Железнодорожный упор Советский патент 1988 года по МПК B61K7/00 B61K7/02 B61K7/04 B61K7/06 B61J1/02 B61J1/04 

Описание патента на изобретение SU1369968A1

СА:

а

ее

Vf

ОС

фиг. 7

1

Изобретение относится к оборудо- Ьанию железных дорог, а именно к пу- тевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодорож- |ных путей и предупреждения выхода подвижного состава за установленные границы.

Цель изобретения - расширение функ13699682

После этого за счет кинетической энергии подвижного состава происходит его совместное с упором переме- g щение по рельсам до полной остановки. Наличие удлиненных передних частей 6 опорных элементов для размещения передних колес вагона позволяет предотвратить продольное опро кидывание

Похожие патенты SU1369968A1

название год авторы номер документа
Устройство для заграждения железнодорожного пути 1986
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1444212A1
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР 1973
  • Цвятко Пенчев Станев
  • Адриан Костов Ламбиев
SU808894A1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой 2023
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Мартыненко Любовь Анатольевна
  • Рычков Николай Павлович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Маломыжев Дмитрий Олегович
RU2813223C1
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Инерционная установка для разгрузки крытых вагонов с сыпучими грузами 1985
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Лях Лев Иванович
SU1227576A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 369 968 A1

Реферат патента 1988 года Железнодорожный упор

Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-. рожных путей и предупреждения выхода подвижного состава за установленные границы. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовых скреплений и повышение надежности. Железнодорожный упор содержит силовую раму 1 с опорными элементами 2 для установки ее на рельсы. Рама 1 имеет упорную головку 3, которая выполнена по конфигурации автосцепки вагона. Опорные элементы 2 имеют П-образную форму поперечного сечения и их передняя часть 6 удлинена на определенную величину для размещения на ней передних колес вагона. Упор имеет также рельсовые тормоза, выполненные в виде пластин. Эти пластины закреплены на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов 2 и под- Жаты к боковым поверхностям головок рельсов. 2 з.п. ф-лы. 5 ил. SS С/ с

Формула изобретения SU 1 369 968 A1

I фиг.1; на фиг. фиг. 2; на фиг,

циональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовых скреплений и повышение надежности.

На фиг. 1 представлен упор, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на

3- разрез Б-Б на

4- разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2.

Упор железнодорожный содержит си Iловую раму 1, имеющую опорные элеме I ты 2 для установки ее на рельсы (не 1 показаны). Рама оснащена также упор I ной головкой 3, которая расположена i на уровне автосцепки вагона (не показаны) и выполнена по ее конфигурации. Опорные элементы 2 выполнены сплошными вдоль всей силовой рамы и имеют П-образную форму поперечного сечения. Упор имеет рельсовые тормоза, .вьшолненные в виде продольных пластин 4, которые закреплены на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов 2. Каждая I пластина 4 может быть выполнена в

виде листовой рессоры, а механизм е 1 поджатия к боковой поверхности го- I ловки рельса - в виде прижимных I болтов 5. Кроме того, передняя част 6 опорных элементов 2 удлинена на величину, обеспечивающую размещение на ней передних колес вагона.

Устройство работает следующим образом.

Упор устанавливают на рельсы и с помощью прижимных болтов 5 и пластин 4 закрепляют его на головках рельсов, регулируя при этом необходимое тормозное усилие.Подвижной состав (локомотив или вагон) наезжает вначале передними колесами на переднюю часть 6 опорных элементов 2, а затем его автосцепка входит в контакт с упорной головкой 3 упора.

упора,.а также получить дополнительное тормозное усилие.от части веса вагона, приходящейся на упомянутые передние части 6 опорных элементов упора.

Выполнение упорной головки 3 по конфигурации автосцепки вагона также уменьшает возможность аварийных ситуаций при торможении подвижного состава.

Формула изобретения

1.Железнодорожный упор, содержащий силовую раму с опорными элементами для установки ее на рельсы и смон тированными на этой раме рельсовыми

тормозами и упорной головкой, расположенной на уровне сцепного приспособления вагона, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовьпс скреплений и повышения надежности, опорные элементы выполнены сплошными вдоль всей силовой рамы и имеют П-образную форму поперечного сечения, а рельсовые тормоза выполнены :В виде закрепленных на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов продольных пластин, каждая

из которых снабжена механизмом поджатия ее к боковой поверхности головки рельса, причем передняя часть опорных элементов удлинена на величину, обеспечивающую размещение на ней передних колес вагона.

2.Упор попЛ, отличаю- щийся тем, что упорная головка выполнена по конфигурации автосцепки ваг гона.3. Упор по п. 1,отличаю- щ и и с я тем, что продольные пластины рельсовых тормозов выполнены в виде листовых рессор, а механизм их поджатия - в виде прижимных болтов.

LCTltTl

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1369968A1

Фрикционный железнодорожный упор 1932
  • Михалевский А.И.
SU35880A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 369 968 A1

Авторы

Задорожный Николай Антонович

Доценко Николай Александрович

Ковалев Иван Григорьевич

Свирский Лазарь Давыдович

Белинский Евгений Сергеевич

Иванов Анатолий Яковлевич

Индык Иван Петрович

Скрыпник Юрий Вячеславович

Даты

1988-01-30Публикация

1983-06-29Подача