сл
соединенного с входом блока 6, .определения величины нагрузки на ось, другим входом связанного с выходом датчика 5, а выходом - с входом блока 10 блок 12 определения массы вагона,один вход которого соединен с первым выходом блока 7, вторым выходом соединенного с входом блока 6 определения величины нагрузки на ось, другим входом связанного с выходом датчика 5, а выходом - с входом блока 10, другой вход блока 12 подключен к первому выходу блока 10, блок 13 управления видеоконтрольными элементами, блок .14 формирования сигналов о негабаритности, блок 15 промежуточного хранения информации, один вход которого подключен к выходу блока 11, другой - к выходу блока 16 определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, датчик 17 проследования вагона, размещенный на выходном конце контрольной зоны, выходом подключенный к блоку 18 счета физических вагонов. По мере прохода поезда контрольной зоны производится осмотр поезда, подсчет осей, тележек, вагонов, определение негабаритности и перегрузок. Эта информация отражается на видеоконтрольных блоках 22,26 и .28. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов с модульной архитектурой (АСКО ПВ 3.0) | 2018 |
|
RU2713132C1 |
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов | 2018 |
|
RU2682148C1 |
Способ формирования информационной модели поезда | 2019 |
|
RU2718750C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ НИЖНЕГО ГАБАРИТА ВАГОНОВ ПРОХОДЯЩЕГО СОСТАВА | 1998 |
|
RU2222451C2 |
Устройство для счета подвижных единиц железнодорожного транспорта | 1984 |
|
SU1284870A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2410263C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА 3D КОНТРОЛЬ | 2019 |
|
RU2718769C1 |
Автоматизированное контрольно-габаритное устройство для контроля подвижных железнодорожных составов | 2020 |
|
RU2735809C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ НЕГАБАРИТНОСТИ ГРУЗОВ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2311311C2 |
НАЗЕМНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2120876C1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и Т1елемеханики на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 приближения поезда, размещенный на входном конце первой контрольной зоны, и датчик 2 освещенности, связанные через блок 3 включения освещения передающих телекамер с передающей телекамерой 4 и датчик 8 проследования оси и датчик 9 проследования вагона, выходы- которых подключены к входам блока 7 счета осей, тележек и вагонов, блок 10 определения нагрузки на тележки, блок 11 определения вида негабарит- ности, вход которого соединен с первым выходом блока 7, вторым входом
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На фиг. представлена структурная схема предлагаемого устройства;оНа фиг.2 - функциональная схема блока счета осей, тележек, вагонов; на
фиг.З - функциональная схема блока формирования сигналов; на фиг.4 - функциональная схема блока определения вида негабаритности грузов; на фиг,5 функциональные схемы блока определения величины нагрузки на ось блока определения массы вагона, блока определения нагрузки на тележки, блока определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон.
Устройство содержит на входном конце первой контрольной зоны датчик I приближения поезда и датчик 2 освещенности, подключенные через блок 3 включения передающих телекамер и освещения к передающей телекамере 4, датчик 5 нагрузок на рельс, блок 6 определения величины нагрузки на ось, блок 7 счета осей, тележек и вагонов, датчик 8 проследования оси и датчик 9 проследования вагона, размещенный на входном конце контрольной зоны, выходы которых подключены к входам блока 7 счета осей, тележек и вагонов, блок 10 определе-
0
5
0
5
0
ния нагрузки на тележки, блок 11 определения вида негабаритности , вход ко.торого соединен с первым выходом блока 7 счета осей, тележек, ва- гонов, второй выход которого соединен с входом блока 6, другим входом связанного с выходом датчика 5 нагрузки на рельс, а выходом - с входом блока 10, другой вход которого подключен к третьему входу блока 7, блок 12 определения массы вагона, один вход которого подключен к первому выходу блока JO, а другой - к первому выходу блока 7, блок 13 управления видеоконтрольными элементами, первьй вход которого соединен с выходом передающей телекамеры 4, блок 14 формирования сигналов о негабаритности грузов, выход которого подключен к другому входу блока 11, блок 15 промежуточного хранения информации, один вход которого подключен к выходу блока и, другой - к выходу блока 16 определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, первый вход которого соединен с ВЕ ПСОДОМ блока 12, второй - с выходом блока 6, а третий т с вторым выходом блока 10, датчик 17 проследования вагона, размещенный на выходном конце контрольной зоны, ходом подключенный к входу блока 18 счета вагонов, выход которого соединен с третьим входом блока 13, четвертым входом связанного с выходом блока 15. Пятый вход блока 13 соединен с выходом передающей телекамеры 19.
