Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава Советский патент 1988 года по МПК B61F5/00 B61F1/08 

Описание патента на изобретение SU1373609A1

7

со

со

05

О

(:о

//

Изобретение относится к жел :;нодорож- ному транспорту, в частности к конструкции соедините пьных элементов многоосного экипажа.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.

На фиг. I представлена соединительная балка, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - крайняя пятниковая опора.

Соединительная балка состоит из двух коробчатых элементов, состоящих из несу- пшх балок 1 переменного сечения, соединенных между собой и опирающихся на нижние листы 2, и боковых листов 3. В средней части балки 1 жестко соединены между собой подпятниковой плитой 4 и по- перечпыми дифрагмами 5, по концам - под- пятпиковыми плитами. К боковым листам 3 присоединен.: средние кронштейны 6 со ско. 1ьзу})а.ми 7, а к концевым пятниковым плитам крайние кронп1тейны 8 со сколь- зуна.ми 9.

Пятниковая плита представляет собой тре.хслойпую конструкцию, составленную из жестко соединенных между собой элементов, (вверху пятниковая плита содержит оспов- hioii 11есуп1ий э.чементплоское основание 10, снизу - плоский лист 11, и.мею- щий по оси сквозное отверстие, и цилиндрическую опорную пяту 12, размещенную в Э1О.М отверстии.

Торцовые плоскости основания 10 и листа I1 выполнены одинаковой конфигурации

по радиусам, близким по величине к радиусу закругления балки 1.

Повыщенная эксплуатационная надежность балки обеспечивается применением многослойной конструкции пятниковой плиты, достаточно больщих радиусов закругления элементов ее па торцах, что способствует снижению концентрации напряжений, а также упрощению замены неисправных элементов пятника.

Формула изобретения

Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного

подвижного состава, состоящая из двух параллельно расположенных коробчатых элементов переменного по длине поперечного сечения, жестко соединенных между собой в средней части подпятниковой плитой и поперечными диафрагмами, а по концам - пятниковыми плитами, и кронштейнов со скользунами, средние из которых прикреплены с внешней стороны к коробчатым элементам, а крайние - к пятниковым плитам, отличающаяся тем, что,

с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая пятниковая плита включает основание, жестко связанное своей верхней поверхностью с верхними листами коробчатых элементов, дополнительную плиту, жестко связанную своей верхней поверхностью с основанием и размещенную в отверстии дополнительной плиты и жестко связанную с основанием и дополнительной плитой цилиндрическую опорную пяту.

Похожие патенты SU1373609A1

название год авторы номер документа
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава 1980
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Щербань Иван Семенович
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1008046A1
Соединительный элемент четырехосной тележки 1979
  • Басараб Михаил Карлович
  • Иванов Кузьма Иванович
SU863446A1
Соединительная балка штампосварной конструкции 1973
  • Завадич Александр Васильевич
  • Зоценко Анатолий Григорьевич
  • Двухглавов Вячеслав Александрович
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Шамсутдинов Рашид
  • Салоусов Геннадий Николаевич
  • Камаев Олег Борисович
  • Бельский Анатолий Григорьевич
SU458475A1
Способ упрочнения несущих деталей грузовых вагонов 1990
  • Попов Сергей Ильич
  • Двухглавов Вячеслав Александрович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Гамиров Виктор Ильич
  • Кривоногов Владимир Гаврилович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Шарафутдинов Олег Зиатдинович
SU1765208A1
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ 1973
SU407774A1
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА 1990
  • Дроздов Е.А.
  • Михалевич М.П.
RU2043939C1
Пятниковый узел 1989
  • Устич Петр Андреевич
  • Моксяков Александр Петрович
  • Болотин Михаил Михайлович
  • Юдин Вячеслав Анинович
SU1726857A1
Бункер 1981
  • Ягофаров Хабид
SU977661A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Полехин С.А.
RU2036813C1
Покрытие здания 1982
  • Гайдаров Юрий Владимирович
SU1060776A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 609 A1

Реферат патента 1988 года Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транснорту, в частности к конструкции соединительных элементов многоосного экинажэ. Цель - новьинение эксплуатационной надежности. Соединительная балка состоит из двух несущих балок 1, опирающихся на нижние листы 2 и загнутых по бокам листами 3. В средней части балки 1 жестко соединены между собой нодпятниковой плитой 4 и поперечными диафрагмами 5. Иятниковая плита состоит из основания 10, прилегающего снизу к балке 1, присоединенного к нему снизу промежуточного листа 1 1 со сквозным отверстием но оси и цилиндрической пяты 12, размещенной в этом отверстии. Торцовые плоскости деталей 10, 11 выполнены одинаковой конфигурации по радиусам, Г),1изким по величине к радиусу закруг - ления торца балки 1. 3 ил. (f (Л

Формула изобретения SU 1 373 609 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1373609A1

Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава 1980
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Щербань Иван Семенович
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1008046A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 373 609 A1

Авторы

Котуранов Владимир Николаевич

Болотин Михаил Михайлович

Юдин Вячеслав Анинович

Устич Петр Андреевич

Азовский Александр Петрович

Ярлыков Геннадий Борисович

Гуляев Виктор Васильевич

Мышков Валентин Георгиевич

Бубнов Валерий Михайлович

Константинов Иван Юрьевич

Лапандин Вячеслав Дмитриевич

Карасев Виталий Андреевич

Даты

1988-02-15Публикация

1986-02-12Подача