(21)4015635/29-13
(22)30.01,86
(46) 15.02.88. Бюл. (С 6
(71)Волгоградское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектного института Тяжпромэлектро- проект
(72)P.M. Колосов, М.И. Кузбар и В.А. Уфимцев
(53)621.798.1 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1143661, кл. В 65 D 19/12, 1983.
(54)СКЛАДНОЙ ПОДДОН
(57)Изобретение относится к транс- портно-складскому хозяйству, а именно к складной возвратной таре для транспортирования и хранения штучных грузов сложной , преимущественно двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является расшире-
jL
-
jL
ние функциональных возможностей. Складной поддон состоит из основания I и стоек с элементами для подвеса поддона на подвеску транспортного средства. На основании I имеются опорные плоскости для передачи поддона с одного транспортного средства на другое. Стойка 2 телескопически установлена в опоре 6 основания I, имеющей П-образное сечение, и связана с ней посредством оси 7, свободно размещенной в продольных пазах 9, причем каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза 10 с вертикальным участком и горизонтальным открытым каналом 11, выполненного на одной из них, и пальца 8, свободно закрепленного на другой. В полых опорах 6 размещены пружины 12, устаi
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Поддон | 1978 |
|
SU800037A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складной стоечный поддон | 1984 |
|
SU1232578A1 |
Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации | 1975 |
|
SU542681A1 |
Складной поддон | 1991 |
|
SU1822839A1 |
Складной поддон для транспортировкии ХРАНЕНия гРузОВ | 1979 |
|
SU848408A1 |
Грузозахватная система | 1985 |
|
SU1414753A1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1500567A1 |
оо
00 05 00
00
(pfje.j
новленные между основанием 1 и концами стоек 2 через стакан 13, В рабочем положении стойки 2 находятся в вертикальном положении в опорах 6 основания и зафиксированы в этом положении посредством оси 7, находящейся в это время в верхней части паза 9, пальца 8, находящегося в верхней вертикальной части паза 10, и пружины 12, поджимающей ось и палец к торцам пазов 9 и 10. Порожний под1
Изобретение относится к транспорт но-складскому хозяйству, а именно к складной возвратной таре для транспортирования и хранения штучных грузов сложной формы, преимущественно две.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
Па фиг. 1 изображен поддон, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 (крепление стойки на основании в рабочем положении); на фиг. 4 - то же, при складировании поддона; на фиг. 5 - то же, в сложенном состоянии, сечение вдоль стойки; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 3.
1
Складной поддон состоит из основания 1 и стоек 2 с элементами 3 для подвеса поддона на подвеску транспортного средства. На основании имеются опорные плоскости 4 и 5 для передачи поддона с одного транспортного средства на другое. Стойка 2 телескопически установлена в опоре 6 основания, имеющей- П-образное сечение, и связана с ней посредством оси 7 свободно размещенной в пазах 9, причем каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза 10. Паз 9 выполнен прямолинейным вертикальным, а паз 10 - с вертикальным участком и горизонтальным каналом 11 для вывода пальца 8 из паза 10. В нижней части опоры 6 установлена пружина 12 взаимодействующая через стакан 13с концом стойки 2.
дон транспортируют в сложенном положении, стойку 2 перемещают вниз, сжимая пружину 12. При этом ось 7 перемещается по пазу 9, а палец 8 - по пазу 10 до попадания пальца 8 в горизонтальный канал 11, после чего стойку 2 поворачивают на оси 7 в горизонтальное положение, при этом палец 8 ныходит из паза 10, а пружина 12 поджимает конец стойки, фиксируя ее в сложенном положении. 6 ил.
Поддон используется следующим образом.
В рабочем положении стойки 2 находятся в вертикальном положении в опорах 6 основания и зафиксированы в этом положении посредством оси 7, находящейся в это время в верхней части паза 9, пальца 8, находящегося в верхней вертикальной части паза 10 и пружины 12, поджимающей ось и палец к торцам пазов 9 и 10. Груз устанавливают на неподвижные ложементы 14 и 15, смонтированные на основании 1 и крепят к НИИ любым известным средством, например болтами.
Для установки поддона с грузом в стеллаж или на транспортное средство, имеющее опорную поверхность, используют его опорные плоскости 4 и 5, а при транспортировании или хранении груза на подвеске используют элементы 3, смонтированные на стойках 2, при этом описанная конструкция стоек 2 и их фиксация в опорах 6 позволяют использовать поддон при любом способе транспортирования.
Порожний поддон транспортируют в сложенном положении, для чего убирают перемычки 16 и 17, которые придают поддону дополнительную жесткость в рабочем состоянии, стойку 2 перемещают вниз, сжимая пружину 12, при этом ось 7 перемещается по пазу 9, а палец В по пазу 10 до попадания пальца 8 в горизонтальный канал 11, после чего стойку 2 поворачивают на оси 7 в горизонтальное положение, при этом палец 8 выходит из паза 10,
а пружина 12 поджимает конец C-I-OI IKH, фиксируя ее в сложенном положении.
1 реимуа1естном предлагаемого складного поддона является возможность использования его при транспортировании любыми транспортными средствами, как установленным на плос кость, так и в подвешенном состоянии что расширяет его функциональные возможности,
Формула изобретения Складной поддон, содержащий основание, полые опоры с продольными паie
ВидА
фиг. г
зами, телескопически связанные с поворотными с гойками осями, свободно размещенными в продольных пазах опор отличающийся тем, что, с целью расширения функпиональных возможностей, каждая опора и стойка дополнительно связаны между собой посредством L-образного паза, открытого с одной стороны, выполненного на одной из них, и пальца, закрепленного на другой, при этом в полых опорах размещены пружины, установленные между основанием и концами стоек.
фиг4
фие5
6-В
сриг.6
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-01-30—Подача