РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ Советский патент 1925 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU289A1

В работах механизмов существующих рельсовых педалей применяется принцип преобразования быстрых, почти моментальных, толчков от прогиба рельса или от ударов колес в гораздо более продолжительные замыкания электрических контактов, через которые должен пройти ток. Эта продолжительность контакта достигается таким образом, что разрыв раз уже появившегося контакта замедляется, благодаря инерции, или переливающихся в первоначальное положение жидкостей, или инерции приведенных в движение вращающихся частей механизма. И та, и другая система, по мнению автора, неудовлетворительны: в первой, с жидкостями, происходят постоянные неисправности от окисления стенок сосудов контактов, а затем и неисправности довольно сложных передач для нажимов, производящих переливания жидкостей; во второй, с вращающимися частями, совмещаются грубые удары колес и т.д. с действием мелких, нежных и сложных частей, которые скоро изнашиваются и разрегулировываются.

Предлагаемая рельсовая педаль имеет целью устранение необходимости сложных устройств для замедления и надежности контакта. Достижение рельсового контакта в предлагаемой педали основано не на создании какого-либо нового принципа замедления разрыва контакта, вызванного весьма быстрым ударом колеса или пригиба рельса в одной лишь какой-либо точке, а на принципе использования более или менее продолжительного прогиба рельса на известном его протяжении и использовании передачи для получения продолжительного эластичного трения контактов при замыкании или размыкании электрической цепи.

На фиг. 1 педаль изображена в плане и контакт в разрезе по АВ на фиг. 2, на фиг. 2 - разрез по ВГ на фиг. 1 и на фиг. 3 и 4 - детали замыкания контактов.

Педаль прикреплена к рельсу рамой 1 (фиг. 1 и 2). В сторону за габарит пути отходит устройство контактных замыканий. К раме 1 наглухо прикреплена вторая рама 3. Последняя верхним концом удерживает контактные держатели, а в обхвате своем на оси 4 удерживает коромыслообразный рычаг 5 (фиг. 2). Рычаг 5 (фиг. 2) коротким плечом своим крюкообразной формы, обхватывая раму 1, подходит под подошву рельса, а длинным концом в развилке оси 6 удерживает рубильный штырь 7, которым во время работы, благодаря большой передаче, производит длинное эластичное трущееся замыкание контактов 8 (фиг. 3 и 4). При работе контактов рубильный штырь 7, раздвигая конусы контактов 8, поднимается, примерно, до трех дюймов и во время прохода частых осей не успевает вырубиться вниз на постоянное положение. Кроме того, происходит еще и поворот конуса, выравнивающий износ.

Похожие патенты SU289A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1920
  • Романовский Я.К.
SU290A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Лыков И.Д.
SU12866A1
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол 1931
  • Беляков С.И.
  • Смирнов С.В.
SU40943A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Семенов А.И.
SU12547A1
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1931
  • Касперович Е.Ф.
SU29503A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1929
  • Патси Д.П.
SU15849A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Остапчук В.В.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Голубев К.А.
RU2213823C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Односторонняя рельсовая педаль 1929
  • Ильченко П.И.
SU30304A1

Иллюстрации к изобретению SU 289 A1

Формула изобретения SU 289 A1

Рельсовая педаль, характеризующаяся применением контакта рубильника 7 (фиг. 4), установленного на неравноплечем рычаге 5, поперечном пути, и выдвигаемого между пружинящими контактами 8 электрической цепи давлением колес поезда на рельс, а выключаемого сжатою пружиною.

SU 289 A1

Авторы

Романовский Я.К.

Даты

1925-05-30Публикация

1920-03-31Подача