смотровую яму и занимает рабочее положение . Далее включается механизм вертикального перемещения монтажной платформы 6. Производится подъем ведущего моста на необходимую высоту после чего по каналам подается сжатый воздух в опорные площадки монтажной платформы 6 и создается воздушная .пленка между опорными платформами транспортной тележки 2 и монтажной платформы 6. Осуществляется ориентация ведущего моста -относительно базовых поверхностей рамы машины. После совмещения крепежных отверстий во фланцах ведущего моста и рамы машины
производится крепление моста на раме . В опорные площадки монтажной платформы 6 прекращается подача сжатого воздуха, Механизм вертикального перемещения монтажной платформы 6 приводится в исходное положение. Включается привод горизонтального перемещения транспортной тележки 2 и . она возвращается в исходное положение. При сходе транспортной тележки 2 с роликов 12 рычагов 8 она освобождает рычаги 8 и те, под действием противовеса 14, возвращаются в исходное положение, освобождая смотровую яму для дальнейший работы. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа блоков пролетных строений мостов | 1977 |
|
SU732434A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Пост технического обслуживания транспортных средств | 1985 |
|
SU1369950A1 |
Двухосная тележка для транспортировки агрегатов автомобилей | 1979 |
|
SU931558A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
МОБИЛЬНАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА ПОВЫШЕННОЙ МОНТАЖНОЙ СПОСОБНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 1600, 2000 И 2250 кН | 2009 |
|
RU2420646C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2129087C1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Мостовой кран | 1985 |
|
SU1312057A1 |
Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано, например, для монтажа и демонтажа ведущих мостов на раме ав-| томашины. Цель изобретения - повышение производительности. Установка для монтажа и демонтажа узлов на раме автомашины состоит из следующих основных частей: рольганга 1, транспортной тележки, монтажной платформы 6 с механизмом ее вертикального перемещения и с опорными площадками, сообщенными каналами с источником сжатого воздуха для создания воздушной пленки между опорными площадками транспортной тележки и установленной на нее монтажной платформы, рычагов 8, шарнирно установленных с возможностью упора в раму рольганга 1 в . нише смотровой ямы, один конец которых имеет ролики 12 для опоры транспортной тележки при ее переходе через монтажную яму, а другой - противовесы 14 для возврата рычагов 8 в исходное положение. На ложементы монтажной платформы 6 устанавливается ведущий мост, предназначенный для монтажа. Включается привод горизонтального перемещения транспортной тележки 2 и она перемещается по рольгангу 1. При подходе к смотровой яме транспортная тележка 2 давит на рычаги 8 и опрокидывает их до упора в рольганг. При дальнейшем движении транспортная тележка 2, опираясь на ролики 12 рычагов 8, переходит через G S (Л с: САЭ 05 00 ГО о 00 tS W г гг
1
Изобретение относится к механо- (-борочным работам и может быть использовано, например, для монтажа и демонтажи ведущих мостов на раме автомашины.
Цель изобретения - повьшгение производительности.
На чертеже изображена установка, общий вид.
. Установка для монтажа и демонтажа узлов на раме автомашины состоит из рольганга Г, транспортной тележки 2, приводной станции 3, опоры 4, монтажной Платформы 6 с механизмом вертикального перемещения и опорами на воздушной пленке.
Рольганг 1 служит для заводки транспортной тележки 2 под раму машины.
.Рольганг 1 состоит из рамы 7, дву рычагов 8, блока 9, натяжного блока 10, роликов 11 и 12.
Рама 7 представляет собой сварную металлоконструкцию, на которой монтируются все остальные части рольганга.
Рычаги 8 сварной конструкции, предназначенные для обеспечения опоры на них транспортной тележки 2 в момент перехода ее через монтажную яму, установлены на оси 13 с возможностью поворота. Для возврата рычаго 8 в исходное положение на их концах закреплены противовесы 14.
.
5
10 U
20
30
25
Для натяжения тягового каната 15 на раме 7 установлены блок 9 и натяжной блок 10.. Последний имеет возможность перемещаться в направляющих рамы 7 с целью обеспечения необходимой натяжки тягового каната 15 при помощи болта 16 и гаек 17.
Ролики 11 и I2 установлены в специальных пазах рамы 7 и рычагов 8.
Транспортная тележка 2 предназначена для установки на ней монтажной платформы 6 с опорами на воздушной пленке и перемещения ее по роликам 1 1 рольганга 1.
