме монтирован новоротный коник 5, сиабженный откндными стойками 6, выполняющими роль ограничителей груза при его перевозке и роль поката при погрузке. Задние части полозьев выполнены в внде внлок, в которых монтируются на нодщигн1нках колеса 7 с пневматнческими щннами.
Запряжка лощадей производится при помощи двух оглобель 8, которые могут поворачиваться относительно полозьев только в вертикальной плоскости.
Во время езды без груза или во время стоянки устройство опирается на землю колесами и передними частями полозьев. На коник грузится
только комель хлыста или opcBiia, остальная часть при трелевке волочится ио земле. При езде с грузом иерсдияя часть иолозьев подиимается и движение происхол.ит на колесах. Благодаря П-образион форме арочiioVo поперечного бруса и иодко П1ковой рамы ycTpoiicToo имеет возможность иро.ходить без опрокидыва1П я препятствия, преодолеваемые лошадью.
Пред -м е т и з о б р е т е н и я
Устройство для трелсвкп древесины (преимуществеппо длиппомерHoii) выиолиеииое в виче монтирова1пюн на полозьях рамы с поворотным коннком снабжоп1п,1М откидпыми стойками, о т л н ч а ю щ е е с я тем что Т-1Я умеиьи1еппя сопротн1иення двнженню. прсдотвран1ения опроктывапия и облегчения проезда через препятствия, па задних частяхнолозьев моитнро1и1ны вплкн с установленными, на роликовых подшн1П1Нках колесамн на нневматнческих шннах, а для соед1П1еппя полозьев применеп арочный поперечны бруе i одко иковая рама, мо тпроваппа; па верт1 кальп х стойках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ и ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАЧКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU405767A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU944960A1 |
Транспортное средство для бесчокерной трелевки деревьев | 1981 |
|
SU1044496A1 |
КОНИК МАШИНЫ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU419468A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2484987C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Устройство для бесчокерной трелевки деревьев | 1977 |
|
SU604541A2 |
Фи2
ащ
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-09-02—Подача