Способ изготовления покрышек пневматических шин Советский патент 1992 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1733252A1

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.

Цель изобретения - обеспечение возможности изготовления многослойных покрышек.

На фиг. 1 изображена схема навивки первого слоя каркаса; на фиг. 2 - схема посадки колец первого слоя и навивки второго слоя каркаса покрышки; на фиг. 3 - схема готовой покрышки; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 5 - схема борта покрышки; на фиг. 6 - схема действия усилий от разницы Натяжения нитей при навивке в разные стороны; на фиг. 7 - схема действия усилий от разницы натяжения нитей при навивке в одну сторону.

Способ осуществляется следующим образом.

Изэластомерного материала изготавливают внутренний корпус 1 с бортовой частью 2 и устанавливают с зазором Ы (фиг. 1) от наружной поверхности корпуса 1 бортовые кольца 3 первого слоя каркаса. Армируют внутренний корпус 1 нитью 4, укладывают ее на поверхность корпуса и обвивая вокруг колец 3 с шагом t. Затем прижимают бортовые кольца 3 к бортовой части 2. Устанавливают и закрепляют клеем кольцевую поверхность 5. Последнюю выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус Rn кривизны которых соответствует гк - радиусу поперечного сечения бортового кольца 3 Устанавливают с зазором D2 от колец 3 бортовые кольца 6 второго слоя каркаса, навивают армирующую нить 7 второго слоя каркаса встречно нити 4 первого слоя с шагом t и укладывают нити 7 по беговой части покрышки в промежутках между нитями первого слоя. После этого прижимают бортовые кольца 6 к прокладке 5 и накладывают наружный корпус 8 из эластомерного матеVJ

о

CJ

ю ел to

риала, затем навивают брекер 9 и накладывают протектор 10. Далее цикл повторяют. Навивка армирующих нитей в слоях во встречных направлениях в два раза снижает в бортовой части закручивающий момент от разницы натяжения нитей в ветвях, возникающей при навивке. При навивке встречно скручивающий момент Относительно центра бортового кольца равен М 2 А Р гк, а при навивке однонаправлен- но М 4 А Р гк, где А Р - разница натяжения нитей в ветвях, г - радиус кольца. Формула изобретения Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают нз нем с зазором бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующие нити с образованием первого слоя каркаса и с об- виванием бортовых колец, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу, закрепляют их кольцевыми элементами, накладывают наружный корпус из эластомерного материала, навивают брекер и накладывают

протектор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности изготовления многослойных покрышек, армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса, а по беговой части каркаса покрышки армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями предыдущего слоя, причем кольцевые элементы выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует

радиусу поперечного сечения бортового кольца, и закрепляют кольцевые элементы между бортовыми кольцами.

Похожие патенты SU1733252A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
SU1631882A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Петров Б.М.
SU1727320A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1811115A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Свердел М.И.
  • Глебик Н.М.
  • Ерохин А.П.
  • Пилипенко А.Г.
RU2005620C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Шуманов Л.А.
  • Басс Ю.П.
  • Любартович С.А.
  • Дмитриев И.И.
  • Кравцов Е.И.
RU2134199C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
SU1824793A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
SU1536677A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Попов А.В.
SU1508501A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Любартович С.А.
  • Макаров В.А.
  • Шуманов Л.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Басс Ю.П.
  • Дмитриев И.И.
  • Сергеев А.А.
RU2123427C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Теренин В.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1420799A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 733 252 A1

Реферат патента 1992 года Способ изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - возможность изготовления многослойных покрышек. Для этого армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса. На его беговой части армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями прерыду- щего слоя. Кольцевые элементы выполняют с вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует радиусу поперечного сечения бортового кольца. Между последними закрепляют кольцевые элементы. 7 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 733 252 A1

Фиг.З

9 иг 6

Редактор В.Трубченко

Фиг 7

Составитель Н.Рухлядева

Техред М.МоргенталКорректор М.Малеш

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1733252A1

Патент США Мг 4484965, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1979
  • Оскар Шмидт
  • Владислав Кубика
SU906353A3
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 733 252 A1

Авторы

Попов Александр Васильевич

Даты

1992-05-15Публикация

1987-09-21Подача