1
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны соединительные балки штамдосварной конструкции четырехосной тележки, состоящие из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жесткости и пятниковыми плитами.
Однако такая конструкция соединительной балки характеризуется низкой прочностью в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную.
Цель изобретения - повысить прочность соединительной балки.
Это достигается тем, что внутри каждой балки в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко .прикреплены кромкам-и к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вертикальными стенками посредством перемычек.
iKpOMe того, с целью упрощения технологии сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные пазы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая соединительная , вид сбоку с разрезом и вырывом; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б - Б на фиг. 1.
Соединительная балка состоит из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок 1, нижняя стенка 2 которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены мелсду собой подпятниковой плитой 3, ребрами жесткости 4 и пятниковыми плитами 5. В местах перехода нижней стенки в дугообразную, внутри каждой балки расположены уголки 6, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вертикальными стенками посредством перемычек 7. На пятниковых плитах выполнены продольные пазы 8, в которые входят внутренние вертикальные стенки 9, при этом между торцом вертикальной стенки и концом паза имеется зазор а.
Предмет изобретения
il. Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки, состоящая из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жесткости и пятниковыми рлитами, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее прочности, внутри каждой балки, в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а та.кже соединены со
вторыми вертикальными стенками носред-ством перемычек.
2. Соединительная балка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения техиологни сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные назы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительный элемент четырехосной тележки | 1979 |
|
SU863446A1 |
Соединительная балка штампосварной конструкции | 1973 |
|
SU458475A1 |
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU1008046A1 |
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава | 1986 |
|
SU1373609A1 |
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2388632C1 |
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2193987C2 |
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО УСИЛИТЕЛЬНОЙ БАЛКИ | 2004 |
|
RU2270768C1 |
Способ упрочнения несущих деталей грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1765208A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация