Изобретение относится к типу известных двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых виуск воздуха в рабочий цилиндр и выпуск из него отработавших газов осуществляется, посредством комбинированных золотников или клапанов, через одни и те же окна, через которые производится динамическая зарядка без применения продувочкого насоса.
В предлагаемом двигателе, с целью распыливания горючего струей продувочного воздуха, проходящего мимо клапана или золотника, последние снабжены углублением, куда горючее подается форсункой.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра двухтактного двигателя внутреннего горения в момент выхлопа; фиг. 2 - то же в момент зарядки цилиндра свежим воздухом.
За окнами 6 цилиндра имеется распределительное устройство в виде перекидного клапана 4. При нахождении клапана 4 в верхнем положении, как это изображено на фиг. 1, цилиндровые окна 6 сообщаются
с выхлопными отверстиями 2. При нахождении клапана 4 в нижнем положении, как это изображено на фиг. 2, окна 6 цилиндра сообщаютея с атмосферой через отверстия 3.
При ходе поршня вниз клапан 4 распределительного устройства находится в верхнем положении (фиг. 1), почему при быстром откфытии верх. ней кромкой поршня окон 6 отработавшие газы из цилиндра стремительно удаляются наружу через выхлопные отверстия 2 распределительного устройства, и в цилиндре двигателя образуется вакуум. В этот момент клапан 4 перебрасывается в нижнее положение (фиг, 2), закрывает выхлопные отверстия 2 и открывает воздушные отверстия 5, и свежий воздух через эти отверстия устремляется в ци,;индр двигателя и заполняет его. В дальнейше.м поршень закрывает окна (, в цилиндре происходит сжатие, а клапан 4 переводится в верхнее положение (фиг. 1).
Для питания двигателя горючим и, в особенности, при работе на бензине, горючее подается во время
хода сжатия или расширения в углубление 5, сделанное в клапане 4. При переводе кланана 4 вниз (фиг. 2), во время зарядки цилиндра продувочным воздухом, струи последнего, проходя с большою скоростью над углублением 5, увлекают из последнего горючее, смешиваются с ним и в распыленном виде вносят топливо в цилиндр двигателя, образуя однородную рабочую смесь.
Вместо клапана 4 может быть установлен золотник 4 (фиг. 1). Действие золотника 4 аналогично действию клапана 4. При нахождении золотника 4 вверху окна 6 цилиндра соединены с выхлопным отверстием 2, через которое газы вырываются из цилиндра наружу, а в цилиндре образуется вакуум. Затем распределительный золотник 4 передвигается вниз, закрывая выхлопные отверстия 2 и открывая воздушные отверстия 3, через которые и происходит зарядка цилиндра воздухом.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с динамической зарядкой без продувочного насоса через окна, попеременно используемые помощью золотника или клапана для выхлопа и для продувки, отличающийся тем, что золотник 4 или клапан 4 снабжен углублением 5 или 5 для подаваемого форсункой горючего, распыливаемого струей продувочного воздуха, проходящего мимо золотника или клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50625A1 |
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1938 |
|
SU58342A1 |
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой | 1937 |
|
SU54071A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой | 1934 |
|
SU43241A1 |
Камерная сушилка для распылительной сушки густых жидкостей | 1953 |
|
SU96613A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
г
и 4
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-06-23—Подача