Складной поддон Советский патент 1988 года по МПК B65D19/12 

Описание патента на изобретение SU1373633A1

(21)4015635/29-13

(22)30.01,86

(46) 15.02.88. Бюл. (С 6

(71)Волгоградское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектного института Тяжпромэлектро- проект

(72)P.M. Колосов, М.И. Кузбар и В.А. Уфимцев

(53)621.798.1 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1143661, кл. В 65 D 19/12, 1983.

(54)СКЛАДНОЙ ПОДДОН

(57)Изобретение относится к транс- портно-складскому хозяйству, а именно к складной возвратной таре для транспортирования и хранения штучных грузов сложной , преимущественно двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является расшире-

jL

-

jL

ние функциональных возможностей. Складной поддон состоит из основания I и стоек с элементами для подвеса поддона на подвеску транспортного средства. На основании I имеются опорные плоскости для передачи поддона с одного транспортного средства на другое. Стойка 2 телескопически установлена в опоре 6 основания I, имеющей П-образное сечение, и связана с ней посредством оси 7, свободно размещенной в продольных пазах 9, причем каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза 10 с вертикальным участком и горизонтальным открытым каналом 11, выполненного на одной из них, и пальца 8, свободно закрепленного на другой. В полых опорах 6 размещены пружины 12, устаi

Похожие патенты SU1373633A1

название год авторы номер документа
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Поддон 1978
  • Шаяхметов Фарит Фаткуллович
  • Нуриев Гатуф Сулейманович
SU800037A1
Поддон 1989
  • Смирнов Василий Александрович
  • Липянин Мирон Иванович
  • Мороз Александр Михайлович
SU1722960A1
Складной стоечный поддон 1984
  • Нагорский Владимир Сигизмундович
  • Матрухович Константин Федорович
  • Сухоруков Владимир Петрович
SU1232578A1
Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации 1975
  • Козаровицкий Дмитрий Николаевич
  • Ратнер Израиль Яковлевич
SU542681A1
Складной поддон 1991
  • Климов Михаил Сергеевич
  • Бурковская Наталья Васильевна
  • Платонов Анатолий Васильевич
SU1822839A1
Складной поддон для транспортировкии ХРАНЕНия гРузОВ 1979
  • Маковский Леонид Семенович
  • Процеров Юрий Николаевич
SU848408A1
Грузозахватная система 1985
  • Давгель Ольгерд Антонович
  • Валуевич Владимир Александрович
SU1414753A1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
Складной контейнер 1986
  • Ряузов Михаил Петрович
  • Жебелев Юрий Кириллович
  • Галаган Светлана Григорьевна
  • Маслов Виктор Михайлович
  • Тихеев Борис Борисович
  • Орлицкий Александр Станиславович
SU1500567A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 633 A1

Реферат патента 1988 года Складной поддон

Формула изобретения SU 1 373 633 A1

оо

00 05 00

00

(pfje.j

новленные между основанием 1 и концами стоек 2 через стакан 13, В рабочем положении стойки 2 находятся в вертикальном положении в опорах 6 основания и зафиксированы в этом положении посредством оси 7, находящейся в это время в верхней части паза 9, пальца 8, находящегося в верхней вертикальной части паза 10, и пружины 12, поджимающей ось и палец к торцам пазов 9 и 10. Порожний под1

Изобретение относится к транспорт но-складскому хозяйству, а именно к складной возвратной таре для транспортирования и хранения штучных грузов сложной формы, преимущественно две.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

Па фиг. 1 изображен поддон, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 (крепление стойки на основании в рабочем положении); на фиг. 4 - то же, при складировании поддона; на фиг. 5 - то же, в сложенном состоянии, сечение вдоль стойки; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 3.

1

Складной поддон состоит из основания 1 и стоек 2 с элементами 3 для подвеса поддона на подвеску транспортного средства. На основании имеются опорные плоскости 4 и 5 для передачи поддона с одного транспортного средства на другое. Стойка 2 телескопически установлена в опоре 6 основания, имеющей- П-образное сечение, и связана с ней посредством оси 7 свободно размещенной в пазах 9, причем каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза 10. Паз 9 выполнен прямолинейным вертикальным, а паз 10 - с вертикальным участком и горизонтальным каналом 11 для вывода пальца 8 из паза 10. В нижней части опоры 6 установлена пружина 12 взаимодействующая через стакан 13с концом стойки 2.

дон транспортируют в сложенном положении, стойку 2 перемещают вниз, сжимая пружину 12. При этом ось 7 перемещается по пазу 9, а палец 8 - по пазу 10 до попадания пальца 8 в горизонтальный канал 11, после чего стойку 2 поворачивают на оси 7 в горизонтальное положение, при этом палец 8 ныходит из паза 10, а пружина 12 поджимает конец стойки, фиксируя ее в сложенном положении. 6 ил.

Поддон используется следующим образом.

В рабочем положении стойки 2 находятся в вертикальном положении в опорах 6 основания и зафиксированы в этом положении посредством оси 7, находящейся в это время в верхней части паза 9, пальца 8, находящегося в верхней вертикальной части паза 10 и пружины 12, поджимающей ось и палец к торцам пазов 9 и 10. Груз устанавливают на неподвижные ложементы 14 и 15, смонтированные на основании 1 и крепят к НИИ любым известным средством, например болтами.

Для установки поддона с грузом в стеллаж или на транспортное средство, имеющее опорную поверхность, используют его опорные плоскости 4 и 5, а при транспортировании или хранении груза на подвеске используют элементы 3, смонтированные на стойках 2, при этом описанная конструкция стоек 2 и их фиксация в опорах 6 позволяют использовать поддон при любом способе транспортирования.

Порожний поддон транспортируют в сложенном положении, для чего убирают перемычки 16 и 17, которые придают поддону дополнительную жесткость в рабочем состоянии, стойку 2 перемещают вниз, сжимая пружину 12, при этом ось 7 перемещается по пазу 9, а палец В по пазу 10 до попадания пальца 8 в горизонтальный канал 11, после чего стойку 2 поворачивают на оси 7 в горизонтальное положение, при этом палец 8 выходит из паза 10,

а пружина 12 поджимает конец C-I-OI IKH, фиксируя ее в сложенном положении.

1 реимуа1естном предлагаемого складного поддона является возможность использования его при транспортировании любыми транспортными средствами, как установленным на плос кость, так и в подвешенном состоянии что расширяет его функциональные возможности,

Формула изобретения Складной поддон, содержащий основание, полые опоры с продольными паie

ВидА

фиг. г

зами, телескопически связанные с поворотными с гойками осями, свободно размещенными в продольных пазах опор отличающийся тем, что, с целью расширения функпиональных возможностей, каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза, открытого с одной стороны, выполненного на одной из них, и пальца, закрепленного на другой, при этом в полых опорах размещены пружины, установленные между основанием и концами стоек.

фиг4

фие5

6-В

сриг.6

SU 1 373 633 A1

Авторы

Колосов Роберт Михайлович

Кузбар Михаил Иванович

Уфимцев Владимир Андреевич

Даты

1988-02-15Публикация

1986-01-30Подача