Дизель-молот Советский патент 1961 года по МПК E02D7/12 E02D7/14 

Описание патента на изобретение SU136252A1

Изобретение относится к дизель-молотам для погружения свай, с ударной частью, включающей рабочий цилиндр с продувочными каналами.

В известных конструкциях дизель-молотов подобного типа продувочные каналы, выполненные Г-образной формы, не обеспечивают существенного улучщения продувки рабочего цилиндра.

Цель изобретения - повыщение эффективности работы дизель-молота, посредством дальнейшего улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, при одновременном предохранении преждевременного сгорания поступающей смазки.

Достигается это тем, что ударная часть дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами. При этом часть цилиндра, расположенная выше канала, являет;:я. собственно рабочей, в которой сгорает топливо, а часть, находящаяся ниже продувочных каналов, используется для защиты места подачи с.мазки от пламени и горячих газов.

На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, вид спереди: на фиг. 2 - то же, вид сбоку (с разрезом цилиндра)

Ударная часть / дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами 2, соединяющими полость А соосно-расположенных и равных по диаметру цилиндров 3 и / с атмосферой. Цилиндр 3 - рабочий, а цилиндр 4 - вспомогательный, обеспечивающий принудительную продувку полости А от продуктов горения. Порщень 5, в целях образования свободного пространства для полной посадки нижнего цилиндра 4, закреплен на колонке 6, нижняя часть которой опирается на поршневой блок 7 молота, удерживаюший головную часть сваи 8.

При открытии идущей вверх ударной частью 1 каналов 2 часть газов через каналы 2 выходит в атмосферу, а часть переходит в нижнюю полость 6, из которой они удаляются после выхода поршня 5 из цилиндра 4. Полная очистка полости Б от смеси воздуха и газов происходит во время посадки ударной части / на поршень 5, когда эта смесь принудительно выталкивается поршнем 5 через, каналы 2.

fПредмет изобретения

(

Дизель-молот для погружения свай, с ударной частью, включаюшей рабочий, цилиндр с п{ одувочными каналами, отл и ч а ю ш,и и с ч тем, что, с целью повышения эффективности работы молота, посредством улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, а также предохранения от преждевременного сгорания поступаюпдей смазки, его ударная часть выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами, причем часть цилиндра, расположенная выше каналов, является собственно рабочей, в которой сгорает топливо, а часть цилиндра, находяшаяся ниже этих каналов, использована для зашиты от пламени и горячих газов места подач;:смазки.

Похожие патенты SU136252A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
Свайный молот 1947
  • Политинский А.И.
SU120768A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Дизель-молот 1985
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Дмитриевич Юрий Владимирович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1286680A1
Свайный дизель-молот 1976
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Цытленок Александр Львович
SU610916A1
Свайный молот двойного действия 1960
  • Лызо Б.Г.
SU139988A1
Дизель-молот 1980
  • Шалыгин Леонид Дмитриевич
  • Филатов Юрий Антонович
  • Филатов Андрей Юрьевич
SU945285A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Трубчатый дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Юдаев Марат Максумович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1390303A1

Иллюстрации к изобретению SU 136 252 A1

Реферат патента 1961 года Дизель-молот

Формула изобретения SU 136 252 A1

SU 136 252 A1

Авторы

Политинский А.И.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-07-25Подача