СА:
а
ее
(Г
Vf
ОС
фиг. 7
1
Изобретение относится к оборудо- Ьанию железных дорог, а именно к пу- тевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодорож- |ных путей и предупреждения выхода подвижного состава за установленные границы.
Цель изобретения - расширение функ13699682
После этого за счет кинетической энергии подвижного состава происходит его совместное с упором переме- g щение по рельсам до полной остановки. Наличие удлиненных передних частей 6 опорных элементов для размещения передних колес вагона позволяет предотвратить продольное опро кидывание
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заграждения железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1444212A1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР | 1973 |
|
SU808894A1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой | 2023 |
|
RU2813223C1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Инерционная установка для разгрузки крытых вагонов с сыпучими грузами | 1985 |
|
SU1227576A1 |
Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-. рожных путей и предупреждения выхода подвижного состава за установленные границы. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовых скреплений и повышение надежности. Железнодорожный упор содержит силовую раму 1 с опорными элементами 2 для установки ее на рельсы. Рама 1 имеет упорную головку 3, которая выполнена по конфигурации автосцепки вагона. Опорные элементы 2 имеют П-образную форму поперечного сечения и их передняя часть 6 удлинена на определенную величину для размещения на ней передних колес вагона. Упор имеет также рельсовые тормоза, выполненные в виде пластин. Эти пластины закреплены на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов 2 и под- Жаты к боковым поверхностям головок рельсов. 2 з.п. ф-лы. 5 ил. SS С/ с
I фиг.1; на фиг. фиг. 2; на фиг,
циональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовых скреплений и повышение надежности.
На фиг. 1 представлен упор, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на
3- разрез Б-Б на
4- разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2.
Упор железнодорожный содержит си Iловую раму 1, имеющую опорные элеме I ты 2 для установки ее на рельсы (не 1 показаны). Рама оснащена также упор I ной головкой 3, которая расположена i на уровне автосцепки вагона (не показаны) и выполнена по ее конфигурации. Опорные элементы 2 выполнены сплошными вдоль всей силовой рамы и имеют П-образную форму поперечного сечения. Упор имеет рельсовые тормоза, .вьшолненные в виде продольных пластин 4, которые закреплены на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов 2. Каждая I пластина 4 может быть выполнена в
виде листовой рессоры, а механизм е 1 поджатия к боковой поверхности го- I ловки рельса - в виде прижимных I болтов 5. Кроме того, передняя част 6 опорных элементов 2 удлинена на величину, обеспечивающую размещение на ней передних колес вагона.
Устройство работает следующим образом.
Упор устанавливают на рельсы и с помощью прижимных болтов 5 и пластин 4 закрепляют его на головках рельсов, регулируя при этом необходимое тормозное усилие.Подвижной состав (локомотив или вагон) наезжает вначале передними колесами на переднюю часть 6 опорных элементов 2, а затем его автосцепка входит в контакт с упорной головкой 3 упора.
упора,.а также получить дополнительное тормозное усилие.от части веса вагона, приходящейся на упомянутые передние части 6 опорных элементов упора.
Выполнение упорной головки 3 по конфигурации автосцепки вагона также уменьшает возможность аварийных ситуаций при торможении подвижного состава.
Формула изобретения
тормозами и упорной головкой, расположенной на уровне сцепного приспособления вагона, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей упора за счет использования его на путях с различными типами рельсовьпс скреплений и повышения надежности, опорные элементы выполнены сплошными вдоль всей силовой рамы и имеют П-образную форму поперечного сечения, а рельсовые тормоза выполнены :В виде закрепленных на внутренней поверхности вертикальных стенок опорных элементов продольных пластин, каждая
из которых снабжена механизмом поджатия ее к боковой поверхности головки рельса, причем передняя часть опорных элементов удлинена на величину, обеспечивающую размещение на ней передних колес вагона.
LCTltTl
Фрикционный железнодорожный упор | 1932 |
|
SU35880A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1983-06-29—Подача