ОО
О
ел
N3
СЛ
Г7
/
щии
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повьшение надежности и технологичности гусеничной тележки.
На фиг.1 показана предлагаемая гусеничная тележка, общий вид; на . ю фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-В на фиг.З; на фиг.5 - вид В на фиг.3.
Приводная гусеничная тележка со- 1Г держит платформу 1 с опорами 2, на которых установлены звездочки 3. Последние огибаются гусеницами 4-9. Причем гусеницы 4 и 5, а также 6 и 7 являются ходовыми, злементами продоль- 20 ного пе земещения. Гусеницы 8 и 9 служат в качестве элементов поперечного перемещения. На каждом звене гусеницы расположена ось 10, перпендикулярПри продольном перемещении тележки включенный привод 12 передает крутящий момент кинематически связанной с ним звездочке 3 гусениц 4 и 5. Венцы звездочек взаимодействуют с роликами 16 пальцев 15 и приводят в движение гусеницы 4 и 5. При этом ролики 11 этих гусениц сцепляются с опорной поверхностью пола, а ролики 11 гусениц 8 и 9 ходовых элементов поперечного перемещения свободно проворачиваются вокруг своих осей. На прямолинейных участках траекторий гусениц ролики 16 катятся по направляющим 17. Поперечное перемещение тележки осуществляется включением привода 13 и выключением привода 12.
Формула изобретения
Приводная гусеничная тележка транспортного средства, содержащая плат,-- форму, ведущее и ведомое колеса и
ная осям звездочек 3. На осях 10 раз- охватьшающую их гусеничную цепь, мещены с возможностью поворота отно- включающую в себя соединенные поперечными пальцами звенья , на которых закреплены ролики с осями, располосительно их ролики 11.. Гусеницы 4 и 5 продольного перемещения кинематически связаны с приводом 12, а гусеницы 8 и 9 поперечного перемещения - с приводом 13 через муфты 14 с тормозами.
Звенья гусеницы щарнирно соединены между собой пальцами 15, на концах которых размещены ролики 16. На платформе 1 жестко смонтированы направляющие 17, контактирующие с роликами 1 6.
30
женными параллельно продольной оси
гусеницы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и технологичности, ось каждого, ролика расположена в средней части звена, поперечные пальцы снабжены до- 35 полнительными роликами, установленными на их концах для зацепления с ведущим колесом, а платформа снабжена продольными направляющими, взаимодействующими с указанными дополнигусеницы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежно ти и технологичности, ось каждого, р лика расположена в средней части звена, поперечные пальцы снабжены д 35 полнительными роликами, установленными на их концах для зацепления с ведущим колесом, а платформа снабжена продольными направляющими, вза имодействующими с указанными дополн
Приводная тележка работает следу- 40 тельными роликами на горизонтальном ющим образом.участке гусеничной цепи.
1364525
При продольном перемещении тележки включенный привод 12 передает крутящий момент кинематически связанной с ним звездочке 3 гусениц 4 и 5. Венцы звездочек взаимодействуют с роликами 16 пальцев 15 и приводят в движение гусеницы 4 и 5. При этом ролики 11 этих гусениц сцепляются с опорной поверхностью пола, а ролики 11 гусениц 8 и 9 ходовых элементов поперечного перемещения свободно проворачиваются вокруг своих осей. На прямолинейных участках траекторий гусениц ролики 16 катятся по направляющим 17. Поперечное перемещение тележки осуществляется включением привода 13 и выключением привода 12.
Формула изобретения
охватьшающую их гусеничную цепь, включающую в себя соединенные поперечными пальцами звенья , на которых закреплены ролики с осями, располо30
женными параллельно продольной оси
гусеницы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и технологичности, ось каждого, ролика расположена в средней части звена, поперечные пальцы снабжены до- 35 полнительными роликами, установленными на их концах для зацепления с ведущим колесом, а платформа снабжена продольными направляющими, взаимодействующими с указанными дополни40 тельными роликами на горизонтальном участке гусеничной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
Гусеничный мотоцикл | 2023 |
|
RU2821602C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1745602A1 |
Катковый гусеничный движитель | 1973 |
|
SU472052A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНЕ | 1991 |
|
RU2045437C1 |
ТЯЖЕЛОВОЗ ГУСЕНИЧНЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1999 |
|
RU2152323C1 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
Гусеничный транспортер | 2023 |
|
RU2798887C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности и технологичности гусеничной тележки. Приводная гусеничная тележка содержит платформу, на которой закреплены звездочки с огибающими их гусеницами. На каждом звене гусеницы расположена ось 10, параллельная продольной оси гусеницы. На осях 10 размещены с возможностью поворота относительно них ролики 11. Звенья гусеницы соединены между собой пальцами 15, на концах которых размещены дополнительные ролики 16. При продольном перемещении тележки крутящий момент передается от привода звездочкам 3 и связанным с ними гусеницам. Ролики 11 этих гусениц сцепляются с опорной поверхностью пола,, а ролики гусеницы поперечного перемещения поворачиваются вокруг своих осей. 5 ил. i СЯ
/V
/L/L
/X/:
5-Б
11
(Риг.
8 /1 /15/Э
Фиг. 2
видВ
/
Ю
/
S:
/7
х
.
и}Ш.5
trp 77
Устройство для бокового индукционного зондирования | 1980 |
|
SU930193A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Заядка ФРГ № 3324520, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-01-06—Подача