Предлагаемая станина для роликового пути, предназначенного для разгрузки вагонов, служит для установки роликового пути в различные положения по высоте вагона и под различным углом наклона, что достигается при посредстве рамы, служащей опорой для роликового пути и связанной с переставными вертикальными рейками и дугой.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид станины сбоку с установленным на нем роликовым путем; фиг. 2 - то же, вид сверху; фиг. 3 - вид сбоку детали соединения рейки со стойкой; фиг. 3′ - то же, вид сверху и фиг. 4 - вид рейки спереди.
Стойки 10 верхними концами склепаны с отогнутыми вверху в горизонтальное положение укосинами 10′, а нижними концами связаны с нижними же концами укосин 10′ уголковым железом, при чем, с целью создания большей опорной поверхности, к нижним концам стоек 10 приклепаны пластины 9 (фиг. 2), а для крепления станины к рельсу, на нижнем конце укосин 10′ предусмотрены крюкообразные захваты 4. На конце горизонтальной части каждой укосины 10 установлена рейка 11, имеющая на нижнем конце несколько зубцов и отверстий для перестановки, а на верхнем конце - цапфу для согнутой из уголкового железа рамы 12, которая может устанавливаться в любое наклонное положение посредством шарнирной дуги 2. Последняя верхним концом шарнирно прикреплена к раме 12, а вырезом в нижнем конце (фиг. 1) устанавливается на упорную шпильку 13. Для крепления станины к вагону служит крюкообразный захват 7 с резьбой на одном конце для крепящего барашка.
При разгрузке вагона выгружаемые предметы кладутся на роликовый путь и под действием собственного веса скатываются вниз. Если выгружаемых предметов много, напр., дрова, то роликовый путь устанавливают в начале разгрузки в наивысшее положение и под меньшим углом к горизонту, с целью выгрузки - на возможно далекое расстояние от вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР | 1973 |
|
SU808894A1 |
КОРНЕКЛУБНЕУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2104630C1 |
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
ПРИВОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ВАГОНОВ И СКАТЫВАНИЯ ИХ С НЕЕ | 1930 |
|
SU24445A1 |
Приспособление для выгрузки одубины из диффузоров | 1928 |
|
SU12824A1 |
Поворотный кран на тележке с поворотною укосиною | 1923 |
|
SU826A1 |
УСТРОЙСТВО для УБОРКИ ШЛАКА ОТ ЯЧЕЕК НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ КОЛОДЦЕВ | 1966 |
|
SU180216A1 |
СПОСОБ СУХОГО ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2519248C1 |
Станина для роликового пути, предназначенного для разгрузки вагонов, характеризующаяся применением двух изогнутых, связанных между собой стоек 10 (фиг. 1 и 2), опирающихся на железнодорожное полотно при посредстве отдельных пластин 9 (фиг. 3), снабженных крюкообразными захватами 4 и 7 (фиг. 1) для прикрепления станины к путевому рельсу и к раме вагона и несущих каждая на верхнем конце, могущую перестанавливаться по вертикали, рейку 11 (фиг. 1 и 4) с цапфой для рамы 12, согнутой из уголкового железа и могущей быть установленной и закрепленной под желаемым углом наклона при посредстве связанной с нею шарнирно дуги 2 (фиг. 1), каковая рама служит опорой для свободно укладываемой на нее и скрепляемой с нею легко разъединяемым скреплением, роликовой рамы.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-15—Подача