В предлагаемой газовой машине образование слоя воздуха между отработавшими и свежими газами для иредупреждения их смешения имеется в виду осуществить путем применения поочередно расположенных цродувочных и газовпускных окон в форме трапеций, при чем продувочные окна обращены к крышке цилиндра больше своей стороной, а газовиускные меньшей.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез цилиндра и подводящих каналов; фиг. 2 - разрез по линии EFв. фиг. 1; фиг.;- -разрез по лпнип А/ на фиг. 1; фиг. -1-разрез ио линии CD на фиг. 1.
Окна а для виуска продувочного воздуха и газовиускные окна в расноложены приблизительно в одной плоскости (фиг, 2)так, что воздушные и газовые окна чередуются в направлении окружности цилиндра. Газовиускные окна в имеют меньшую высоту, чем окна а (фиг. 1) для виуска продувочного воздуха, так что последние открываются поршнем в первую очередь и в цилиндр входит сперва продувочный воздух, который проталкивает впереди себя отработавшие газы и образует разделяющий слой между
этими газами и следующими за ними свежими газами. Воздушные окна а и газовые окна в имеют форму траиеции и располоЯ1ены так, что у воздушных окон большая; а у газовых окон меньшая сторона трапеции обращена к крышке цилиндра, что имеет в виду, иеред открытием газовых окон, впуск воздуха в цилиндр в обильном количестве, но окна могут иметь и прямоугольную форму, как показано пунктиром на фиг. 1. Продувочный воздух, а вслед за ним и газовоздушная смесь поднимаются , известным образом к крышке цилиндра, где иродувочный ноток оборачивается и направляется к выпускным окнам с.
Каналы d для подвода воздуха и каналы е для подвода газа расположены друг над другом, тогда как окна для виуска воздуха и газа, как указано выше, лежат друг возле друга (фиг. 1, 3, 4). В подводящем канале е установлен поворотный золотник /г., который при нормальной работе машины сообщает е с газовпускными окнами в. Для остановки машины этот золотник поворачивают на 90° в направлении стрелки, вследствие чего подача газа к каналам / отсекается и последние приводятся в сообщение с воздушными каналами д. Тенерь через газовые окна в и неносредственно внереди них лежащие частя газопроводных .каналов / протекает чистый воздух, выталкивая могущие еще находиться в них свежие газы, что имеет в виду устранение потерь в свежем газе и воспламенение случайно находящихся в цилиндре остатков такового, равно как и образование горючей снеси во время простоя машины при неплотностях между газовыми и воздушными окнами, возможных вследствие зазоров у поршня. Предмет патента. 1. Двухтактная газовая машина с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раньше газовиускных.характеризующаясятем, что продувочные окна я и газовпускные окна в расположены по окружности цилиндра поочередно между собою (фиг. 1-4). 2.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 машины, характеризующаяся тем, что продувочные и газовпускные окна имеют форму трапеции (фиг. 1) и обращены к крышке цилиндра: продувочные окна-большой стороной, а газовнускные-малой. 3.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 машины, характеризующаяся применением расположенного в газовпускном канале поворотного золотника Е (фиг. 1), пропускающего при нормальной работе газ к газовпускным каналам d, а яри остановке машины - сообщающего их с воздушной камерой д.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-06—Подача