.Первьй выход блока 13 соединен с входом цифррпечатающего блока 20,второй вход - с первым входом первого накопителя 21 признаков неисправностей, третий выход - с входом первого видеоконтрольного элемента 22, четвертый выход - с вторым входом перво- ю РОЙ схемы 2 ИПИ-НЕ 41, инверсный выго индикатора 23 признаков неисправностей, пятый выход - с вторым входом блока 24 памяти признаков неисправностей, шестой выход - с вторые входом второго накопителя 25 признаков неисправностей, седьмой выход - с входом второго видеоконтрольного элемента 26, восьмой выход - с вторым входом второго индикатора 27 признаков неисправностей, девятый выход - с входами третьего видеоконтрольного элемента 28 и блока 29 видеозаписи, Первьй оператор 30 воздействует на первьй блок 31 ввода информации, выход - с инверсным входом второй схемы 2 ИЛИ-НЕ 4J и входом первого D- триггера 42, вход D которого соединен с его инверсным выходом и с третьим
15 входом второго счетчика 43, Прямой выход первого D-триггера 42 соединен с входом первого формирователя 44 прямоугольных импульсов, инверсный выход которого является третьим вы20 ходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов. Первый вход второго счетчика 43 соединен с вторым выходом схемы 36 формирователя сигналов, Второй вход - с первым входом первого формиход которого соединен с вторым входом 25 рователя 44 прямоугольных импульсов
первого накопителя 21 признаков неисправностей . Второй выход первого накопителя 21 признаков неисправностей соединен с первьм входом блока 24 памяти признаков неисправностей.
Второй оператор 32 воздействует на второй блок 33 ввода информации, первый выход которого соединен с первым входом второго накопителя 25 признаков неисправностей, второй выход - с третьим входом блока 24 памяти признаков неисправностей, выход которого соединен с входом формирователя 34 сообщений о неисправностях. Выход последнего соединен с шестым входом блока 13. Первый выход второго накопителя 25 признаков неисправностей соединен с четвертым входом блока 24 памяти признаков неисправностей, второй выход - с первым входом второго индикатора 27 признаков неисправностей. На блок 29 воздействует третий оператор 35.
Блок 7 счета осей, тележек, вагонов (фиг.2) содержит схему 36 формирования сигналов, на два входа которой поступают сигналы с датчиков 8 и 9, первый выход которой соединен с вторым входом первого счетчика 37 и
является вторым выходом блока 7. Вто- gg хода блока 7 счета осей, тележек,ва- рой выход формирователя 36 сигналов гонов. &аходы RS-триггеров 51.5-51.9 соединен с первым входом первого счет- - чика 37, третий выход - с третьим входом первого счетчика 37. Инверсный
соединены с вторьми входами девяти схем И 53.J-53.9, первые входы кото- рых соединены с выходом схемы 52 завыход первого счетчика 37 соединен с входом первой схемы J ИЛИ-НЕ 38, инверсный выход которой соединен с первым входом первой схемы 2 ИЛИ-НЕ 39, второй вход которой соединен с инверсным выходом второй схемы ИЛИ-НЕ 40. Первый вход первой схемы 2 ИЛИ-НЕ 39 соединен также с первым входом втоход - с инверсным входом второй схемы 2 ИЛИ-НЕ 4J и входом первого D- триггера 42, вход D которого соединен с его инверсным выходом и с третьим
входом второго счетчика 43, Прямой выход первого D-триггера 42 соединен с входом первого формирователя 44 прямоугольных импульсов, инверсный выход которого является третьим выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов. Первый вход второго счетчика 43 соединен с вторым выходом схемы 36 формирователя сигналов, Второй вход - с первым входом первого форми5
и входом второго триггера 45, вход D которого соединен с его инверсным вьссодом. Инверсный вькод второго счетчика 43 соединен с входом второй схе0 мы 1 ИЛИ-НЕ 40 и вторым входе второй схемы 2 ИПИ-НЕ 41. Прямой выход второго D-триггера 45 соединен с .первым входом схемы 2 И-НЕ 46, на второй вход которой поступает сигнал с датчиков 9. Инверсный выход схемы 2 И-НЕ 46 соединен с входом второго формирователя 47 прямоугольных импульсов, инверсный выход которого является первым выходом блока 7 счета
0 осей, тележек, вагонов.
