Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1938 года по МПК F02B13/02 F01L5/00 F02B25/04 

Описание патента на изобретение SU54316A1

Изобретение относится к типу известных двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых виуск воздуха в рабочий цилиндр и выпуск из него отработавших газов осуществляется, посредством комбинированных золотников или клапанов, через одни и те же окна, через которые производится динамическая зарядка без применения продувочкого насоса.

В предлагаемом двигателе, с целью распыливания горючего струей продувочного воздуха, проходящего мимо клапана или золотника, последние снабжены углублением, куда горючее подается форсункой.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра двухтактного двигателя внутреннего горения в момент выхлопа; фиг. 2 - то же в момент зарядки цилиндра свежим воздухом.

За окнами 6 цилиндра имеется распределительное устройство в виде перекидного клапана 4. При нахождении клапана 4 в верхнем положении, как это изображено на фиг. 1, цилиндровые окна 6 сообщаются

с выхлопными отверстиями 2. При нахождении клапана 4 в нижнем положении, как это изображено на фиг. 2, окна 6 цилиндра сообщаютея с атмосферой через отверстия 3.

При ходе поршня вниз клапан 4 распределительного устройства находится в верхнем положении (фиг. 1), почему при быстром откфытии верх. ней кромкой поршня окон 6 отработавшие газы из цилиндра стремительно удаляются наружу через выхлопные отверстия 2 распределительного устройства, и в цилиндре двигателя образуется вакуум. В этот момент клапан 4 перебрасывается в нижнее положение (фиг, 2), закрывает выхлопные отверстия 2 и открывает воздушные отверстия 5, и свежий воздух через эти отверстия устремляется в ци,;индр двигателя и заполняет его. В дальнейше.м поршень закрывает окна (, в цилиндре происходит сжатие, а клапан 4 переводится в верхнее положение (фиг. 1).

Для питания двигателя горючим и, в особенности, при работе на бензине, горючее подается во время

хода сжатия или расширения в углубление 5, сделанное в клапане 4. При переводе кланана 4 вниз (фиг. 2), во время зарядки цилиндра продувочным воздухом, струи последнего, проходя с большою скоростью над углублением 5, увлекают из последнего горючее, смешиваются с ним и в распыленном виде вносят топливо в цилиндр двигателя, образуя однородную рабочую смесь.

Вместо клапана 4 может быть установлен золотник 4 (фиг. 1). Действие золотника 4 аналогично действию клапана 4. При нахождении золотника 4 вверху окна 6 цилиндра соединены с выхлопным отверстием 2, через которое газы вырываются из цилиндра наружу, а в цилиндре образуется вакуум. Затем распределительный золотник 4 передвигается вниз, закрывая выхлопные отверстия 2 и открывая воздушные отверстия 3, через которые и происходит зарядка цилиндра воздухом.

Предмет изобретения.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с динамической зарядкой без продувочного насоса через окна, попеременно используемые помощью золотника или клапана для выхлопа и для продувки, отличающийся тем, что золотник 4 или клапан 4 снабжен углублением 5 или 5 для подаваемого форсункой горючего, распыливаемого струей продувочного воздуха, проходящего мимо золотника или клапана.

Похожие патенты SU54316A1

название год авторы номер документа
Топливный насос 1950
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU91613A2
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1937
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU54069A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1936
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU50486A1
Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения 1936
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU50625A1
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов 1938
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU58342A1
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой 1937
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU54071A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU44731A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU43241A1
Камерная сушилка для распылительной сушки густых жидкостей 1953
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
  • Позин Ш.А.
SU96613A1
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU40368A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 316 A1

Реферат патента 1938 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 54 316 A1

г

и 4

SU 54 316 A1

Авторы

Бартули Г.Б.

Котляренко А.И.

Котляренко В.И.

Котляренко Ф.И.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-06-23Подача