g ff
СО «Ч
ьэ
ч|
оо
Няобретгяие относится к траисгюртмому млтиностроемню, преимущественно к транспортным средстваг на воздушной подушке.
IIe;ii мзобретепил - повышение коэффициента полезиогэ действия.
Па фиг, 1 показано траяспортное сродство с горцаi на фиг. 2 - то же, вид по / па фис. J; на фиг. 3 - вид по R ил фиг, 2; мл фиг. i разрез по В-Н н-ч фиг. 3j на фиг. 5 - сечение rio Г-Г на фиг. А; на фиг, 6 - сече- пц- п- д-д на фиг. на фиг. 7 - сече;(ие по Е-Е чл фиг. 4; на фиг. 8 - 1 ид по Ж на фиг. 2} на фиг. 9 - узел I iia гЬиг. 5, фиг. О - унея II . 4 ,
Tp.Tirпорти-ie средство имеет базу ; 1 :о CTJUHi aMH 2, на которой смэнти- рог аиа платфо(и{л 3 С грузом 4 и ком- iipeccf poM 3.
CrauHisa 2 гыпол еМа замкнутого ко- р.бчйтсгс срчеиия, в торцовых ее час- т 1Х эакр ;11ле п, натяжные барабаны б, свободно зра. цающиесл на валу 7. 0т- лг.: ;;сл1ие общей БЬ(:оты статшны с бара- баН Ч -п к г.у дл;тне находится v преде- :,х 1/- - ;/2 1.
C- ai i ri.-: 2 я 1раГ аны 6 заключены Г( залгмутую .ченту 8, имеющую на внутренней пов; р: ности продольные t при э ОМ о барабанах и ста- ii,uio.i. ;ieHbi паль- 10 и 11. Торцо- часть стаилиы лыполнепа закру; - лб .г. с гладкоГ поверхг1ость о между продол -:-.ИИ пазами 11 (зона пркжятил . ленты Я с ребрами J к станине 2). Нижняя олор.чдч 4JCTb станины 2 мегяду 1 ,ыголнем; профилироваииой л пидо (; лр кэд ( углз блени)-. Продоль- 1ые pia6pa J ленты выполнены в виде дчух P AQ;J аискр гньгк плоских элеме :- TOU 1Z и 13, р; .спочг жеиных вппотную лпу1 к другу с перекрытием зазоров иоаду эл мР:и гами, В оне примыкания продопьног r.i-ia 11 станины 2 к коль- паяу i ,j барабанов 6 (з начальном и конечРО участках этого rtjjHMH- .самия) закрг и.чриь: Л станине уплотнители 14 и 15, радиально входящие ь ко/ ьцевой пяз 10 барябанг,в. Уллот- iiHTC... 14 в1Я)ОЛнен в виде щетки или рр.зи Т10ГО (войлг чного) уплотнителя, полно. i fcio перекрываг.ар,его паз 10, я
уплотнитель 15 перекрывает паз 10 частично, позволяя проходить в него только ребру 9 ленты 8. При этом уплотнитель 15 закреплен на станине так, что он вплотную прижат к пазу 10 со стороны давления сжатого воз- Духа.
ГаОотает устройство следующим образом.
Между лентой 8 и нижней поверхностью станины 2 компрессором 5 подают сжагьй воздух, который при наличии профилирования в нижней грани
станины равномерно распределяется под onopjtort частью станины. Пор действием сжатого воздуха продольные ребра ленты прижимаются к пээу 11 станины, А с торцов лента под воздействием сжатого воздуха плотно прижата к закругленной торцовой гладкой поверхности станины и к барабанам, чем обеспечивается устранение неравно- epиыx утечек сжатого воздуха из зоны воздушной подушки при движении транспортного средства волоком по нера зиомерной поверхности.
о р м у л а изобретения
Транспортное средство, содержащее cianHHy, свободно вращаияциеся баозбаны и охватываювд ю их замкнутую лепту, внутренняя поверхность которой
снабжена продольными ребрами утопленными в соответствующие продольные пазы, выполненные на нижней поверхности станины, отличающее- с я тем, что, с целью повьшения полезного действтгя, на нижней поверхности станины между про- дольныш лазами г«ьтапнены углубления в виде борозд на поверхности бара- баноч - кольцевые пазы на глубину
соотво гс;твуюц(ую высоте продольных ребер ленты, причем в начальном и конечном участках примыкания продольного it.. a станины к кольцевому пазу барабанов на станине закреплень уплот штели, радиально входящие в Кольцевые паяы бараба;юв, а продольные ребра ленты выполнены в виде двух рядов дискретных плоских элемелтов, устанолпеннах с перекрытием зазоров
между ;:пемонтами, (
фиг. 5
Л-Л
8,
ДуГГ.Т.СГ.ь1 -д11 ь.Л i --rT i 7 гКт
lir
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Накопитель-дозатор резаного табака | 1990 |
|
SU1736395A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1617818A2 |
Пресс для выжимания жидкости | 1978 |
|
SU721341A1 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1984 |
|
SU1168484A1 |
Пневмоударник | 1976 |
|
SU848614A1 |
Кольцевой брикетировочный пресс | 1977 |
|
SU740528A1 |
НАКОПИТЕЛЬ-ДОЗАТОР РЕЗАНОГО ТАБАКА | 1993 |
|
RU2044505C1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ | 2003 |
|
RU2254280C1 |
Ударный узел бурильной машины | 1976 |
|
SU615206A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1996 |
|
RU2114749C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и обеспечивает позьтенке коэффициента полезного действия. На нижней поверхности станины 2 и на поверхности барабанов 6 выполнены пазы 10 и 11, в которые утоплены продольные ребра 9 ленты В. Причем ребра выполнены в виде двух рядон дпскретнмх плоских элементов 12 н 13, установ- ломных с перекрытием зазоров между улечентами, опорная поверхность ста- т(ины 2 выполнена профилированной, а н начальном и конечном участках прн- ъ ьгкания продольного паза 11 станины 2 к кольцевому пазу 10 барабанов 6 на станине закреплены уплотнители 14 и 15, радиально входящие в кольц вые ггаэы барабанов. Между лентой 8 и нижней поверхностью станины 2 компрессором подают сжатый воздух. Под его действием продольные ребра ленты 8 прижимаются к пазу 11 станины, а с ТОРЦОВ лента прижимается к гладкой поверхности станины и к барабанам, чем обеспечивается устранение неравномерных утечек сжатого воздуха из зоны воздушной подушки. 10 ил. с (Л
8
::i
5-
7J 72 .
n:
Ю
8
/
.7
ч
/«
7 Фиг. 6
111 I
V. V
n
//// ////7/Щ///// /// QJUz, 1
/ V . . // /.-.
.
В
X
X
.
V
-.
(риг.З
.572787
Вид)
(.8
I
.iz
Судовая мачта | 1985 |
|
SU1255503A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1986-07-23—Подача