Блок J4 формирования сигналов о негабаритноети (фиг.З) содержит девять осветителей (электрических ламп) 48.J-48.9, девять фотоэлемен5 тов.49.J-49.9, соединенных соответственно с усилителями 50.1-50,9.
Блок 1J определения вида негаба- ритности грузов (фиг.4) содержит девять RS-триггеров 5J.J-59.9, на
Q входы которых поступают управляющие сигналы. Входы RS-триггеров 51.1- 51.9 соединены с выходом схемы 52 задержки, управляющим сигналом для которой является сигнал с первого выхода блока 7 счета осей, тележек,ва- гонов. &аходы RS-триггеров 51.5-51.9
соединены с вторьми входами девяти схем И 53.J-53.9, первые входы кото- рых соединены с выходом схемы 52 за20
25
30
держки и с первым выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов. Выходы схем И 53.J-53.9 являются выходом блока 11 определения вида негабарит- g кости.
Блок 6 определения величины нагрузки на ось (фиг.5) представляет собой аналого-цифровой преобразоваг . тель, первый вход которого соединен ю с датчиками 5 нагрузки на рельс. Блок 10 определения нагрузки на тележки (фиг.З) представляет собой первый сумматор.
Блок 12 определения массы вагона (фиг.5) представляет собой второй сумматор.
Блок 16 определения величины перегруза на ось, тележку, вагон (фиг.5) содержит первое запоминающее устройство 54, четыре выхода которого соединены с четырьмя входами первой схемы 55 сравнения, четыре вькода аналого-цифрового преобразователя 6 соединены (количество выходов зависит от требуемой точности) с пятым, шестым, седьмым, восьмым входами первой схемы 55 сравнения, второе запоминающее устройство 56, четыре выхода которого соединены с четырьмя входами второй схемы 57 сравнения.
Четыре входа первого сумматора 10 соединены с четырьмя выходами анало-. го-цифрового преобразователя 6, четыре выхода - соответственно с пятым, шестым, седьмым, восьмьм входами второй схемы 57 сравнения. Блок J 6 определения величины перегруза на ось, тележку, вагон содержит также третье запоминающее устройство 58, четыре выхода которого соединены с четырьмя входами третьей схемы 59 сравнения.
Четыре входа второго сумматора 12 соединены с четырьмя выходами первого сумматора 10 (блока определения нагрузки на тележки), четыре выхода - с пятым, шестым, седьмым, восьмым входами третьей схемы 59 сравнения.
Выход первой схемы 55 сравнения соединен с входом четвертого запоминающего устройства 60. Выход второй схемы 57 сравнения соединен с входом пятого запоминающего устройства 6J. Выход третьей схемы 59 сравнения соединен с входом шестого запоминающего gg устройства 62.I
Управлякяций импульс второго выхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов поступает на передний вход ана35
75
40
45
50
g
ю 645216
лого-цифрового преобразователя 6, на девятый вход первой схемы 55 сравнения, на вход четвертого запоминающего устройства 60, на пятый вход пер- вого сумматора 10 (блока определения нагрузки на тележки).
Управляющий импульс третьего выхода блока 7 поступает на пятый вход второго сумматора блока 12 определения массы вагона, через первую схему 63 задержки на шестой вход первого сумматора блока JO определения на0
25
30
gg
35
грузки на тележки, на девятый вход 75 второй схемы 57 сравнения, на вход пятого запоминающего устройства 61.
