оо
О5
00 ел to
W
У
Фие,1
5-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2000 |
|
RU2205303C2 |
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2115037C1 |
Подшипниковая опора жидкостного трения валка прокатного стана | 1990 |
|
SU1784312A1 |
СКОРОСТНАЯ КАМНЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ОСЕЙ ПРИБОРОВ | 1996 |
|
RU2112267C1 |
Опора скольжения | 1985 |
|
SU1344971A2 |
Опора скольжения | 1981 |
|
SU1016575A1 |
Гибридная опора скольжения | 1978 |
|
SU750159A1 |
Опора скольжения прокатного валка | 1985 |
|
SU1382517A1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 2002 |
|
RU2267666C2 |
Радиальная опора вала с самокомпенсацией износа | 1989 |
|
SU1612130A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к опорам скольжения. Целью изобретения является увеличение долговечности опоры скольжения, уменьшение расхода анти.фрикционного материала, улучшение условий смазки, охлаждения и уноса продуктов трения из рабочей зоны. Антифрикционный слой выполнен в виде витой четырехгранной со скругленными углами проволоки с осевыми и радиальными канавками, размещенными периодически на боковых и обращенной к валу гранях проволоки. При вращении вала смазка, поступающая через отверстие в неподвижном элементе, перемещается по винтовым канавкам, заполняя осевые и радиальные канавки, и под действием центробежной силы выходит в зону трения. Благодаря значительному количеству канавок образуется равномерная и постоянная смазка в опоре. 3 ил. в
ФигЛ
Фиг. 3
Воронков Б,Д | |||
Подшипники сухого трения | |||
-Л.: Машиностроение, 1979, с.79, рис.31о |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1985-01-28—Подача