Изобретение относится к коптрольно-измерительной аппаратуре и |Может найти применение iB тракторной и автомобильной яромышленностях.
Известные устройства для измерения мощности и работы на салах враидающихся машии содержащие датчИК крутящего момента контактного типа, тахогенератор, интегратор и регистрирующее устройство, имеют . надежность из-за неустойчивости электрического контакта.
Предложенное устройство отличается от известных тем, -что iB нем в качестве датчика крутящего момента использован дифференциально-мостовой индуктивный датчик, подвижная часть (Которого связана с закручиваемьим валом ролико-кулачковым механизмом, а выход датчика подключен к обмотке возбуждения тахогенератора, соединенного через выпря митель с регистрирующим устройством.
Это позволяет повысить надежность работы устройства.
Па фиг. 1 показана блок-схема устройства; на фиг. 2 - конструкция устройства.
Ста-билизированный преобразователь / напряжения устройства соединен с диагональю питания дифференциально-мостового индуктивного датчика 2, и:меющего практически линейную зависимость выходного напряжения от величины перемещения замыкаю|П1его матнитопровода. С нзмер ительиой диагонали датчика 2 напряжение подается на обмотку возбуждения тахометрического генератора 3. Получаемое напряжение в цепи якоря тахометрического генератора, пропорциональное прОИ31ведению крутящего момента и скорости вращения вала, поступает через выпрямитель 4 на указатель 5 мощности (вольтметр, отградуированный в единицах мощности) и интегратор 6. Выходное напряжение интегратора 6 подается на реле 7 максимального папряжения, имеющее контакты включения указателя 8 произведенной работы (счетчика) .
15
Па торсионном валу 9 установлена втулка W. Вращаясь вместе с валом, она имеет возможность перемещаться вдоль его оси. Па втулке 10 с помощью подшмпника // смонтирован невращающийся диамагнитный диск 12, с перемалоевыми замыкающими магнитопроводами 13, расположенными между магнитоправодами датчика 2. Диск связан с невращающимся корпусом прибора 14 упругими
элементами 15. На фланце втулки 10 устаиовлены три кулачка 16, .которые прижимаются к ролпкаМ 17 под действием на втулку упругих элементов 15. Ролики 17 установлены на диски 18, напрессованном на вал 9. На валу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования числа оборотов шахтной подъемной машины | 1939 |
|
SU58922A1 |
МЕХАНИЗМ СИНХРОНИЗАЦИИ СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЖУЩИХ СТРУН УСТАНОВКИ ДЛЯ РЕЗАНИЯ КИРПИЧА | 1971 |
|
SU302242A1 |
Устройство для возбуждения главного генератора тепловоза | 1978 |
|
SU751674A1 |
Вентильный электродвигатель | 1990 |
|
SU1791924A1 |
МОДУЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА БЕЛАШОВА | 2009 |
|
RU2394339C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОДИЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ МОТАЛКИ | 1965 |
|
SU175108A1 |
Следящая система | 1981 |
|
SU962844A1 |
Устройство для возбуждения главного генератора тепловоза | 1981 |
|
SU965821A1 |
Дисковая рубительная машина | 1988 |
|
SU1618656A1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2443579C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация