Устройство для тепловой обработки топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M31/04 

Описание патента на изобретение SU1366676A1

6

00

05

о:

О5

о

Похожие патенты SU1366676A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Гудалин Юрий Иванович
  • Корженков Юрий Викторович
RU2028492C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания 1985
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1333810A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Устройство для обработки жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания 1984
  • Пауль Аугуст
SU1526586A3
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 1993
  • Талаконников Алексей Семенович
RU2107172C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Еременко А.И.[Ua]
  • Калиниченко В.И.[Ua]
  • Бигун Н.М.[Ua]
RU2028489C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 676 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для тепловой обработки топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топливной смеси. Проставка устройства выполнена в виде полой рамки 1, центральное отверстие 2 которой образует проточный канал для смеси, а внут- реняя полость - обогревательную камеру 3. Обогревающий элемент выполнен в виде полой трубки 6, соединенной с двух сторон-при помощи патрубков 7 и 8 с обогревательной камерой, расположенной за проточным каналом проставки относительно движения смеси. При прогр.еве двигателя до рабо- чей т-ры часть отработавших газов, имеющих высокую т-ру, проходит через камеру 3 и трубку 6, нагревая их. Одновременно топливовоздушная смесь направляется во впускной трубопровод через отверстие 2. При прохождении через рамку 1 поток смеси подогревается в периферийной зоне от нагретой поверхности рамки, а в центральной зоне - от поверхности трубки 6. 3 йл. 5S

Формула изобретения SU 1 366 676 A1

.1

Изобретение относится к машиностроению и, Б частности к устройствам для тепловой обработки топливной смеси в две,

Цель изобретения - повышение эффективности обработки.

На фиг,1 изображено устройство для тепловой обработки топливной смеси в две, вид сбоку; на фиг,2 - вид А на фиг,1 на фиг,3 - сечение Б-Б на фиг,1,

Устройство для тепловой обработки топливной смеси в ДВС содержит прос- тавку, выполненную в виде полой рам- ки 1, центральное отверстие 2 которой образует проточный канал-для .смеси, а внутренняя полость - обогревательную камеру 3, соединенную с двумя входными и одним выходным пат- рубками 4 и 5, и дополнительный обог ревающий элемент, выполненный в виде полой трубки 6, соединенной с двух сторон при помощи патрубков 7 и 8 с обогревательной камерой и располо- женной за проточным каналом простав- ки относительно движения смеси, Прос тавка расположена между фланцами карбюратора и впускного трубопровода (не изображены) двигателя, Входные патрубки 4 подключены к проточной части выхлопного коллектора (не изображен) двигателя.

Работа устройства происходит сле,- дующим образом,

При работе двигателя, когда он прогрет до рабочей температуры, част отработавших газов, имеющих высокую температуру, отбирается из проточного тракта выхлопного трубопровода и по входным патрубкам 4 попадает в обогревательную камеру 3, нагревая полую рамку 1 до заданной температур Часть отработавших газов из обогревательной камеры 3 по патрубку 7 по- падает во внутреннюю полость трубки 6, и, пройдя ее, отводится через патрубок 8 обратно в обогревательную

камеру 3. В результате этого трубка 6 также нагревается до заданной температуры, а отработавшие газы, прошедшие обогревательную камеру 3 и внутреннюю полость трубки 6, удаляются в атмосферу через выходной патрубок 5, Одновременно приготовленная в карбюраторе топливовоздушная смесь из его смесительной камеры направляется во впускной трубопровод через центральное отверстие 2 полой рамки 1. При проходе через последнюю поток смеси подогревается в периферийной зоне от нагретой поверхности полой рамки 1, а в центральной зоне поток смеси нагревается от поверхности ;по- лой трубки 6, в результате чего во всем объеме потока смеси имеющееся э жидкой фазе топливо нагревается и испаряется, перемешиваясь с воздухом, образуя полностью газообразную топливовоздушную смесь. Этим достигается высокая эффективность обработки смеси.

Формула изобрет ения

Устройство для тепловой обработки топливной смеси в двигателе внутрен него сгорания, содержащее проставку, выполненную с проточным каналом для смеси и имеющую обогревательную каперу, соединенную с входным и выходным патрубками для о богревающей среды, отличающееся тем, что с целью повышения эффективности обработки, проставка выполнена в виде полой рамки, центральное отверстие которой образует проточный канал для смеси, а внутренняя, полость - обогревательную камеру, и снабжена дополнительным обогревающим элементом, выполненным в виде полой трубки, соединенной с двух сторон с обогревательной камерой и расположенной за проточным каналом проставки относительно движения смеси.

бис) А

.Ф|

ГЛ

6-5

(рие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366676A1

Двухконтурный смеситель 1978
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
SU802589A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 366 676 A1

Авторы

Чумичев Георгий Дмитриевич

Даты

1988-01-15Публикация

1986-04-04Подача