15
/
Ю
XrFh
&
О
01
о
С
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ И НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2008 |
|
RU2382346C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1981 |
|
SU993087A2 |
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля | 1981 |
|
SU1026033A1 |
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК РАДИАЛЬНОЙ УПРУГОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ НАГРУЖЕНИИ КОЛЕСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245535C1 |
Стенд для динамических испытанийпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU821997A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ | 1970 |
|
SU271845A1 |
Машина для исследования сложного напряженного состояния трубчатых образцов материалов | 1958 |
|
SU121586A1 |
Стенд для исследования шебнеочистительных рабочих органов | 1989 |
|
SU1698675A1 |
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для испытания автомобильных пшн. Цель - повышение точности испытаний путем и й тaции эксплуатационных нагрузок и расширение функциональных возможностей. На опорной плите 1 установлен силовой нагружаюций механизм, имеющий направляющие, по которым перемещаются опорные лапы 3 с опорными горизонтальными площадками, каждая площадка перемещается при вращении винтов 5. На площадках смонтированы подшипники, в которых установлена трехфланцевая тензометричес- кая ось.К последней крепится колесо с испытуемой шиной 11 и установлена поворотная рама 8 с размещенными на ней грузовыми площадками 9 и балластными грузами 10. Под испытуемой шиной 11 имеется опорная площадка 12,а на плите 11 смонтирован каркас с электродвигателем 14,связанньй через редуктор 15, и передачи с винтами 5. Винты 5 имеют рукоятку 18 ручного привода. Мгновенньш сброс рамы осуществляется с помощью сбрасывающего механизма 20. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. с с
Ф1/г.1
10
15
25
30
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для испытания автомобильных шин.
Цель Изобретения - повышение точности испытаний путем имитации эксплуатационных нагрузок и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 приведен стенд, общий ВИД} на фиг.- 2 - то. же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - кинематическая схема шинно- го рутильного стенда с испытываемой шиной.
Стенд состоит из массивной опорной плиты 1 с продольными пазами жестко заделанной в фундамент. На плите неподвижно установлен силовой нагружающий механизм 2, по вертикаль- 20 ным направляющим которого перемещаются опорные лапы 3с опорными гори-, зонтальными площадками 4.-Каждая площадка перемещается при вращении винтов .5.
На горизонтальных площадках 4 монтируются двутсрядные шариковые сферические подшипники 6, служащие опора- Ш1 ступиц трехфланцевой тензометри- ческой оси 7. К среднему фланцу крепится диск колеса с испытьтаемой шиной, при помощи крайних фланцев на оси устанавливается поворотная рама 8, в лонжеронах которой имеются отверстия для болтового соединения, рассверленные так, чтобы можно было осуществить приблизительную статичесую балансировку ее относительно оси при монтаже.
На раме размещены грузовые площад- 40 ки 9 для установки балластных съемных грузов 10. На плите под испытываемой шиной 11 устанавливается опорная платформа 12, верхняя часть котоой с целью увеличения сцепления с шиной заполнена рифленым бетоном.
Для осуществления нагружения шины нормальной нагрузкой стенд оснащен лектромеханическим приводом, смонтированным на П-образном каркасе 13, смонтированном на плите 1. Регулируеый по частоте электродвигатель 14 ерез червячный редуктор 15 и цепную ередачу 16 и 17 передает крутящий омент винтам 5. Винты имеют также укоятку 18 для ручного вращения.
На трехфланцевой тензометрической си 7 установлен реохордный электриеский датчик 19.
35
45
50
55
Для подтягивания конца балки и мгновенного сбрасьгоания предусмотрен сбрасывающий механизм 20.
Согласно схеме стенда вес поворотной рамы 8 с балластными грузами 10 и смонтированным колесом с шиной 11 полностью воспринимается подшипниками 6, а нормальная нагрузка на шину создается вертикальным перемещением горизонтальных опорных площадок 4. Одновременно рама вместе с диском колеса и трехфланцевой тензометрической осью 7 может качаться в подшипниках 6 при мгновенном сбрасывании конца поворотной рамы 8 сбрасывающим механизмом 20. Балластные съемные грузы позволяют изменить частоту колебаний поворотной рамы.
При нагружении одного из концов поворотной рамы строго тарированными баллас тными грузами 10 производится закручивание шины 11 крутящим моментом.
Угловое перемещение поворотной рамы 8 при повороте (угол закрутки шины) измеряется с помощью реохордного электрического датчика 19, нормальная нагрузка - с помощью тензометри- ческих датчиков сопротивления, наклеенных на трехфланцевую тензомет- рическую ось 7, с последукяцей реги- страцией на сомопищущий прибор. Нагружающий момент определяется подсче- том при установке на грузовых площадках точно оттарированных балластных грузов на строго измеренном расстоянии от оси.
Ф о р мула изобретения
испытуемой шины, установленную на опорах ось, жестко скрепленный с фланцем для крепления обода колеса с испытуемой шиной двуплечий рычаг с грузами на концах, датчик угловых
перемещений колеса, связанный с осью, силовой нагружающий механизм, смонтированный на основании, а также тензодатчики измерений усилий, о т- личающийся тем, что, с
целью повышения точности испытаний путем имитации эксплуатационных нагрузок и расширения функциональных . возможностей, он снабжен механизмом мгновенного сброса двуплечего рычага, а нагружакяций механизм вьшолнен с электромеханическим приводом перемещения в вертикальной плоскости опор в виде площадок, на которых установлена поворотно упомянутая ось, выполненная тензометрической и на которой размещен упомянутый фланец.
положенными по обе стороны от фланца для крепления обода колеса, а двуплечий рычаг выполнен в виде рамы, содержащей лонжероны, связанные поперечинами и в средней части закрепленные на дополнительных фланцах.
+
///////// ///71// ///X/////////////
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1981 |
|
SU993086A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1985-07-02—Подача