Управлякяций импульс с первого выхода блока 7 поступает через вторую схему 64 задержки на шестой вход второго сумматора (блока 12 определения массы вагона) и входы четвертого, пятого, шестого запоминающих устройств 60-62, на девятый вход третьей схемы 59 сравнения, на вход шестого запоминающего устройства 62.
Устройство работает следующим образом.
При приближении поезда от сигналов датчика - формирователя 1 о приближении поезда включаются передающие телекамеры 4. При недостаточной освещенности от сигнала датчика - формирователя 2 при наличии сигналов о приближении поезда включается блок 3.
По мере прохода осей вагонов датчиком 8 проследования оси и датчиком 9 сигналы поступают на первый и второй входы- блока 7 счета осей, тележек, вагонов, где производится счет осей подвижного состава, определение осей каждой тележки , определение вида подвижной единицы (локомотив,вагон) и выделение сигналов о проследовании очередной контролируемой единицы первой контрольной зоны. Сигналы управления с первого выхода блока 7 счета осей тележек, вагонов поступают через блок 11 определения вида негабаритности, блок I5 промежуточного хранения информации в блок 13, который осуществляет перевод перво-. го 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков из дежурного режима в рабочий, а также суммирование числа осей ваГо- на, проследовавшего в контрольную зону.
Результаты осмотра очередного в составе вагона одновременно двумя операторами 30 и 32 по изображениям на
40
45
50
экранах первого 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков фиксируются в накопителях 2 и 25 признаков неисправностей, воспринимающих порядке- вый номер осматриваемого вагона из блока 13, а признаки обнаруженных коммерческих неисправносте 1 с клавиатур блоков 3J и 32 ввода информации, в одимьпс операторами 30 и 32 в пунктах осмотра. Наличие и ввод признаков негабаритноети провозимых грузов и признаков перегруза на ось, тележку, вагон, находящийся в момент осмотра в первой контрольной зоне, определяются автоматически без участия операторов 30 и 32. Сигналы с первого выхода блока 7 счета осей,тележек, вагонов передаются на второй вход блока 6 определения величины нагрузки на ось.
Информация о величине нагрузки на ось с первого выхода блока 6 определения величины нагрузки на ось передается на второй вход блока 16 определения наличия перегруза на ось, тележку и вагон и первый вход блока 10 определения нагрузки на тележки, на второй вход которого поступает с второго выхода блока 7 счета осей, теле жек, вагонов информация о порядковом номере оси. Информация о величине нагрузки на.тележки с второго выхода блока JO определения нагрузки на тележки передается на третий вход блока 16 определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон и с первого выхода на первый вход блока 12 определения массы вагона. Б блоке J6 определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон происходит сравнение показаний.
При .наличии перегруза тележки или осей информация о номерах перегру
женной тележки или осей с выхода бло- 45 блок 24 памяти признаков неисправноска 16 определения наличия перегруза на ось, тележки и вагон передается на вход блока 15 промежуточного хранения информации , на другой вход которого передается информация, полученная с выхода блока 11 определения вида негабаритности грузов после срав нения сигналов и определения вида негабаритности.
При наличии информации о перегрузе или негабаритности в проверенном вагоне эти данные с выхода блока 15 промежуточного хранения информации через блок 13 управления передаются
5 0
5 0 0
5
в блок 24 памяти признаков неисправностей, где они дополняются информацией, содержащейся в первом накопи- теле 21 признаков неисправностей и втором накопителе 25 признаков неисправностей о неисправностях вагонов, вводимой операторами 30 и 32 соответственно в первый блок 31 ввода информации и второй блок 33 ввода информации. Эти же данные выводятся на первый индикатор 23 признаков неисправностей и второй индикатор 27 признаков неисправностей и сохраняются до повторного осмотра вагонов.
По мере проследования вагонов во второй контрольной зоне при включении датчиков 17 проследования вагонов операторы 30 и 32 повторно осматривают каждый вагон визуально или по зкранам первого 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков, подключенных через блок 13 к передающим телекамерам J9 для счета физических единиц подвижного состава, расположенных во второй зоне.
