7
со
со
05
О
(:о
//
Изобретение относится к жел :;нодорож- ному транспорту, в частности к конструкции соедините пьных элементов многоосного экипажа.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На фиг. I представлена соединительная балка, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - крайняя пятниковая опора.
Соединительная балка состоит из двух коробчатых элементов, состоящих из несу- пшх балок 1 переменного сечения, соединенных между собой и опирающихся на нижние листы 2, и боковых листов 3. В средней части балки 1 жестко соединены между собой подпятниковой плитой 4 и по- перечпыми дифрагмами 5, по концам - под- пятпиковыми плитами. К боковым листам 3 присоединен.: средние кронштейны 6 со ско. 1ьзу})а.ми 7, а к концевым пятниковым плитам крайние кронп1тейны 8 со сколь- зуна.ми 9.
Пятниковая плита представляет собой тре.хслойпую конструкцию, составленную из жестко соединенных между собой элементов, (вверху пятниковая плита содержит оспов- hioii 11есуп1ий э.чементплоское основание 10, снизу - плоский лист 11, и.мею- щий по оси сквозное отверстие, и цилиндрическую опорную пяту 12, размещенную в Э1О.М отверстии.
Торцовые плоскости основания 10 и листа I1 выполнены одинаковой конфигурации
по радиусам, близким по величине к радиусу закругления балки 1.
Повыщенная эксплуатационная надежность балки обеспечивается применением многослойной конструкции пятниковой плиты, достаточно больщих радиусов закругления элементов ее па торцах, что способствует снижению концентрации напряжений, а также упрощению замены неисправных элементов пятника.
Формула изобретения
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного
подвижного состава, состоящая из двух параллельно расположенных коробчатых элементов переменного по длине поперечного сечения, жестко соединенных между собой в средней части подпятниковой плитой и поперечными диафрагмами, а по концам - пятниковыми плитами, и кронштейнов со скользунами, средние из которых прикреплены с внешней стороны к коробчатым элементам, а крайние - к пятниковым плитам, отличающаяся тем, что,
с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая пятниковая плита включает основание, жестко связанное своей верхней поверхностью с верхними листами коробчатых элементов, дополнительную плиту, жестко связанную своей верхней поверхностью с основанием и размещенную в отверстии дополнительной плиты и жестко связанную с основанием и дополнительной плитой цилиндрическую опорную пяту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU1008046A1 |
Соединительный элемент четырехосной тележки | 1979 |
|
SU863446A1 |
Соединительная балка штампосварной конструкции | 1973 |
|
SU458475A1 |
Способ упрочнения несущих деталей грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1765208A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1973 |
|
SU407774A1 |
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА | 1990 |
|
RU2043939C1 |
Пятниковый узел | 1989 |
|
SU1726857A1 |
Бункер | 1981 |
|
SU977661A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Покрытие здания | 1982 |
|
SU1060776A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транснорту, в частности к конструкции соединительных элементов многоосного экинажэ. Цель - новьинение эксплуатационной надежности. Соединительная балка состоит из двух несущих балок 1, опирающихся на нижние листы 2 и загнутых по бокам листами 3. В средней части балки 1 жестко соединены между собой нодпятниковой плитой 4 и поперечными диафрагмами 5. Иятниковая плита состоит из основания 10, прилегающего снизу к балке 1, присоединенного к нему снизу промежуточного листа 1 1 со сквозным отверстием но оси и цилиндрической пяты 12, размещенной в этом отверстии. Торцовые плоскости деталей 10, 11 выполнены одинаковой конфигурации по радиусам, Г),1изким по величине к радиусу закруг - ления торца балки 1. 3 ил. (f (Л
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU1008046A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-02-12—Подача