Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.
Цель изобретения - обеспечение возможности изготовления многослойных покрышек.
На фиг. 1 изображена схема навивки первого слоя каркаса; на фиг. 2 - схема посадки колец первого слоя и навивки второго слоя каркаса покрышки; на фиг. 3 - схема готовой покрышки; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 5 - схема борта покрышки; на фиг. 6 - схема действия усилий от разницы Натяжения нитей при навивке в разные стороны; на фиг. 7 - схема действия усилий от разницы натяжения нитей при навивке в одну сторону.
Способ осуществляется следующим образом.
Изэластомерного материала изготавливают внутренний корпус 1 с бортовой частью 2 и устанавливают с зазором Ы (фиг. 1) от наружной поверхности корпуса 1 бортовые кольца 3 первого слоя каркаса. Армируют внутренний корпус 1 нитью 4, укладывают ее на поверхность корпуса и обвивая вокруг колец 3 с шагом t. Затем прижимают бортовые кольца 3 к бортовой части 2. Устанавливают и закрепляют клеем кольцевую поверхность 5. Последнюю выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус Rn кривизны которых соответствует гк - радиусу поперечного сечения бортового кольца 3 Устанавливают с зазором D2 от колец 3 бортовые кольца 6 второго слоя каркаса, навивают армирующую нить 7 второго слоя каркаса встречно нити 4 первого слоя с шагом t и укладывают нити 7 по беговой части покрышки в промежутках между нитями первого слоя. После этого прижимают бортовые кольца 6 к прокладке 5 и накладывают наружный корпус 8 из эластомерного матеVJ
о
CJ
ю ел to
риала, затем навивают брекер 9 и накладывают протектор 10. Далее цикл повторяют. Навивка армирующих нитей в слоях во встречных направлениях в два раза снижает в бортовой части закручивающий момент от разницы натяжения нитей в ветвях, возникающей при навивке. При навивке встречно скручивающий момент Относительно центра бортового кольца равен М 2 А Р гк, а при навивке однонаправлен- но М 4 А Р гк, где А Р - разница натяжения нитей в ветвях, г - радиус кольца. Формула изобретения Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают нз нем с зазором бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующие нити с образованием первого слоя каркаса и с об- виванием бортовых колец, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу, закрепляют их кольцевыми элементами, накладывают наружный корпус из эластомерного материала, навивают брекер и накладывают
протектор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности изготовления многослойных покрышек, армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса, а по беговой части каркаса покрышки армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями предыдущего слоя, причем кольцевые элементы выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует
радиусу поперечного сечения бортового кольца, и закрепляют кольцевые элементы между бортовыми кольцами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1989 |
|
SU1631882A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1727320A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1811115A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2134199C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
SU1824793A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1536677A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1508501A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2123427C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1420799A2 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - возможность изготовления многослойных покрышек. Для этого армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса. На его беговой части армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями прерыду- щего слоя. Кольцевые элементы выполняют с вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует радиусу поперечного сечения бортового кольца. Между последними закрепляют кольцевые элементы. 7 ил. (Л
Фиг.З
9 иг 6
Редактор В.Трубченко
Фиг 7
Составитель Н.Рухлядева
Техред М.МоргенталКорректор М.Малеш
/
Патент США Мг 4484965, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU906353A3 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1987-09-21—Подача