: ет
СО
00
ipue.
- 13
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для перевозки парусных дс|сок.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации. На фиг. 1 изображен прицеп для перевозки парусных досок, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на ФИГ..З - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 разрез В-В на фиг.З; на фиг. 5- разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг.З.
1 Транспортное средство, например прицеп для перевозки парусных досок, содержит раму 1, на которой закреплены передняя .центральная вертикальная стойка 2, задняя центральная вертикальная стойка 3, соединенная в верхней части со стойкой 2 продоль- Н0Й балкой 4, и две боковые вертикал нЦе стойки 5. К стойкам 2,3 и 5 по- С1|едством пластин 6 под углом прикреплены поперечины 7, между которыми посредством пластин 6 установлены резиновые амортизаторы 8 для фиксаци 9 и предотвращения повреждений последних. Стойки 2 и 5 вместе с поперечинами 7 и амортизаторами 8 образуют ячейки для установки сужающейся ЧАСТИ доски 9. Поперечины 7 выполне- нй полыми и имеют прямоугольное сече . На свободных концах поперечин 7, закрепленных на стойке 3, выполнены нфсквозные .отверстия 10 и сквозные
верстия 11 . Между поперечинами 7 расположены устройства фиксации досок, выполненные в виде прижима, вклю кЛючающего в себя съемный полый стержень 12, установленный в отверстиях 10 и 11, и кррнштейна 13, шарнирно у(:тановленного на верхней поперечине 7 с возможностью взаимодействия с дос кфй 9 и стержнем 12. Б стержень 12 на одном конце вмонтирован замок 14, а на противоположном конце закреплен ограничитель 15. Кроме того, в стерж Н(Ё 12 выполнено отверстие 16, в котором расположен с возможностью перемещения засов 17 замка 14. Для одного и того же стержня 12 несквозное от« верстие 10 в верхней поперечине 7 соосно сквозному отверстию 11 в нижней поперечине 7, а отверстие 18 для ограничителя 15, сопряженное с несквозным отверстием 10 в верхней поперечине 7, расположено под углом | отверстию 19 для ограничителя 15,
5
0
5
0
сопряженному си сквозным отверстием 11 в нижней поперечине 7.
Установку, фиксацию и запирание доски на прицепе осуществляют следующим образом.
Доску 9 вставляют сужающейся частью в ячейку, образованную стойками 2 и. 5, поперечинами 7 и аморти- заторами 8, а свободный конец доски кладут на соответствующую поперечину 7, закрепленную на стойке 3. Далее стержень 12 вставляют в сквозное отверстие 11 нижней поперечины 7. При этом засов 17 и ограничитель 15 на- xoдяtcя в одном плоскости, проходящей через ось стержня 12. Далее совмещают ограничитель 15 с отверстием 18 и вставляют стержень 12 в несквозное отверстие 10 верхней поперечины 7, Затем поворачивают стержень 12 по часовой стрелке до совмещения засова 17 с отверстием 19 и закрывают замок 14. При этом засов 17 поворачивается против часовой стрелки и отходит от отверстия 19, а стержень 12, воздействуя на кронштейн 13, прижимает посредством последнего доску 9 к амортизатору 8, фиксируя ее от каких-либо перемещений.
Формула изобретения
5
0
5
0
5
1. Транспортное средство для перевозки парусных досок, содержащее раму, установленные в передней и задней ее частях по продольной оси вертикальные центральные стойки, верхние части которых соединены балкой, жестко прикрепленные к стойкам одними концами поперечины с амортизаторами и приспособления для фиксации досок, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности и удобства эксплуатации, поперечины установлены под углом к центральным стойкам, а на раме закреплены две вертикальные боковые стойки, к которым прикреплены другие концы поперечины, образующие с одной из центральных стоек и с боковыми стойками ячейки для сужающихся частей досок, а приспособление для фиксации досок выполнено в виде закрепленных на концах поперечин другой центральной стойки и расположенных между соседними по высоте поперечинами прижимов с возможностью взаимодействия с боковинами досок.
2. Транспортное средство по п,1, отличающееся тем, что каждый прижим выполнен в виде шарннр- но закрепленного на верхней поперечине кронштейна и стержня, взаимодействующего с кронштейном и прикрепленного к верхней и нижней поперечинам соответственно ограничителем и замком.
3. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что, кронштейн выполнен L1-образной формы, свободные концы вертикальных его частей прикреплены к поперечине, а горизонтальная часть установлена с возможностью взаимодействия со стержнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ | 2023 |
|
RU2803547C1 |
Багажник для крыши легкового автомобиля | 1991 |
|
SU1796508A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 2005 |
|
RU2294844C1 |
Устройство для транспортировки парусных досок,виндсерфинга и т.п. на крыше машины | 1981 |
|
SU1211109A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2006412C1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПЕНАЛ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2008 |
|
RU2372678C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
Изобретение относится к прицепам для перевозки парусных досок. Цель изобретения - повышение надежности крепления парусных досок и удобства эксплуатации. На раме 1 закреплены стойки 2, 3 и 5, к которым под углом прикреплены параллельные кронштейны 7. Стойки 5 образуют вместе со стойками 2, ее кронштейнами 7 и амортизаторами 8 ячейки для установки сужающихся частей досок 9. Между кронштейнами 7 стойки 3 расположены устройства фиксации досок, выполненные в виде съемного стержня 12, установленного в отверстиях кронштейнов 7,и прижим- ного элемента 13, шарнирно установленного на верхнем кронштейне 7 с возможностью взаимодействия с доской 9 и стержнем 12. Б стержне 12 на одном конце вмонтирован замок, а на противоположном конце закреплен ограничитель. Доску вставляют сужающейся частью в указанную ячейку, а свободный конец кладут на соответствующий кронштейн 7 стойки 3. Затем, устанавливая стержень 12 в соответствующие отверстия, запирают замок. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. о
1
13
В ид А
12
Заявка ФРГ № 3328897, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Заявка ФРГ № 3045337, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-29—Подача