Изобретение относится к дизель-молотам для погружения свай, с ударной частью, включающей рабочий цилиндр с продувочными каналами.
В известных конструкциях дизель-молотов подобного типа продувочные каналы, выполненные Г-образной формы, не обеспечивают существенного улучщения продувки рабочего цилиндра.
Цель изобретения - повыщение эффективности работы дизель-молота, посредством дальнейшего улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, при одновременном предохранении преждевременного сгорания поступающей смазки.
Достигается это тем, что ударная часть дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами. При этом часть цилиндра, расположенная выше канала, являет;:я. собственно рабочей, в которой сгорает топливо, а часть, находящаяся ниже продувочных каналов, используется для защиты места подачи с.мазки от пламени и горячих газов.
На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, вид спереди: на фиг. 2 - то же, вид сбоку (с разрезом цилиндра)
Ударная часть / дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами 2, соединяющими полость А соосно-расположенных и равных по диаметру цилиндров 3 и / с атмосферой. Цилиндр 3 - рабочий, а цилиндр 4 - вспомогательный, обеспечивающий принудительную продувку полости А от продуктов горения. Порщень 5, в целях образования свободного пространства для полной посадки нижнего цилиндра 4, закреплен на колонке 6, нижняя часть которой опирается на поршневой блок 7 молота, удерживаюший головную часть сваи 8.
При открытии идущей вверх ударной частью 1 каналов 2 часть газов через каналы 2 выходит в атмосферу, а часть переходит в нижнюю полость 6, из которой они удаляются после выхода поршня 5 из цилиндра 4. Полная очистка полости Б от смеси воздуха и газов происходит во время посадки ударной части / на поршень 5, когда эта смесь принудительно выталкивается поршнем 5 через, каналы 2.
fПредмет изобретения
(
Дизель-молот для погружения свай, с ударной частью, включаюшей рабочий, цилиндр с п{ одувочными каналами, отл и ч а ю ш,и и с ч тем, что, с целью повышения эффективности работы молота, посредством улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, а также предохранения от преждевременного сгорания поступаюпдей смазки, его ударная часть выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами, причем часть цилиндра, расположенная выше каналов, является собственно рабочей, в которой сгорает топливо, а часть цилиндра, находяшаяся ниже этих каналов, использована для зашиты от пламени и горячих газов места подач;:смазки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
Свайный молот | 1947 |
|
SU120768A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
Дизель-молот | 1985 |
|
SU1286680A1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
Свайный молот двойного действия | 1960 |
|
SU139988A1 |
Дизель-молот | 1980 |
|
SU945285A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-25—Подача