ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ Советский патент 1967 года по МПК B60P3/40 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU190217A1

Известны приспособления для перевозки труб и длинномерных грузов, содержащие коники со стойками, монтируемые на тягаче и прицепе-роснуске.

Предложенное приснособление отличается тем, что стойки КОИИКОБ в нем выполнены в виде П-образных в поперечном сечении вертикальных направляющих, обращенных одна к другой открытой стороной, в которых размещены концы свободнолежащей на конике балки-опоры груза с кренежными винтовыми стяжками. Балка-онора имеет полукруглое поперечное сечение в нижней части, онирающейся на коник, может вертикально перемещаться и поворачиваться вокруг своей продольной оси.

Кроме того, коник прицепа-роспуска снабжен ходовой кареткой в виде рамы на роликах, расположенных в боковых П-образного сечения продольных направляющих надрамника прицепа-роспуска с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси прицена-роспуска.

Такая конструкция приспособления обеспечивает сохранность изоляции и иокрытия труб и предохраняет их от скручивающих и изгибающих усилий.

поворотный коник; на фкг. 4 - то же, вид сверху на фиг. 3.

Автопоезд состоит из автомобиля-тягача / и нрицепа-росиуска 2, на которых смоитированы передний поворотный коник 3 и задний подвижный поворотный коник 4.

Стойкн 5, установленные на раме 6 нереднего новоротного коника, выполнены в виде П-образных в поперечном сеченни вертнкальных направляющих, обращенных одна к другой открытой стороной. В верхней части стоек расноложены ограничители 7. Балка-опора 8 для груза с кренежньрли виитовыми стяжками 9 свободно лежит на раме коника и имеет полукруглое поперечное сечение в нижней опирающейся на раму коннка части. Ко1щы балки-оноры размещены в вертнкальных направляющих стойках. Рама коника при номощи щкворня 10 соединена с платформой (рамой)

автомобиля.

Задний подвижный поворотный коник содержит надрамник 11, внутри которого находится ходовая каретка, шарнирно соединенная

с номощью шкворня с коником. Каретка выполнена в виде рамы 12 с установленными на осях J3 роликами 14. Для фнксации коника и каретки на раме коника расноложены стоноры 15. Рама ко1Н1ка и балка-опора такие же,

Изолированные трубы и легкоповреждаемые с наружным покрытием длинномерные грузы (трубы оцинкованные, тонкостенные и др.) для транспортировки жестко укрепляют на свободиолежащкх балках-опорах 8 при помощи крепе/кных винтовых стяжек 9 и нажимной балки. Балка-опора 8 может поворачиваться вместе с рамой коника вокруг своей оси во время поворота автопоезда.

Предложенное приспособление позволяет предохранить трубы от пзгибающих и скручивающих усилий во время транспортировки груза по неровностям на грунтовых дорогах, при поворотах, подъемах и спусках; задний подвнжный поворотный коник, перемещаясь с ходовой кареткой внерей и назад, обеспечивает сохраиенне поверхности груза от возможных повреждений.

Предмет н з о б р е т е н и я

1. Приспособленне для перевозки труб и длингюмерных грузов, состоян1,ее из новоротных коников со стойками, монтируемых на тягаче и прицепе-роспуске, отличающееся тем, что, с целью сохрапения изоляции и покрытия труб и предохранепия их от скручивающих и

изгибающих усилий, стойки коников выполнены в виде П-образных в поперечном сечении вертикальных направляющих, обращеииых одна к другой открытой стороной, в которых размещаются концы свободнолежащей на конике балки-опоры груза, с крепежными виитовыми стяжками, имеющей полукруглое поперечиое сечеиие в иижией опирающейся на коник части, с возможностью вертикального перемещеиия и поворота вокруг своей продольной оси.

2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что коник прицепа-роспуска сиабжеи ходовой кареткой, вынолнениой в виде рамы на роликах, размещенных в боковых П-образного

сечения продольных направляющих надрамника прицепа-роспуска с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси ирицепа-роспуска.

Похожие патенты SU190217A1

название год авторы номер документа
Коник транспортного средства 1973
  • Романов Владимир Ильич
  • Хахулин Алексей Иванович
  • Фомин Валерий Иванович
SU450730A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1979
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Горбачев Владимир Георгиевич
SU918134A1
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов 1986
  • Кек Владимир Адольфович
SU1440773A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Лазовский Александр Жанович
  • Морозов Владимир Борисович
  • Гаварс Мартыньш Валдисович
  • Алнис Индулис Янович
  • Даугавиетис Марис Оттович
SU1065265A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде 1986
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Набиев Закария Галиуллович
SU1369949A2
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде 1983
  • Набиев Закария Галиуллович
  • Янкин Николай Никифорович
  • Чудин Виктор Иванович
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Николенко Виктор Филиппович
SU1143628A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 2000
  • Смирнов М.Ю.
  • Шумайлов А.В.
RU2183167C2

Иллюстрации к изобретению SU 190 217 A1

Реферат патента 1967 года ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ

Формула изобретения SU 190 217 A1

(риг 2

О

s

sx

/

15

/1

SU 190 217 A1

Авторы

Я. В. Аксенов, К. В. Сатиров, С. В. Меньшиков Н. М. Кудр Шов

Даты

1967-01-01Публикация