6
00
05
о:
О5
о
Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топливной смеси. Проставка устройства выполнена в виде полой рамки 1, центральное отверстие 2 которой образует проточный канал для смеси, а внут- реняя полость - обогревательную камеру 3. Обогревающий элемент выполнен в виде полой трубки 6, соединенной с двух сторон-при помощи патрубков 7 и 8 с обогревательной камерой, расположенной за проточным каналом проставки относительно движения смеси. При прогр.еве двигателя до рабо- чей т-ры часть отработавших газов, имеющих высокую т-ру, проходит через камеру 3 и трубку 6, нагревая их. Одновременно топливовоздушная смесь направляется во впускной трубопровод через отверстие 2. При прохождении через рамку 1 поток смеси подогревается в периферийной зоне от нагретой поверхности рамки, а в центральной зоне - от поверхности трубки 6. 3 йл. 5S
.1
Изобретение относится к машиностроению и, Б частности к устройствам для тепловой обработки топливной смеси в две,
Цель изобретения - повышение эффективности обработки.
На фиг,1 изображено устройство для тепловой обработки топливной смеси в две, вид сбоку; на фиг,2 - вид А на фиг,1 на фиг,3 - сечение Б-Б на фиг,1,
Устройство для тепловой обработки топливной смеси в ДВС содержит прос- тавку, выполненную в виде полой рам- ки 1, центральное отверстие 2 которой образует проточный канал-для .смеси, а внутренняя полость - обогревательную камеру 3, соединенную с двумя входными и одним выходным пат- рубками 4 и 5, и дополнительный обог ревающий элемент, выполненный в виде полой трубки 6, соединенной с двух сторон при помощи патрубков 7 и 8 с обогревательной камерой и располо- женной за проточным каналом простав- ки относительно движения смеси, Прос тавка расположена между фланцами карбюратора и впускного трубопровода (не изображены) двигателя, Входные патрубки 4 подключены к проточной части выхлопного коллектора (не изображен) двигателя.
Работа устройства происходит сле,- дующим образом,
При работе двигателя, когда он прогрет до рабочей температуры, част отработавших газов, имеющих высокую температуру, отбирается из проточного тракта выхлопного трубопровода и по входным патрубкам 4 попадает в обогревательную камеру 3, нагревая полую рамку 1 до заданной температур Часть отработавших газов из обогревательной камеры 3 по патрубку 7 по- падает во внутреннюю полость трубки 6, и, пройдя ее, отводится через патрубок 8 обратно в обогревательную
камеру 3. В результате этого трубка 6 также нагревается до заданной температуры, а отработавшие газы, прошедшие обогревательную камеру 3 и внутреннюю полость трубки 6, удаляются в атмосферу через выходной патрубок 5, Одновременно приготовленная в карбюраторе топливовоздушная смесь из его смесительной камеры направляется во впускной трубопровод через центральное отверстие 2 полой рамки 1. При проходе через последнюю поток смеси подогревается в периферийной зоне от нагретой поверхности полой рамки 1, а в центральной зоне поток смеси нагревается от поверхности ;по- лой трубки 6, в результате чего во всем объеме потока смеси имеющееся э жидкой фазе топливо нагревается и испаряется, перемешиваясь с воздухом, образуя полностью газообразную топливовоздушную смесь. Этим достигается высокая эффективность обработки смеси.
Формула изобрет ения
Устройство для тепловой обработки топливной смеси в двигателе внутрен него сгорания, содержащее проставку, выполненную с проточным каналом для смеси и имеющую обогревательную каперу, соединенную с входным и выходным патрубками для о богревающей среды, отличающееся тем, что с целью повышения эффективности обработки, проставка выполнена в виде полой рамки, центральное отверстие которой образует проточный канал для смеси, а внутренняя, полость - обогревательную камеру, и снабжена дополнительным обогревающим элементом, выполненным в виде полой трубки, соединенной с двух сторон с обогревательной камерой и расположенной за проточным каналом проставки относительно движения смеси.
бис) А
.Ф|
ГЛ
6-5
(рие.З
Двухконтурный смеситель | 1978 |
|
SU802589A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-04-04—Подача