(21)4046360/40-11
(22)31.03.86
(46) 23.01.88. Бюл. № 3
(72) В.М.Черньшев и Н.В.Гузев
(53)629.11.032(088.8)
(56)Патент США № 3692132, кл. 180-5, 1972. : -:,
(54)ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить ходовые качества гусеничной машины путем улучшения приспособляемости к местности. Корпус гусеничной машины выполнен из двух частей 1 и 2, соединенных в зоне верхних кромок при помощи демпферного устройства 10, а в зоне нижних кромок - при по мощи горизонтального шарнира 11. При движении машины по местности и наезде на дорожную неровность выбирается динамический ход опорных колес 9 с одновременным складыванием частей 1 и 2 корпуса вокруг шарнира 11, за счет чего дина 1ические ходы колес 9 .увеличиваются. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ | 2014 |
|
RU2567978C1 |
Ходовая тележка землеройной машины | 1966 |
|
SU1373615A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2169337C2 |
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА | 2001 |
|
RU2223460C2 |
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2252171C2 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДВУХЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802326C1 |
(О
Изобретение относится к транспортному машиностроению, гфеимуществен- но к транспортным средствам на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем улучшения при- спосабливаемости к местности.
На чертеже схематично показана гусеничная машина.
Корпус гусеничной машины выполнен из двух частей 1 i 2, одна из которых является носовой, а другая - кормовой. В носовой части 1 корпуса размещены кабины 3 и моторное отделение 4. В кормовой части 2 корпуса размещена -грузовай платформа 5. Гусеничный движитель 6, имеющий ведущее колесо 7, направляющее 8 и опорные 9 колеса, также разделен на две части, размещенные соответственно на частях 1 и 2 корпуса. Части корпуса в зоне верхних кромок соединены демпферным устройством 10, а в зоне нижних - горизонтальным шарниром 11.
Гусеничная машина работает следук)- щим образом.
. При движении машины по местности и наезде на дорожную неровность большой высоты выбирается динамический ход опорных катков, в частности переднего опорного колеса 9, с одновременным .складыванием в шарнире 11,
установленном между носовой и кормовой частями 1 и 2 корпуса, за счет чего динамический ход опорных катков увеличивается. Машина преодолевает неровности дороги без ударов балансиров опорных катков в ограничители хода (без пробоя подвески).
Демпфирующее устройство 10, сое- диняющее части 1 и 2 корпуса, гасит продольно угловые колебания, ные неровностями дороги и переданные на корпус через упругие элементы и амортизаторы подвески машины.
Формула изобретения
Гусеничная машина, содержащая корпус и гусеничный движитель, выполненньй из двух последовательно расположенных частей, соединенных горизонтальным шарниром, ось которого перпендикулярна продольной вертикальной плоскости, отличающаяся
тем, что, с целью повьш1ения ходовых качеств путем улучшения приспособляемости к местности, корпус машины также разделен на две части, которые в зоне нижних кромок совмещены с
горизонтальным шарниром гусеничного движителя, а в зоне верхних соединены между собой при помощи демпфирующего устройства.
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-03-31—Подача