нагрузки ,аю; над сипами сопроти;нлеиия
На фш 1 показано предложенное ус- тройство, общий вид; на фиг, 2 - разрез на фиГе 1„
Устройство содержит мальтийский кре 1 с пазами 2з криводиин 3 с иапьцем 4. многопозициоьнь й кулачок о,; закрепленны на валу 6 мальтийского креста 1. нагружателм 7, механизмы 8 качания нахружатепей; дополнительный нш ружатель,. выполненный в виде соединенных 1ежду собой маг-истралью 9 нагие та тачя Ю, гидравлического сопротикюгиг 11 и механизма 12 включения Гидрак/пческого сопротнЕ ления
В качестве ;ТГ(ГиЭ; л-еля 10 может ис нользоватьСЕ насо. 1-(я смазки5 а в качеве механизма включоння г-идраЕчПИческого сопротивления - OQ.riOTH.HK 13, унравляе- J. 4 лоГ; t. ;лъ;т11Ы1.| на Bajiy 15 криво1: лла 3„ fla ai:; 16э ilarj-jeraкреплен фиксируюл1ИЙ ли. тель 10 имеет ;зАОД ;о-:
/,-jy&Oii ,,7 -,,
ХОД)-ОЙ CJ})y UC:, . 1 -.i 1 .
:.:..с . уучатую г;о
19 cun.;:i;j.iJ -.
СКОГО лроста, К ;;
H..:rG.)
aHOB;ieH;::o.iD ;ir
состоит ;;з iiiapni-ipuD ci осиованьН корпуса ЛС, i щего ролик 2Й. нружчпь , 2,3 .: ijG:ryjUipOвечного винта 24;
Устройство работаг: : зом,.
Поворот Majib.;Uk:;,u.r нается ;.-рп ьхождсшш :i. KpeCia 1, Б первой рязбет-о, от ;:()ложс
ролики нагру;кате.:|С:й / иод дайствийм пружин 23 nopGMeruuj :с;л по профал:; ; к;/,,гаЧ;ка о с его верипиы во ;з)адии%; oii атсл на вал 6 с креспч ч. L nepe;;u;e сл Bpaiiu-;;c щпй MOMeHTj во/: ;j;;.. а к ото;.: о/, о :;лф :д::-ляется профилем кул;л-т:-:.; 5j хар:;Клер;;.оти
кой и предвар11Те;.лЬг;ым .аке;-: л.i с :Ч.:м;.щыо впкта 24 чрухчи /- рЗ к ;;G чровьчьаео; момента сил инерпич повараччваслгых д;гССс Благодаря этому на1р зке не палец 4 кривошипа 3 кюжет быть уменьшена йеред начал.ом поворОТа креста., .Механизмы 8 качания нагружателей 7 сообкщют последним nepef-лещеиия в сторону, };ротивополо.ч(ну;о нанраачению движения матьтийского креста, чтобы j-меньшитв на1 рузку в момент входа пальпа кривошипа в иаз креста.. При разбеге креста золотник 13 открыт,, и нагне.татель lOj получающий д.виженче через передачу 19 oi вала J о, нах-нетает масло через патрубок 18 и золотник 13 в маГИ страль Э для подачи к трущимся поверхностям без существенного сопротивления. Во второй половине поворота креста 1, при выбеге, рачики 22 с ползунами 21 нагружателей 7 перемещаются по профилю кулачка 5 с впадины на вы с тун, и пружины 23 сжи;-1-ак ТСя, в связи с чем на вал 6 с крестом 1 воздействует тор).;озной момент, прп мерно равный по абсолютной величине моменту, развиваемому нагружателем при раЭ6eres т,.е, меньший по абсолютной величине, чем момент сил инерции В начале выбега кулачок 14 закрывает проход в золотнике 13з масло нагнетателем 10 подается в магистраль 9 через гидравлическое сопротивление 11, которое настроено на определенное давление При этом при выбеге сумма тормозных моментов от над- ружателей 7 и ...:)Г :итателя . ;: :;б,: -.чюгной величине i::Tiiv ie моме-;а :ч-гл янернии поворачивае- i йчх MacCj и через 4 кривошипа 3 к KiC- :у 1 будет при.кладываться движущий,
-. ч.рлчшзной Mo;-.j9K4. Б связи с этим
:-.. б}дет вс;го.:й. гс :-г5тв на ту же : i4;jo.4v аза креслт :;г и при разбеге,
: д.; i переход - с одной сторонь; ч I :: креста на другую . связанного с эг;1.м ударав
обретения
.л а
.Устройство для уравновешивания маль ;: ,:У .;ехан; ЗмоБ5 сздерл ащее мальтийский -фест с пазамИд кривошип с нальцеМз Е:.аи:-:здейстБую.щиь; с пазами креста, закроплэннь:й на папу мальт йского креста многонозициопНЫ}: .кулачоК;, нагружатели, взаимодействующие с Кчла-л ом, и л-;ехач а ю .41 е е с я тем что, с целью они-жзнн9 динамических кзгпус.к Е мальтий-ских механкзмахэ в которь;.; инерционные нагрузки нреоблада.ют нап силами сопротив ления. зстройство снабжено дополнительным нагружателем, вьнюлненным в виде соединенных межд,у собой магистралью нагнетателя, который кинематически связан с вачом ма.льтийского креста, гидравлического сопротивления и механизма включекия с опр отиытения,
.Ис: тт;тики информации, принятые во вниманрю лри экспертиза:
Is .В, АС Москаленко Механизмы, Маш.гкз,, М.,, 1963 г., стр, 115Д16, фнг,95а.
2.; Авторское свидетельство jxf:)293151, .;ш, F 16Н 27/06, 1967 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уравновешивания маль-ТийСКиХ МЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU823711A2 |
Уравновешивающее устройство мальтийского механизма | 1986 |
|
SU1442766A1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХМЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU326392A1 |
Механизм поворота шпиндельного барабана многошпиндельного токарного автомата | 1974 |
|
SU560731A1 |
Уравновешивающее устройство мальтийского механизма | 1990 |
|
SU1812380A1 |
УРАВНОВЕШИВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ | 1971 |
|
SU293151A1 |
Мальтийский механизм | 1979 |
|
SU815370A1 |
Зубчато-кулачковый механизм | 1979 |
|
SU922363A1 |
Двересъемное устройство | 1987 |
|
SU1472478A1 |
Автомат для сортировки подшипников качения по времени выбега | 1984 |
|
SU1185152A1 |
1В
2
23
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1973-07-06—Подача