По результатам повторного осмотра операторы 30 и 32 окончательно уточняют коммерческое состояние вагонов и погруженных в них грузов, сравнивая результаты осмотра с данными об обнаруженных неисправностях.
По показаниям блока 17 счета вагонов 18 и при наличии признаков неисправностей в блоке 24 памяти признаков неисправностей формирователь 34 сообщений о неисправностях выдает информацию на цифропечатающий блок 20 через блок 13, при этом с блока 13 передается информация на третий видеоконтрольный блок 28 и блок 29 видеозаписи. Информация о номере осматриваемого поезда по графику движения поездов и дате осмотра вносится в
тей перед началом осмотра из первого блока 31 ввода информации через пер- вьй накопитель 21 признаков неисправностей и из второго блока 33 ввода
информации. Этой информацией дополняется видеозапись и печатная документация, поступающая на пост третьего оператора 29.
Блок 7 счета осей, тележек, ваго °- (фиг.2) работает следующим образом.
Первый счетчик 37 суммирует входящие на контрольный участок оси и вычитает покидающие этот участок оси
по сигналу от датчика 8 проследования оси. При этом формирователь 36 сигналов обеспечивает раздельную передачу воздействия на второй и третий входы первого счетчика 37 для всех комбинаций во взаимном следовании импульсов от датчика 9. Оси вычитываются от первого счетчика 37 и суммируются вторым счетчиком 43, так что после освобождения контрольного участка первой тележкой вагона и перекрытия этого участка базовым расстоянием движущегося вагона во втором счетчике 43 фиксируется число осей в первой половине контролируемого вагона. Сигнал на инверсном выходе второго счетчика 43 равен нулю, а на инверсном выходе первого счетчика 37 - единице. Единичный сигнал с инверсного выхода первой схемы 1 ИЛИ-НЕ 38 перебрасывает первьй Б- Триг гер 42 в другое устойчивое состояние при котором к инверсному выходу первого D-триггера 42 подключается третий вход второго счетчика 43. При дальнейшем продвижении вагона происходит вычитание из второго счетчика 43 осей второй его половины, а в
момент прихода этого счетчика в нуле- 30 ройства 58 в третьей схеме 59 сравневое состояние с выхода первой схемы 2 1ШИ-НЕ 39 на счетный вход первого D-триггера 42 поступает на управляющий импульс.. Последний переводит первый D-триггер 42 в обратное соСто- 35 яние, при котором с прямого выхода этого триггера снимается единичный . . сигнал, воздействующий на вход С второго D-триггера. В результате такого воздействияоткрьшается схема 2К-НЕ 46 40 и срабатывает второй формирователь 47 прямоугольных импульсов.
Блок 14 формирования сигнала о не- габаритности (фиг.З) и блок Л опре- деления вида негабаритности {фиг.4) работают следующим образом.
Световые потоки от осветителей 48. J- 48.5 очерчивают габарит погрузки по
45
Устройство для контроля состояния вагонов, содержащее размещенные на входном конце контрольной зоны дат- 45 чик приближения поезда, блок включения передающих телекамер и освещения, датчик проследования оси, блок счета осей, тележек и вагонов, вход которого соединен с выходом датчика прослесетевому габариту погрузки. Световые потоки от осветителей 48.6 и 48.7 50 Дования оси, размещенный на выходном очерчивают габарит погрузки по зональ- конце контрольной зоны блок счета ваг ному габариту погрузки с левой стогонов и блок управления видеоконтрольными элементами, первый вход которого подключен к выходу передающей телекамеры, вход которой соединен с выходом блока включения передающей те- лекамеры и освещения, входом связанного с выходом датчг1ка приближения поезда, второй - к выходу блока счероны, а от осветителей 48.8 и 48.9 - по зональному габариту с прявой стороны. Во время прохождения подвижного состава через первую контролируемую зону фотоприемники,49.1-49.9 фиксируют имеющуюся негабаритность, и после усиления усилителями 50.1-50.9
эта информация передается в RS-триг- геры 51.1-51.9.
