Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к устройствам для ограничения нагрузки механизмов подъема стрелового кра- на.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На чертеже приведена блок-схема устройства,
Устройство для ограничения нагрузки механизмов подъема стрелового крана содержит датчики 1 и 2 нагрузки ведущего и ведомого механизма подъема, подключенные через усилители 3 и 4 соответственно к входу разностного усилителя, выполненного на масштабных усилителях 5, и к входу блока 6 умножения, выход которого подключен к другому входу разностного усилителя. Датчик 7 вылета стрелы через формирователи 8 и 9 грузовых характеристик механизмов подъема подключен к входам блока 10 деления, выход которого подсоединен к другому входу блока 6,За- датчик 11 режима работы используется при совместной работе механизмов подъема и подключен к управляющему входу блока 12 управления преобразователем 13 двигателя 1А ведущего ме- ханизма подъема, входу блока 15 выделения модуля аналогового сигнала и входу сумматора 16, Выход разностного усилителя соединен с входом сумматора 16. Выход блока 15 через интегри рующую цепочку 17 и полевой транзистор 18 подключен к одному из усилителей 5 разностного усилителя. Выход сумматора 16 через переключатель 19 соединен с входом блока 20 управления преобразователем 21 двигателя 22 ведомого механизма подъема.
Устройство для ограничения нагрузок механизмов подъема стрелового крана работает следующим образом.
При подъеме груза одновременно . двумя механизмами подъема крана управление осуществляется только эа- датчиком 11. На выходе формирователе 8 и 9 сигналы соответствуют допустимым грузоподъемностям механизмов при данном вылете cтpieлы. На выходе блока 10 сигнал соответствует отношению грузоподъемностей механизмов. Этот сигнал перемножается с сигналом, соответствующим нагрузке ведомого механизма. Сигнал на выходах разностного усилителя и сумматора 16 несет информацию о заданной скорости ведомого механизма и отклонению нагрузок механизмов подъема от заданного их соотнощения.
Таким образом, при подъеме груза скорость ведомого механизма подъема изменяется с целью обеспечения заданного соотношения между нагрузками механизмов -подъема, что повышает надежность работы крана. Интегрирующая цепочка 17 повышает линейность изменения коэффициента усиления усилителя 5, что также повышает надежность работы устройства.
.
21
ГГЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1988 |
|
SU1527137A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1980 |
|
SU992406A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1981 |
|
SU992407A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1989 |
|
SU1654256A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1984 |
|
SU1276614A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1983 |
|
SU1261889A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1987 |
|
SU1428685A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1985 |
|
SU1306891A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1983 |
|
SU1174370A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1986 |
|
SU1390178A1 |
Сливной прибор железнодорожной цистерны,имеющей в днище выемку | 1983 |
|
SU1261899A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1985-04-25—Подача