Известны приспособления для перевозки труб и длинномерных грузов, содержащие коники со стойками, монтируемые на тягаче и прицепе-роснуске.
Предложенное приснособление отличается тем, что стойки КОИИКОБ в нем выполнены в виде П-образных в поперечном сечении вертикальных направляющих, обращенных одна к другой открытой стороной, в которых размещены концы свободнолежащей на конике балки-опоры груза с кренежными винтовыми стяжками. Балка-онора имеет полукруглое поперечное сечение в нижней части, онирающейся на коник, может вертикально перемещаться и поворачиваться вокруг своей продольной оси.
Кроме того, коник прицепа-роспуска снабжен ходовой кареткой в виде рамы на роликах, расположенных в боковых П-образного сечения продольных направляющих надрамника прицепа-роспуска с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси прицена-роспуска.
Такая конструкция приспособления обеспечивает сохранность изоляции и иокрытия труб и предохраняет их от скручивающих и изгибающих усилий.
поворотный коник; на фкг. 4 - то же, вид сверху на фиг. 3.
Автопоезд состоит из автомобиля-тягача / и нрицепа-росиуска 2, на которых смоитированы передний поворотный коник 3 и задний подвижный поворотный коник 4.
Стойкн 5, установленные на раме 6 нереднего новоротного коника, выполнены в виде П-образных в поперечном сеченни вертнкальных направляющих, обращенных одна к другой открытой стороной. В верхней части стоек расноложены ограничители 7. Балка-опора 8 для груза с кренежньрли виитовыми стяжками 9 свободно лежит на раме коника и имеет полукруглое поперечное сечение в нижней опирающейся на раму коннка части. Ко1щы балки-оноры размещены в вертнкальных направляющих стойках. Рама коника при номощи щкворня 10 соединена с платформой (рамой)
автомобиля.
Задний подвижный поворотный коник содержит надрамник 11, внутри которого находится ходовая каретка, шарнирно соединенная
с номощью шкворня с коником. Каретка выполнена в виде рамы 12 с установленными на осях J3 роликами 14. Для фнксации коника и каретки на раме коника расноложены стоноры 15. Рама ко1Н1ка и балка-опора такие же,
Изолированные трубы и легкоповреждаемые с наружным покрытием длинномерные грузы (трубы оцинкованные, тонкостенные и др.) для транспортировки жестко укрепляют на свободиолежащкх балках-опорах 8 при помощи крепе/кных винтовых стяжек 9 и нажимной балки. Балка-опора 8 может поворачиваться вместе с рамой коника вокруг своей оси во время поворота автопоезда.
Предложенное приспособление позволяет предохранить трубы от пзгибающих и скручивающих усилий во время транспортировки груза по неровностям на грунтовых дорогах, при поворотах, подъемах и спусках; задний подвнжный поворотный коник, перемещаясь с ходовой кареткой внерей и назад, обеспечивает сохраиенне поверхности груза от возможных повреждений.
Предмет н з о б р е т е н и я
1. Приспособленне для перевозки труб и длингюмерных грузов, состоян1,ее из новоротных коников со стойками, монтируемых на тягаче и прицепе-роспуске, отличающееся тем, что, с целью сохрапения изоляции и покрытия труб и предохранепия их от скручивающих и
изгибающих усилий, стойки коников выполнены в виде П-образных в поперечном сечении вертикальных направляющих, обращеииых одна к другой открытой стороной, в которых размещаются концы свободнолежащей на конике балки-опоры груза, с крепежными виитовыми стяжками, имеющей полукруглое поперечиое сечеиие в иижией опирающейся на коник части, с возможностью вертикального перемещеиия и поворота вокруг своей продольной оси.
2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что коник прицепа-роспуска сиабжеи ходовой кареткой, вынолнениой в виде рамы на роликах, размещенных в боковых П-образного
сечения продольных направляющих надрамника прицепа-роспуска с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси ирицепа-роспуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник транспортного средства | 1973 |
|
SU450730A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1979 |
|
SU918134A1 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1440773A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1065265A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1986 |
|
SU1369949A2 |
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1983 |
|
SU1143628A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
(риг 2
О
s
sx
/
15
/1
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация