Изобретение относится к таре, в частности к складным поддонам для транспортировки и хранения в несколько ярусов штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания. Известны поддоны для транспортировки штучных грузов, снабженные складными стойками, которые крепятся в фиксируюших опорах П-образного сечения пальцами, расположенными в Г-образных пазах шек. Подъем или складывание стоек в таких поддонах осуш,ествляется только в вертикальной плоскости, а поэтому габариты поддона должны быть по ширине больше транспортируемого груза не менее, чем на две толщины стоек, укладываемых по краям его основания, что приводит к потере полезной плош;ади. С целью уменьшения габаритов поддона, а также увеличения прочности фиксируюш.ей опоры в предлагаемом поддоне часть одной из щек каждой опоры отогнута наружу, при этом горизонтальный участок Г-образного паза расположен в отогнутой части щеки. Кроме того, горизонтальный участок Г-образного паза в отогнутой щеке выполнен короче, чем в неотогнутой, а палец неподвижно закреплен в стойке. Па фиг. 1 изображен предлагаемый поддон, вид спереди; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3-то же, вид сбоку; на фиг. 4-узел I на фиг. 2; на фиг. 5-вид по стрелке Б на фиг. 4. Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации содержит основание 1, угловые фиксирующие опоры 2 П-образного сечения с отогнутыми наружными щеками 3 (фиг. 4), откидные стойки 4, шарнирно-закрепленные в угловых опорах пальцами 5 с возможностью перемещения в Г-образных пазах 6 и 7, скобы 8. При складывании стойка 4 поднимается до положения, при котором палец 5 перемещается в горизонтальную часть Г-образных пазов 6 и 7, а затем она может отклоняться наружу от выступающих частей груза благодаря отгибу наружной щеки 3, позволяющему производить поворот в вертикальной плоскости, распололченной под углом к продольной оси поддона. Далее стойка 4 с пальцем 5 отклоняется в опоре в горизонтальной плоскости в сторону груза и укладывается параллельно продольной оси поддона. При этом палец 5 скользит по горизонтальной части пазов 6 и 7, не выпадая из них. Использование данного поддона позволяет увеличить количество размещаемых на складах и в вагонах грузов в 1.5-2 раза.
Формула изобретения
1. Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации, например двигателей внутреннего сгорания, содержащий откидные стойки с пальцами, перемещающимися в Г-образных пазах щек угловых П-образных фиксирующих опор, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов поддона, часть одной из щек каждой опоры
отогнута наружу, при этом горизонтальный участок Г-образного паза расположен в отогнутой части щеки.
2.Поддон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности фиксирующей опоры, горизонтальный участок Г-образного паза в отогнутой щеке выполнен короче, чем в неотогнутой.
3.Поддон по п. 1, отличающийся тем, что палец неподвижно закреплен в стойке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной поддон для транспортировкии ХРАНЕНия гРузОВ | 1979 |
|
SU848408A1 |
Поддон | 1978 |
|
SU800037A1 |
Тара для транспортировки и хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1143661A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной поддон | 1986 |
|
SU1373633A1 |
Контейнер | 1985 |
|
SU1248899A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Поддон | 1972 |
|
SU442120A1 |
Складной поддон | 1977 |
|
SU659461A1 |
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов | 1990 |
|
SU1735142A1 |
г/./
Фиг. 2
, Г
У.
/
Ч
.4
Рг/г 5
Авторы
Даты
1977-01-15—Публикация
1975-08-19—Подача