В работах механизмов существующих рельсовых педалей применяется принцип преобразования быстрых, почти моментальных, толчков от прогиба рельса или от ударов колес в гораздо более продолжительные замыкания электрических контактов, через которые должен пройти ток. Эта продолжительность контакта достигается таким образом, что разрыв раз уже появившегося контакта замедляется, благодаря инерции, или переливающихся в первоначальное положение жидкостей, или инерции приведенных в движение вращающихся частей механизма. И та, и другая система, по мнению автора, неудовлетворительны: в первой, с жидкостями, происходят постоянные неисправности от окисления стенок сосудов контактов, а затем и неисправности довольно сложных передач для нажимов, производящих переливания жидкостей; во второй, с вращающимися частями, совмещаются грубые удары колес и т.д. с действием мелких, нежных и сложных частей, которые скоро изнашиваются и разрегулировываются.
Предлагаемая рельсовая педаль имеет целью устранение необходимости сложных устройств для замедления и надежности контакта. Достижение рельсового контакта в предлагаемой педали основано не на создании какого-либо нового принципа замедления разрыва контакта, вызванного весьма быстрым ударом колеса или пригиба рельса в одной лишь какой-либо точке, а на принципе использования более или менее продолжительного прогиба рельса на известном его протяжении и использовании передачи для получения продолжительного эластичного трения контактов при замыкании или размыкании электрической цепи.
На фиг. 1 педаль изображена в плане и контакт в разрезе по АВ на фиг. 2, на фиг. 2 - разрез по ВГ на фиг. 1 и на фиг. 3 и 4 - детали замыкания контактов.
Педаль прикреплена к рельсу рамой 1 (фиг. 1 и 2). В сторону за габарит пути отходит устройство контактных замыканий. К раме 1 наглухо прикреплена вторая рама 3. Последняя верхним концом удерживает контактные держатели, а в обхвате своем на оси 4 удерживает коромыслообразный рычаг 5 (фиг. 2). Рычаг 5 (фиг. 2) коротким плечом своим крюкообразной формы, обхватывая раму 1, подходит под подошву рельса, а длинным концом в развилке оси 6 удерживает рубильный штырь 7, которым во время работы, благодаря большой передаче, производит длинное эластичное трущееся замыкание контактов 8 (фиг. 3 и 4). При работе контактов рубильный штырь 7, раздвигая конусы контактов 8, поднимается, примерно, до трех дюймов и во время прохода частых осей не успевает вырубиться вниз на постоянное положение. Кроме того, происходит еще и поворот конуса, выравнивающий износ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU290A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12866A1 |
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол | 1931 |
|
SU40943A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12547A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1931 |
|
SU29503A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1929 |
|
SU15849A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2213823C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1929 |
|
SU30304A1 |
Рельсовая педаль, характеризующаяся применением контакта рубильника 7 (фиг. 4), установленного на неравноплечем рычаге 5, поперечном пути, и выдвигаемого между пружинящими контактами 8 электрической цепи давлением колес поезда на рельс, а выключаемого сжатою пружиною.
Авторы
Даты
1925-05-30—Публикация
1920-03-31—Подача