Приспособления с эжекторным действием, служащие для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, предлагается изготовлять с распределительным золотником, поднимаемым сжатым воздухом и опускающимся под действием своего веса; этот золотник при нижнем положении сообщает запасной резервуар для смазочного материала с расходной камерой, а при нижнем- расходную камеру с отходящей к рельсам трубкой. При этом золотник может иметь у нижнего своего края выемку для подвода сжатого воздуха по каналу в насадку, помещенную в рабочей камере.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.
В цилиндре 1, соединенном с запасным резервуаром 2 для смазочного материала и с расходной камерой 3, помещен распределительный золотнпк 4, имеющий отверстие 6 для сообщения резурвуара 2 с камерой 3 и канал 7 для сообщения камеры 3 с трубкой 8, подводящей смазку к рельсу. Добавочное устройство 9 предназначено для ускорения подачи смазки, а шариковый клапан 10-для прекращения наполнения камеры смазочным материалом. Трубка 12, соединенная с резервуаром для сжатого воздуха, имеет кран 11, которым управляет вагоновожатый. Выемка у нижнего края золотника 4 и канал 13 предназначены для
прохода сжатого воздуха из трубки 12 в насадку 14.
Когда золотник 4 находится в нижнем положении, изображенном на чертеже, смазочный материал из запасного резервуара 2 через отверстие 6 поступает самотеком в расходную камеру 3, в силу разных уровней смазочного материала в резервуаре 2 и камере 3, при чем быстрота наполнения последней зависит от высоты уровня в резервуаре 2.
При открывании крана 11 сжатый воздух, поступаюп1,ий в трубку 12, своим давлением поднимает золотник 4, разобщая резервуар 2 и камеру 8 и сообщая последнюю каналом 7 с трубкой 8, при чем сам сжатый воздух через выемку у нижнего края золотника 4 по каналу 13 проходит в насадку 14 и увлекает смазочный материал по кападу 7 в трубку 8, по которой смазочный материал отводится к рельсами Расход смазочного материала устанавливается величиной камеры 3 и количеством впускаемого в насадку 14 воздуха. По ярекращепип подачи сжатого воздуха золотник 4 опускается в нижнее положение под действиейс собственного веса.
Предмет патента.
1. Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, характеризующееся применением расиределительного золотника 4, поднимаемого давлением сжатого воздуха и опускающегося под действием собственного веса по прекращении указанного давления, каковой золотник при нижнем своем положении сообщает запасный резервуар 2 с расходной камерой 8 для пополнения носледней смазочным материалом, а при верхнем положении соединяет камеру S с подводял1,ей смазку к рельсу трубкой 8.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что золотник 4 у нижнего своего края снабжен выемкой для направления через канал 13 в насадку 14 поступающего но трубопроводу 12 сжатого воздуха при верхнем положении золотника, с целью засасывания из камеры 3 смазки и подачи ее в трубку 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проходки горизонтальных подземных выработок | 1939 |
|
SU58621A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1928 |
|
SU22091A1 |
Гидромониторный бур | 1945 |
|
SU69167A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU31993A1 |
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками | 1933 |
|
SU37104A1 |
Станок для выделки посадочных стаканов | 1930 |
|
SU27602A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1929 |
|
SU15094A1 |
Этажный пневматический водоподъемник | 1934 |
|
SU49850A1 |
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути | 1937 |
|
SU52817A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1928 |
|
SU18521A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-27—Подача