Блок 16 определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон фиг.5 работает следующим образом.
Сигналы с датчиков 5 нагрузки на рельс поступают на аналоговый вход аналого-цифрового преобразователя 6, а с цифровых выходов его передаются на пятый, шестой, седьмой, восьмой
входы первой схемы 55 сравнения, где происходит поразрядное сравнение с зафиксированными данными первого запоминающего устройства 54.
При наличии рассогласования эта информация передается в четвертое запоминающее устройство 60. Информация о каждой оси с цифровых выходов аналого-цифрового преобразователя 6 передается в первьй сумматор J О и по сигналу с второго выхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов сравнивается во второй схеме 57 сравнения с показаниями второго запоминающего устройства 56, при наличии рассогласования передается в пятое запоминающее устройство 61, затем сравнивается с показаниями третьего запоминающего устния, при наличии рассогласования эта информация передается в шестое запо- минающее устройство 62.
Управляющим импульсом с третьего выхода блока 7 счета осей, тележек,, вагонов информация из запоминающих устройство 60-62 передается в блок 15 промежуточного хранения информации.
Формула изобретения
Устройство для контроля состояния вагонов, содержащее размещенные на входном конце контрольной зоны дат- чик приближения поезда, блок включения передающих телекамер и освещения, датчик проследования оси, блок счета осей, тележек и вагонов, вход которого соединен с выходом датчика прослеДования оси, размещенный на выходном конце контрольной зоны блок счета ваг
Дования оси, размещенный на выходном конце контрольной зоны блок счета ваг
гонов и блок управления видеоконтрольными элементами, первый вход которого подключен к выходу передающей телекамеры, вход которой соединен с выходом блока включения передающей те- лекамеры и освещения, входом связанного с выходом датчг1ка приближения поезда, второй - к выходу блока счета осей, тележек и вагонов, а третий- к выходу блока счета вагонов, размер щенного на выходном конце контрольной зоны, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,, оно снабжено датчиком освещенности, выход которого подключен к другому входу блока включения телекамер и освещения, размещенными на входном и выходном концах контрольной зоны датчиками проследования вагона, выход последнего из которых подключен к входу блока счета вагонов,блоком определения величины нагрузки на ось, причем первый датчик проследования вагона выходом соединен с другим входом блока счета осей, тележек и вагонов, блоком формирования сигналов негабаритности грузов, блоком определения вида негабаритности грузов, датчиком нагрузки на рельс,блоком определения величины нагрузки на рельс, блоком определения массы вагона, блоком определения величины пе- 25 ки и вагон и первьм входом блока опрегрузки оси, тележки и вагона, блоком определения нагрузки на теЛежки и блоком промежуточного хранения информации, выход которого подключен к четвертому входу блока управления ви- зо входом блока определения величины пе- деоконтрольными элементами, выходомрегруза на ось, тележку и вагон.
ределения нагрузки на тележки, второй вход которого соединен с третьим выходом блока счета осей, тележек и вагонов, а второй выход - с третьим
соединенного с входом блока видеозаписи, а первьй вход соединен с выходом блока определения вида негабарит- ности грузов, одним входом соединенного с первым выходом блока счета осей, тележек и вагонов, а другим - с выходом блока формирования сигналов негабаритности грузов, а второй
0 вход - с выходом блока определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, первьй вход которого подключен к выходу блока определения массы вагона, один вход которого со5 единен с выходом блока определения нагрузки на тележки, а другой - с первым выходом блока счета осей, тележек и вагонов, второй выход которого подключен к первому входу блока
0 определения величины нагрузки на ось, второй вход которого соединен с выходом датчика нагрузки на рельс,а выход - с вторым входом блока определения величины перегруза на ось, тележвходом блока определения величины пе- регруза на ось, тележку и вагон.
ределения нагрузки на тележки, второй вход которого соединен с третьим выходом блока счета осей, тележек и вагонов, а второй выход - с третьим
fpuz.Z
,
w
(puz.
9f.
т
9i
Фиг.З
фиг. 5
Авторское свидетельство СССР № 914385, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-01-10—Подача