10
11359465
Изобретение относится к машине- стие строению, в частности к системам питания для двигателей внутреннего сго - рания.
Целью изобретения является улучшение процесса испарения топлива.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг..2 - разрез А-А на фиг. ; на фиг. 3 - развертка модуля испарителя-. Система питания для двигателя ьнут- реннего сгорания состоит из кожуха 1, закрепленного на впускном трубопроводе 2 или выполненного заодно с последним, а между его верхним фланцем и фланцем карбюратора 3 на уплот- нительных прокладках крепится, фланец 4 корпуса 5 испарителя. Последний соединяется с фланцем стойками 6.. Открытый проход между фланцем 4 и торцом корпуса 5 перекрывается золотниг ком 7 при его перемещении по корпусу
20. Тяга 21 кинематически связана с золотником 7 и выведена наружу для ручного управления золотником 7 при пуске. Система питания снабжена дополнительным испарителем 22.
Система питания работает следующим образом.
Газовый поток с неиспаренными каплями при умеренной скорости (регулируемой золотником 7) образует на верхних пленкообразователях 9 на входе неустойчивую толстую пленку, избыток которой уносится потоком на нижние, ц Это сбрасьгоание протекает до тех пор, пока не останется избыточной,, неустойчивой пленки, а если не хватит плен- кообразователей 9, то избыточное топливо уносится в цилиндры двигателям В процессе образования и движения пленки по пленкообразователям 9 под воздействием тепла газового потока происходит прогрев и испарение пленки и тем интенсивнее, чем больше со20
5 (полное открытие золотника 7 h (.) 25 держится тепла в этом потоке. В после Между внутренней поверхностью кожуха дующем газовый поток, выходящий из
корпуса 5 испарителя, перемешивается с перепускаемым потоком через золот1 и наружной поверхностью корпуса 5 имеется свободный проход, соединяемый с проходом между фланцем 4 и торцом корпуса 5 при открытии золотника ,7. Кожух 1 в нижней части длиннее корпуса 5 на величину 1.
Внутренняя полость корпуса 5 занята модулями 8, образованными из стенки, состоящей из пленкообразователей- проволок 9 с диаметром, например, 0,6-0,8 мм, с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью, отстоящих друг от друга в стенке на расстоянии С и связанных жесткими связями 10 диаметром, например, 0,5-0,6 мм, например, из проволоки и уложенных-, например, по спирали с осью, перпендикулярной пленкообразователям, с расстоянием между витками спирали определяемым высотой Ъ распорок 11 на стенке. Сверху модули выступают из корпуса на величину К и удерживаются.. в корпусе 5 снизу защитной решеткой 12, Золотник 7 соединен с осыо дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14, валик 15 и тягу 16.
Золотник 7 испарителя связан с диафрагмой 17, возвратной пружиной 18 и тягой 19, связывающей диафрагму 17 с золотником 7. Диафрагма 17 со стороны золотника 1 сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2, а также с атмосферой через отвер30
зь
40
45
50
ник 7. При пуске, работе на холостом ходу и малых нагрузках золотник 7 закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 соответственно открывается золотник 7, часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором 3. Однако газовый поток, проходящий через корпус 5, существенно больше, чем поток, проходящий через противопоставляемый гомогенизатор. Следовательно, в предложенном испарителе, при равных условиях, испаряется больше топлива, чем в гомогенизаторе.
Такое конструктивное вьшолнение .системы питания обеспечивает улучше - ние процесса испарения топлива.
Формула изобретения
1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания,, содержащая 55 впускной трубопровод, карбюратор с дроссельной заслонкой, испаритель с корпусом и сеткой из пленкообразова- телей-проволок с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью,- при0
стие
20. Тяга 21 кинематически связана с золотником 7 и выведена наружу для ручного управления золотником 7 при пуске. Система питания снабжена дополнительным испарителем 22.
Система питания работает следующим образом.
Газовый поток с неиспаренными каплями при умеренной скорости (регулируемой золотником 7) образует на верхних пленкообразователях 9 на входе неустойчивую толстую пленку, избыток которой уносится потоком на нижние, ц Это сбрасьгоание протекает до тех пор, пока не останется избыточной,, неустойчивой пленки, а если не хватит плен- кообразователей 9, то избыточное топливо уносится в цилиндры двигателям В процессе образования и движения пленки по пленкообразователям 9 под воздействием тепла газового потока происходит прогрев и испарение пленки и тем интенсивнее, чем больше со0
5 держится тепла в этом потоке. В после дующем газовый поток, выходящий из
30
зь
40
45
50
ник 7. При пуске, работе на холостом ходу и малых нагрузках золотник 7 закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 соответственно открывается золотник 7, часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором 3. Однако газовый поток, проходящий через корпус 5, существенно больше, чем поток, проходящий через противопоставляемый гомогенизатор. Следовательно, в предложенном испарителе, при равных условиях, испаряется больше топлива, чем в гомогенизаторе.
Такое конструктивное вьшолнение .системы питания обеспечивает улучше - ние процесса испарения топлива.
Формула изобретения
1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания,, содержащая 55 впускной трубопровод, карбюратор с дроссельной заслонкой, испаритель с корпусом и сеткой из пленкообразова- телей-проволок с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью,- причем сетка размео;ена с образованием зазора между внутренней поверхностью впускного трубопровода и корпусом испарителя, отличающаяся тем, что, с целью улучшения процесса испарения топлив а, система дополнительно снабжена испарителем и золотником с приводом, причем испаритель вьтолнен в виде спирали, размещенной с зазором между витками.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что корпус испари9465
теля снабжен днищем, выполненным в виде решетки,
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что привод золотника выполнен в виде тяги и кинематически связан с дроссельной заслонкой или диафрагмы с возвратной пружиной и тягой, кинематически связанной с золотником, причем одна сторона диафрагмы связана с внутренней полостью впускного трубопровода, а другая - с атмосферой.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746026A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2006651C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2152531C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА | 1988 |
|
RU2006621C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1377436A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU578485A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
Изобретение позволяет улучшить процесс испарения топлива. Открытый проход между, фланцем 4 и корпусом 5 испарителя перекрывается золотником 7 при его перемещении по корпусу 5. Испаритель выполнен-в виде спирали с зазором между витками. Золотник 7 соединен с осью дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14 валик 15 и тягу 16. Золотник связан с диафрагмой 17, которая со стороны золотника сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2 и с атмосферой через отверстие 20. При пуске, работе на х.х. и малых нагрузках золотник закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия заслонки 13 открывается золотник. Часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. с 15 (Л у /; со ел ;о 35 :д
Редактор М,Бандура
Составитель В,Ерохов Техред И.Попович
6129/34
Тираж 504Подписное
ВНИИГШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/3
Лроизводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг.г
/
W фие.З
/;
Корректор 0. Кравцова
Ветроагрегат А.А.Корешкова | 1987 |
|
SU1476171A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1985-07-29—Подача