Известны системы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, включающие плунжерную пару и топливоподкачивающую помпу, являющуюся одновременно насосом-регулятором, с применением золотникового клапана для перепуска части топлива на ходе нагнетания. Однако в таких системах управление золотниковым клапаном механическое.
В описываемой системе топливоподачи этот недостаток устранен тем, что, с целью гидравлического управления золотниковым клапаном иод воздействием перепада давлений в наднлунжерном нространстве и в линии насоса-регулятора для изменения величины нодачи топлива при изменении режимов работы двигателя, к торцу золотникового клапана подключен трубопровод от насоса-регулятора.
На чертеже изображена плунжерная пара описываемой системы.
Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания состоит из плунжерной пары 1, топливоподкачивающей помпы, являющейся одновременно насосом-регулятором, и соединительного трубопровода.
При движепии плунжера 2 вниз золотниковый клапан 3 перемещается вправо и открывает дросселирующее отверстие 4, через которое топливо от помпы но трубопроводу, через угловой щтуцер 5 и сквозные пазы в штуцере 6 поступает в наклонный канал 7 и в надплунжерное пространство 8.
Во время хода нагнетания, когда плунжер 2 движется вверх, часть топлива перепускается обратно через отверстие 4. Так будет происходить до тех пор, пока под воздействием перепада давлений в надплунжерном пространстве S и в линии топливоподкачивающей помпы золотниковый клапан 3 не переместится влево и не перекроет отверстие 4. При активном ходе плунжера 2 топливо по наклонному каналу 9 будет подаваться к форсунке.
Изменяя давление, развиваемое топливоподкачивающей помпой, можно регулировать начало впрыска топлива. Конец впрыска постоя.уо 136120
иен и определяется взаимоположеиием отверстий 10 плунжера и отверЛий 11 гильзьл/А п;щ1жериой napiii /.
П р ед м е т изобретения
Системе топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, включающая плунжерную пару и топливол.одкачивающую помпу, являющуюся одновременно насосом-регулятором, с применением золотникового клапана для перепуска части топлива на ходе нагнетания, отличающаяся тем, что, с целью гидравлического управления золотниковым клананом под воздействием перепада давлений в надплунжерном пространстве и в линии насоса-регулятора для изменения величины подачи топлива при изменении режимов работы двигателя, к торцу золотникового клапана подключен трубопровод от насоса-регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1971 |
|
SU312953A1 |
Способ подачи топлива | 1985 |
|
SU1359467A1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЛОЧНЫЙ МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2018 |
|
RU2695162C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВООТДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU189249A1 |
Система подачи топлива дизеля | 1988 |
|
SU1557347A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2302550C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания | 1960 |
|
SU146135A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1958-04-16—Подача