Гусеничная машина Советский патент 1988 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1368220A1

(21)4046360/40-11

(22)31.03.86

(46) 23.01.88. Бюл. № 3

(72) В.М.Черньшев и Н.В.Гузев

(53)629.11.032(088.8)

(56)Патент США № 3692132, кл. 180-5, 1972. : -:,

(54)ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить ходовые качества гусеничной машины путем улучшения приспособляемости к местности. Корпус гусеничной машины выполнен из двух частей 1 и 2, соединенных в зоне верхних кромок при помощи демпферного устройства 10, а в зоне нижних кромок - при по мощи горизонтального шарнира 11. При движении машины по местности и наезде на дорожную неровность выбирается динамический ход опорных колес 9 с одновременным складыванием частей 1 и 2 корпуса вокруг шарнира 11, за счет чего дина 1ические ходы колес 9 .увеличиваются. 1 ил.

Похожие патенты SU1368220A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть транспортного средства 1985
  • Дайнович Александр Григорьевич
SU1324916A1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ 2014
  • Котровский Александр Александрович
RU2567978C1
Ходовая тележка землеройной машины 1966
  • Маевский Александр Григорьевич
  • Нефедов Павел Сергеевич
  • Краснослободцев Сергей Алексеевич
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Макаров Виктор Михайлович
SU1373615A1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2002
  • Косиченко Д.Ю.
  • Шабалин А.В.
  • Ханакин В.В.
  • Иванеев А.И.
  • Вереютин А.В.
  • Крыхтин Ю.И.
  • Суворов Ф.Н.
  • Русанов А.И.
  • Шумилкин А.А.
RU2268839C9
САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Хватов В.Ф.
  • Косиченко Д.Ю.
  • Ханакин В.В.
  • Ноздренков Г.А.
  • Дроботов С.В.
  • Иванцов Ю.Н.
RU2169337C2
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА 2001
  • Хватов В.Ф.
  • Косиченко Д.Ю.
  • Шабалин А.В.
  • Ханакин В.В.
  • Иванеев А.И.
  • Крыхтин Ю.И.
  • Суворов Ф.Н.
  • Буряков В.М.
  • Рогинский Е.Б.
RU2223460C2
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Нифонтов О.В.
  • Золотарев С.А.
RU2252171C2
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДВУХЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2023
  • Рубцов Вячеслав Васильевич
  • Нифонтов Олег Валентинович
RU2802326C1

Реферат патента 1988 года Гусеничная машина

Формула изобретения SU 1 368 220 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, гфеимуществен- но к транспортным средствам на гусеничном ходу.

Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем улучшения при- спосабливаемости к местности.

На чертеже схематично показана гусеничная машина.

Корпус гусеничной машины выполнен из двух частей 1 i 2, одна из которых является носовой, а другая - кормовой. В носовой части 1 корпуса размещены кабины 3 и моторное отделение 4. В кормовой части 2 корпуса размещена -грузовай платформа 5. Гусеничный движитель 6, имеющий ведущее колесо 7, направляющее 8 и опорные 9 колеса, также разделен на две части, размещенные соответственно на частях 1 и 2 корпуса. Части корпуса в зоне верхних кромок соединены демпферным устройством 10, а в зоне нижних - горизонтальным шарниром 11.

Гусеничная машина работает следук)- щим образом.

. При движении машины по местности и наезде на дорожную неровность большой высоты выбирается динамический ход опорных катков, в частности переднего опорного колеса 9, с одновременным .складыванием в шарнире 11,

установленном между носовой и кормовой частями 1 и 2 корпуса, за счет чего динамический ход опорных катков увеличивается. Машина преодолевает неровности дороги без ударов балансиров опорных катков в ограничители хода (без пробоя подвески).

Демпфирующее устройство 10, сое- диняющее части 1 и 2 корпуса, гасит продольно угловые колебания, ные неровностями дороги и переданные на корпус через упругие элементы и амортизаторы подвески машины.

Формула изобретения

Гусеничная машина, содержащая корпус и гусеничный движитель, выполненньй из двух последовательно расположенных частей, соединенных горизонтальным шарниром, ось которого перпендикулярна продольной вертикальной плоскости, отличающаяся

тем, что, с целью повьш1ения ходовых качеств путем улучшения приспособляемости к местности, корпус машины также разделен на две части, которые в зоне нижних кромок совмещены с

горизонтальным шарниром гусеничного движителя, а в зоне верхних соединены между собой при помощи демпфирующего устройства.

SU 1 368 220 A1

Авторы

Чернышев Вячеслав Михайлович

Гузев Николай Владимирович

Даты

1988-01-23Публикация

1986-03-31Подача