Фиг,. 2
Mnat
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм поворота шпиндельного барабана многошпиндельного токарного автомата | 1974 |
|
SU560731A1 |
Устройство для уравновешивания маль-ТийСКиХ МЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU823711A2 |
МАЛЬТИЙСКИЙ МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2023919C1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХ МЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU354914A1 |
Устройство для уравновешивания мальтийских механизмов | 1973 |
|
SU530983A1 |
Уравновешивающее устройство мальтийского механизма | 1986 |
|
SU1442766A1 |
Механизм поворота шпиндельногобАРАбАНА ТОКАРНОгО МНОгОшпиНдЕльНОгОАВТОМАТА | 1979 |
|
SU822999A1 |
Индикатор | 1977 |
|
SU672489A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ДВУХВАЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ С ДВУХСТОРОННИМИ РАБОЧИМИ ХОДАМИ | 2011 |
|
RU2478794C2 |
Автоматическая передача | 1988 |
|
SU1608385A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к мальтнйским механизмам. Целью изобретения является повьшение долговечности путем устранения трения в кинематической паре нагружатель - кулачок за счет иного выполнения кулачка. Для получения положительного эффекта кулачок 6 с выступами 7 выполнен из магнитомягкого материала, а нагружатель 8 - в виде кольцевого магнита с чередующимися полюсами 9, число выступов 7 и полюсов 9 равно числу пазов 2 креста 1. В процессе поворота креста I полюса 9 нагружателя 8 воздействуют на выступы 7 кулачка 6, создавая в первой половине поворота (разгоне) крутящий момент в сторону поворота креста 1, а во второй половине поворота (выбеге) крутящий момент в сторону, противоположную повороту креста 1, способствуя его торможению, что позволяет повысить долговечность механизма за счет устранения трения в кинематической паре нагружатель - кулачок, так как в зтом случае осуществляется бесконтактное их взаимодействие. 3 ил. (Л
Фиг.З
Устройство для уравновешивания мальтийских механизмов | 1973 |
|
SU530983A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-08-11—Подача