(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ КРАНОВ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ | 1991 |
|
RU2025452C1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ и РАБОТЫ НА ВАЛАХ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАЩИН | 1972 |
|
SU337669A1 |
Ограничитель грузоподъемности для стрелковых самоходных кранов | 1972 |
|
SU447350A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1976 |
|
SU594029A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2277065C2 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1987 |
|
SU1428685A1 |
Предохранительное устройство стрелового крана | 1977 |
|
SU732201A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 2002 |
|
RU2209761C1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1982 |
|
SU1041500A1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1988 |
|
SU1572987A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к устройствам для измерений нагрузок стрелового грузоподъемного крана. Цель изобретения - повышение надежности. Якори 6 индуктивного датчика связаны гибкими органами 9 с боковыми поверхностями стрелы 10, обмотки 2 установлены на маг- нитопроводах 4. При нагружении стрелы боковыми нагрузками якоря 6 перемещаются на разное расстояние, что позволяет по измерительному прибору, включенному в диагональ мостовой схемы соединенный обмоток 2, судить о величине боковых нагрузок на стрелу. 1 3.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг. 1
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к указателям нагрузки стреловых кранов.
Цель изобретения - повышение надежности .
На фиг,1 изображен указатель, общий вид; на фиг.2 - электрическая схема указателя; на фиг.З - расположение указателя на кране.
Указатель нагрузки стрелового крана содержит установленный на основании индуктивный датчик, включающий в себя обмотки 2 и 3, установленные на магнитопроводах 4 и 5, и якоря 6 и 7, установленные в направляющих 8 основания 1. Гибкие органы 9 связывают якоря 6 и 7 с боковыми поверхностями стрелы 10. Магнитопроводы 4 и 5 установлены на одном конце коромысла 11, шарнирно закрепленного на основании I и связанного другим концом с кулачком 12 стрелы 10. Обмотки 2 и 3 включены по мостовой схеме, одна диагональ которой подключена к блоку 13 питания, а к другой подсоединен измерительный прибор 14. Измерительный прибор 15 включен последовательно с блоком 13 питания. Основание 1 расположено на поворотной части 16 крана. Блоки 17 закреплены на оси вращения стрелы 10 по обе ее стороны и охвачены гибкими органами 9. На конце гибких органов 9 имеется устройство 18 для их осевого перемещения .
Указатель работает следующим образом.
При подъеме груза стрела 10 деформируется и якоря 6 и 7 перемещаются, при этом изменяется показание прибора 15, по которому судят 6 нагрузке стрелы при подъеме груза.
При попытке нагрузить стрелу 10 боковой по отношению к ее плоскости
нагрузкой, гибкие органы 9 перемещаются в противоположные стороны, при этом якоря 6 и 7 имеют неодинаковый зазор относительно магнитопро- водов 4 и 5 и сигнал прибора 14 пропорционален боковой нагрузке на стрелу 10.
При изменении угла наклона стрелы 10 кулачок 12 через коромысло 11 перемещает Магнитопроводы 4 и 5, сохраняя расстояние между последними и якорями 6 и 7,
Формула изобретения
0
0
5
0
5
16
Семенов В.К | |||
и др | |||
Усовершенствование конструкций кранов | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-23—Подача