СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ Советский патент 1973 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU407774A1

1

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны соединительные балки штамдосварной конструкции четырехосной тележки, состоящие из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жесткости и пятниковыми плитами.

Однако такая конструкция соединительной балки характеризуется низкой прочностью в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную.

Цель изобретения - повысить прочность соединительной балки.

Это достигается тем, что внутри каждой балки в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко .прикреплены кромкам-и к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вертикальными стенками посредством перемычек.

iKpOMe того, с целью упрощения технологии сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные пазы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая соединительная , вид сбоку с разрезом и вырывом; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б - Б на фиг. 1.

Соединительная балка состоит из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок 1, нижняя стенка 2 которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены мелсду собой подпятниковой плитой 3, ребрами жесткости 4 и пятниковыми плитами 5. В местах перехода нижней стенки в дугообразную, внутри каждой балки расположены уголки 6, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вертикальными стенками посредством перемычек 7. На пятниковых плитах выполнены продольные пазы 8, в которые входят внутренние вертикальные стенки 9, при этом между торцом вертикальной стенки и концом паза имеется зазор а.

Предмет изобретения

il. Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки, состоящая из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жесткости и пятниковыми рлитами, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее прочности, внутри каждой балки, в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а та.кже соединены со

вторыми вертикальными стенками носред-ством перемычек.

2. Соединительная балка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения техиологни сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные назы.

Похожие патенты SU407774A1

название год авторы номер документа
Соединительный элемент четырехосной тележки 1979
  • Басараб Михаил Карлович
  • Иванов Кузьма Иванович
SU863446A1
Соединительная балка штампосварной конструкции 1973
  • Завадич Александр Васильевич
  • Зоценко Анатолий Григорьевич
  • Двухглавов Вячеслав Александрович
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Шамсутдинов Рашид
  • Салоусов Геннадий Николаевич
  • Камаев Олег Борисович
  • Бельский Анатолий Григорьевич
SU458475A1
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава 1980
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Щербань Иван Семенович
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1008046A1
Штампосварная соединительная балка четырехосной тележки железнодорожного подвижного состава 1986
  • Котуранов Владимир Николаевич
  • Болотин Михаил Михайлович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Устич Петр Андреевич
  • Азовский Александр Петрович
  • Ярлыков Геннадий Борисович
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мышков Валентин Георгиевич
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1373609A1
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2008
  • Хоминич Валерий Семенович
  • Богданов Виталий Петрович
  • Барановский Александр Владимирович
RU2388632C1
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2000
  • Ефимов В.П.
  • Андронов В.А.
  • Попов С.И.
  • Пранов А.А.
  • Григурко В.В.
  • Левин А.Б.
RU2193987C2
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО УСИЛИТЕЛЬНОЙ БАЛКИ 2004
  • Галкин Михаил Викторович
  • Горбатов Сергей Михайлович
  • Силявин Игорь Николаевич
RU2270768C1
Способ упрочнения несущих деталей грузовых вагонов 1990
  • Попов Сергей Ильич
  • Двухглавов Вячеслав Александрович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Гамиров Виктор Ильич
  • Кривоногов Владимир Гаврилович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Шарафутдинов Олег Зиатдинович
SU1765208A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1979
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
SU939625A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1

Иллюстрации к изобретению SU 407 774 A1

Реферат патента 1973 года СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ

Формула изобретения SU 407 774 A1

SU 407 774 A1

Даты

1973-01-01Публикация