Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M29/08 

Описание патента на изобретение SU1359465A1

10

11359465

Изобретение относится к машине- стие строению, в частности к системам питания для двигателей внутреннего сго - рания.

Целью изобретения является улучшение процесса испарения топлива.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг..2 - разрез А-А на фиг. ; на фиг. 3 - развертка модуля испарителя-. Система питания для двигателя ьнут- реннего сгорания состоит из кожуха 1, закрепленного на впускном трубопроводе 2 или выполненного заодно с последним, а между его верхним фланцем и фланцем карбюратора 3 на уплот- нительных прокладках крепится, фланец 4 корпуса 5 испарителя. Последний соединяется с фланцем стойками 6.. Открытый проход между фланцем 4 и торцом корпуса 5 перекрывается золотниг ком 7 при его перемещении по корпусу

20. Тяга 21 кинематически связана с золотником 7 и выведена наружу для ручного управления золотником 7 при пуске. Система питания снабжена дополнительным испарителем 22.

Система питания работает следующим образом.

Газовый поток с неиспаренными каплями при умеренной скорости (регулируемой золотником 7) образует на верхних пленкообразователях 9 на входе неустойчивую толстую пленку, избыток которой уносится потоком на нижние, ц Это сбрасьгоание протекает до тех пор, пока не останется избыточной,, неустойчивой пленки, а если не хватит плен- кообразователей 9, то избыточное топливо уносится в цилиндры двигателям В процессе образования и движения пленки по пленкообразователям 9 под воздействием тепла газового потока происходит прогрев и испарение пленки и тем интенсивнее, чем больше со20

5 (полное открытие золотника 7 h (.) 25 держится тепла в этом потоке. В после Между внутренней поверхностью кожуха дующем газовый поток, выходящий из

корпуса 5 испарителя, перемешивается с перепускаемым потоком через золот1 и наружной поверхностью корпуса 5 имеется свободный проход, соединяемый с проходом между фланцем 4 и торцом корпуса 5 при открытии золотника ,7. Кожух 1 в нижней части длиннее корпуса 5 на величину 1.

Внутренняя полость корпуса 5 занята модулями 8, образованными из стенки, состоящей из пленкообразователей- проволок 9 с диаметром, например, 0,6-0,8 мм, с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью, отстоящих друг от друга в стенке на расстоянии С и связанных жесткими связями 10 диаметром, например, 0,5-0,6 мм, например, из проволоки и уложенных-, например, по спирали с осью, перпендикулярной пленкообразователям, с расстоянием между витками спирали определяемым высотой Ъ распорок 11 на стенке. Сверху модули выступают из корпуса на величину К и удерживаются.. в корпусе 5 снизу защитной решеткой 12, Золотник 7 соединен с осыо дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14, валик 15 и тягу 16.

Золотник 7 испарителя связан с диафрагмой 17, возвратной пружиной 18 и тягой 19, связывающей диафрагму 17 с золотником 7. Диафрагма 17 со стороны золотника 1 сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2, а также с атмосферой через отвер30

зь

40

45

50

ник 7. При пуске, работе на холостом ходу и малых нагрузках золотник 7 закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 соответственно открывается золотник 7, часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором 3. Однако газовый поток, проходящий через корпус 5, существенно больше, чем поток, проходящий через противопоставляемый гомогенизатор. Следовательно, в предложенном испарителе, при равных условиях, испаряется больше топлива, чем в гомогенизаторе.

Такое конструктивное вьшолнение .системы питания обеспечивает улучше - ние процесса испарения топлива.

Формула изобретения

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания,, содержащая 55 впускной трубопровод, карбюратор с дроссельной заслонкой, испаритель с корпусом и сеткой из пленкообразова- телей-проволок с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью,- при0

стие

20. Тяга 21 кинематически связана с золотником 7 и выведена наружу для ручного управления золотником 7 при пуске. Система питания снабжена дополнительным испарителем 22.

Система питания работает следующим образом.

Газовый поток с неиспаренными каплями при умеренной скорости (регулируемой золотником 7) образует на верхних пленкообразователях 9 на входе неустойчивую толстую пленку, избыток которой уносится потоком на нижние, ц Это сбрасьгоание протекает до тех пор, пока не останется избыточной,, неустойчивой пленки, а если не хватит плен- кообразователей 9, то избыточное топливо уносится в цилиндры двигателям В процессе образования и движения пленки по пленкообразователям 9 под воздействием тепла газового потока происходит прогрев и испарение пленки и тем интенсивнее, чем больше со0

5 держится тепла в этом потоке. В после дующем газовый поток, выходящий из

30

зь

40

45

50

ник 7. При пуске, работе на холостом ходу и малых нагрузках золотник 7 закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 соответственно открывается золотник 7, часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором 3. Однако газовый поток, проходящий через корпус 5, существенно больше, чем поток, проходящий через противопоставляемый гомогенизатор. Следовательно, в предложенном испарителе, при равных условиях, испаряется больше топлива, чем в гомогенизаторе.

Такое конструктивное вьшолнение .системы питания обеспечивает улучше - ние процесса испарения топлива.

Формула изобретения

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания,, содержащая 55 впускной трубопровод, карбюратор с дроссельной заслонкой, испаритель с корпусом и сеткой из пленкообразова- телей-проволок с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью,- причем сетка размео;ена с образованием зазора между внутренней поверхностью впускного трубопровода и корпусом испарителя, отличающаяся тем, что, с целью улучшения процесса испарения топлив а, система дополнительно снабжена испарителем и золотником с приводом, причем испаритель вьтолнен в виде спирали, размещенной с зазором между витками.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что корпус испари9465

теля снабжен днищем, выполненным в виде решетки,

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что привод золотника выполнен в виде тяги и кинематически связан с дроссельной заслонкой или диафрагмы с возвратной пружиной и тягой, кинематически связанной с золотником, причем одна сторона диафрагмы связана с внутренней полостью впускного трубопровода, а другая - с атмосферой.

0

Похожие патенты SU1359465A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пинт Карл Абелевич
  • Моргун Леонид Иванович
SU1746026A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU1019097A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1992
  • Лушко В.А.
  • Миронов М.В.
  • Власов В.Н.
RU2053402C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Касьянов А.В.
  • Чекулаев О.В.
  • Крыщенко К.И.
  • Дзегиленок В.Н.
  • Нейланд А.Б.
RU2152531C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Калачев Сергей Ильич
SU1615426A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА 1988
  • Лобода Игорь Николаевич
  • Лобода Александр Игоревич
RU2006621C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Мельчанов Юрий Никанорович
SU1377436A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
SU578485A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 359 465 A1

Реферат патента 1987 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет улучшить процесс испарения топлива. Открытый проход между, фланцем 4 и корпусом 5 испарителя перекрывается золотником 7 при его перемещении по корпусу 5. Испаритель выполнен-в виде спирали с зазором между витками. Золотник 7 соединен с осью дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14 валик 15 и тягу 16. Золотник связан с диафрагмой 17, которая со стороны золотника сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2 и с атмосферой через отверстие 20. При пуске, работе на х.х. и малых нагрузках золотник закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия заслонки 13 открывается золотник. Часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. с 15 (Л у /; со ел ;о 35 :д

Формула изобретения SU 1 359 465 A1

Редактор М,Бандура

Составитель В,Ерохов Техред И.Попович

6129/34

Тираж 504Подписное

ВНИИГШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/3

Лроизводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

фиг.г

/

W фие.З

/;

Корректор 0. Кравцова

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1359465A1

Ветроагрегат А.А.Корешкова 1987
  • Корешков Анатолий Анатольевич
SU1476171A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1

SU 1 359 465 A1

Авторы

Пинт Карл Абелевич

Даты

1987-12-15Публикация

1985-07-29Подача