Транспортная тележка 2 состоит из рамы 18 сварной конструкции, установленной на двух направляющих 19, предназначенных для перемещения тележки 2 по роликам 11 рольганга 1. Дпя ус-, тановки монтажной платформы 6 с опорами на воздушной пленке на раме 18 закреплены опорные площадки 20, площадь которых больше площади опор на воздушной пленке для возможности пет ремещения монтажной платформы 6 относительно транспортной тележки 2 во время ориентации монтируемого узла относительно рамы автомашины.
Опорные площадки имеют по краям ограничительные планки 21 для предотвращения схода монтажной платформы 6 с опорами на воздушной пленке с опорных площадок 20 тележки 2.
Палец 22, закрепленный на раме 18 транспортной тележки 2, предназначен для фиксации транспортной тележки 2 на тяговом канате 15.
Приводная станция 3 предназначена для перемещения транспортной тележки 2. по роликам 1I рольганга I и состои из рамы 23, на которой установлены редуктор 24 и барабан 25. Вращение редуктору 24 передается посредством ременной передачи 26 от двигателя 27, установленного на качающейся плите 28. для обеспечения натяжки ременной передачи 26. На барабане 25, соединенном с редуктором 24 втулочно-паль цевой муфтой, закреплены два конца тягового каната 15 таким образом, чт при вращении барабана 25 один из концов каната наматывается на барабан, а другой сматывается с барабана, что обеспечивает перемещение транспортной тележки 2 по рольгангу 1.
Опора 4, состоящая из плиты 29 и установленных на ней роликов 30, предназначена для обеспечения опоры транспортной тележки 2 на противоположной рольгангу 1 стороне монтажной ямы.
Упоры 5 предназначены для ограничения хода транспортной тележки 2.
В исходном положении транспортная тележка 2 выведена из-под рамы машины и находится в крайнем положении роль ганга 1 .
Установка работает следующим образом.
На ложементы монтажной платформы 6 с опорами на воздушной пленке устанавливается узел, предназначенный для монтажа, например ведущий мост, . Нажатием кнопки на щите управления (не показан) включается злект- родвигатель 27, который передает через ременную передачу 26 и редуктор 24 вращение на барабан 25. Вращаясь, барабан 25 наматывает на себя один конец каната 15 и отпускает-другой конец каната, в результате чего транг спортная тележка 2, зафиксированная относительно каната 15 пальцем 22, перемещается по роликам 11 рольганга 1 .
При подходе к монтажной яме транспортная тележка 2 давит на рычаги 8 и опрокидывает их до упора в раму 7 рольганга 1. При дальнейшем движении транспортная тележка 2, опираясь на ролики 12 рычагов 8, переходит через
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
монтажную яму и занимает рабочее положение .
Далее, включением в работу механизма вертикального перемещения монтажной платформы 6 производится подъем ведущего моста на необходимую высоту, после чего при подключении опор на воздушной пленке к сети сжатого воздуха осуществляется ориентация ведущего моста относительно базовых поверхностей рамы машины. После совмещения крепежных отверстий во фланцах ведущего моста и рамы машины производится крепление моста на раме.
Механизм вертикального перемещения монтажной платформы 6 приводится в исходное положение, опоры на воздушной пленке отключаются от сети сжатого воздуха.
Нажатием кнопки на щите управления включается двигатель 27 приводной станции 3 и транспортная тележка 2 возвращается в исходное положение . При сходе транспортной тележки 2 с роликов 12 рычагов 8 она освобождает рычаги 8 и те под действием противовеса 14, проворачиваясь, на оси 13, возвращаются в исходное положение, освобождая монтажную яму для дальнейшей работы. Формула изобретения
Установка для монтажа и демонтажа узлов, содержащая транспортную тележку с приводом ее горизонтального перемещения, установленную на ней монтажную платформу с приводом ее вертикального перемещения и упоры, о т- личающаяс. я тем, что, с целью повьш1ения производительности, она расположена у монтажной ямы и снабжена рольгангом, парой рычагов, шарнирно установленных с возможно- |стью упора в раму рольганга в нише ямы, один конец которых сна бжен роликами для .опоры транспортной тележки при ее переходе через яму, а другой - противовесами для возврата рычагов в исходное положение, а транспортная тележка снабжена опорными- площадками с ограничительными планками, на которых устанавливается монтажная платформа, снабженная опорными площадками с каналами, сообщенными с источниками сжатого воздуха для создания воздушной пленки между опорными площадками, монтажной платформой и транспортной тележкой.
Авторское ,свидетельство СССР № 1065125, кл | |||
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-04-08—Подача