/ff
оо
со
ел
оо
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
СПОСОБ САМОВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2788619C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2004 |
|
RU2263601C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1998 |
|
RU2145929C1 |
ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2389615C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 2014 |
|
RU2597332C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БУКСИРОВОЧНОГО ТРОСА | 2019 |
|
RU2700432C1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2034421C1 |
Поливная машина | 1977 |
|
SU906450A1 |
Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и касается транспортных средств, оборудованных устройствами для самовытаскивания, и обеспечивает расширение его функциона.чьных возможностей путем обеспечения его включения при невращающихся колесах. На торцах 5 ведущих полуосей 6 жестко закреплены барабаны 2 с тросами 7, фиксатор 9 тросов жестко соединен с транспортным средством 1, а ведущие колеса 11 установлены на полуосях 6 через подщипники 12 и снабжены муфтами, одна половина 13 которых жестко соединена с колесами, а другая половина 14 посредством щлицевого соединения связана с ведущей полуосью 6. 2 ил.
(pue.i
Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и касается 1 ранспор Iпых средств, оборудованных уст- р()йс1вами для самонытаскивания.
Ие.чь изобретения расн1ирение функциональных возможностей иутем обеспечения его включении нри неврашающихся колесах.
На фи1 . 1 изпб)ажено положение транс- nopTHOix) средства Н()и самовытаскивании вперед; на (})иг. 2схема соединения
барабана и 1еду1це1 О колеса с нолуосью.
Т)анснортн()е средство 1 с уст)ойством для самовытаскинании в рабочем положении включает н гебя барабаны 2 с кронштейнами 3, соединенные разт емным соединением 4 I opuoM Г) ведущих iio/iyocen 6. I poci) 7, 11)икре1 Ленные одним конном к па- рабанам 2, ipoHUnenbi через разьемпые ко.пь- на (захваг1 |) f фикса гора 9 тросои и за- кре11ле)1ы конном на естесгве11ной (или искусственной) оноре И). Ведущие колеса 1 1 С1-а 1Овлены на полуосях 6 через подшипники 12 и соединяю ся с нолуосью fi с ПОМОН1ЫО кхлачковой муфты, одна iio.ioiuiiia 1.3 которой жестко нрикреилеиа к Ko;iecy И, а другая половина 14 связана с полуосью () с lOMouLbio п1.;1ииево|Ч) соединения.
Трансно} ное средство 1 при самовытас- киваиии 1Я1е|)ед |)аб()таег следующим обра- зом.
1-i )м положепии бараба |ы 2 жестко соедниепы v фланцами полуосей ti, тросы 7 закреплены на барабанах 2, nponynie ны через кольпа 8 фиксатора 9 троса, жесп- ко закреп;|епн(Л() на передней части средства I, и надежно .зацеплены за опору 10. Р.сли оба ведун1ие колеса проскальзывают на дорожном покрытии, го нужно ВК,11ЮЧИГЬ НИЗН1ую передачу и п.тавпо отнустигь педаль муфты сцеплепия. При проскальзывании ко- ;iec вращение передаетея барабапам, на которые намагыиаются тросы 7, и ipancncjpT- иое средсгво сдви1аегся В11е)ед. Конст 1ук- пия )йсгва п)едусматриваег самовытаскивание iiaiicHojiTHoro средс1 Ва при его за- стрева1П(и. когда ведун1ие колеса не мо1лл врап1агься. В ;ITOM случае необходимо отсое
динить ведущие колеса 11 от полуосей 6 с помощью полу муфты 14. После этого включить низшую передачу, при этом тросы 7 наматываются на барабаны 2, и транспортное средство 1 двигается вперед. При этом сила тяги на тросе 7 возврастает пропорционально отношению диаметра колеса 11 к диаметру барабана 2 с тросом 7.
При самовытаскивании назад фиксатор 9 тросов прикрепляется к задней части транспортного средства 1, через кольца 8 которого пропускаются тросы 7. Включается задняя передача, и тросы 7, наматываясь на барабаны 2, перемещают транспортное средство назад. Конструкция допускает самовы5 таскиваиие также в любую другую сторону, так как нри закрепленном фиксаторе 9 тросов тросы 7 в пределах транспортного средства I всегда остаются параллельны между собой (или с иебольшим отклонением от параллельности).
Предлагаемая конструкция транспортного средст а позволяет вытаскивать и другие об ьекты. /1ля этого предварительно необходимо прикрепить транспортное средство 1 к естественной оиоре 10 на местности (на5 пример, через дополнительный трос), отсоединить ведущие колеса 1 1 от полуосей 6 с помощью полумуфты 14, а тросы 7 свободными концами нрисоединить к вытаскиваемому обт.екту. Вьггаскивание объектов производится на низшей передаче описанным спо- собо м.
0
0
Формула изобретения
Транспортное средство с устройством для самовытаскивания, смонтированным на веду- ших полуосях, содержащее барабаны с закрепленными на них концами тросов, установленные соосно колесам на кронштейне, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения его включения при невращаю- шихся колесах, каждое колесо установлено на ведущей полуоси свободно и связано с ней выключаемой муфтой, причем кронштейн разъемно связан с торцом полуоси.
Приспособление для самовытаскивания автомобиля при буксовании | 1943 |
|
SU70509A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-04-07—Подача